Mitsubishi Galant/Legnum `1997 GDI 1.8
#1
Отправлено 08 Январь 2011 - 13:46
#2
Отправлено 08 Январь 2011 - 22:40
#3
Отправлено 09 Январь 2011 - 18:34
Если обороты держаться 1200, по вашим словам, то возможно хозяин накрутил на дросельной заслонке. Скорее всего из-за неисправности ТНВД, т.к. на низких оборотах, как правило ТНВД теряет давление (в случае если он неисправен).
#4
Отправлено 09 Январь 2011 - 18:36
http://galant-club.com/forum/index.php здесь тоже много чего.
#5
Отправлено 09 Январь 2011 - 23:21
Еще создал комнату в Jabber QIP сервере, кто хочет присоединиться в реальном режиме пообщаться - xmpp:Mitsubishi@conference.qip.ru
#6
Отправлено 09 Январь 2011 - 23:35
#7
Отправлено 10 Январь 2011 - 01:28
#8
Отправлено 10 Январь 2011 - 08:12
Просто пройдитесь по этому и форуму и постчитайте, хотябы примерно, сколько людей здесь имеют трудности с GDI, а сколько с вышеуказанными двигателями, (скажу по секрету, соотношение примерно 100:1), полагаю это как то прояснит мифы и бытность GDI
#9
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:33
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#10
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:54
В японии можно эксплуатировать такой дрыгатель без проблем, по своему устройству и КПД он намного превосходит традиционные двигатели, но беда в том что в Японии есть 102 бензин и грамотные мотористы... а наши не могут обычный то движок перебрать так чтобы с первого раза заработал... про бензин, ну что тут сказать, можно его заправлять 96 - 98, но вот только производят у нас 92, а 96 получают присадками... все об этом знают, повторюсь ГДИ предназначен для 102 бензина...
Затраты на 96-98 бенз вместо 92 подходящего для обычных движков "вроде как компенсируются расходом"
Если перечитать кучу книг, просмотреть много форумов, и выучить самостоятельно всю систему ГДИ, а потом самому ремонтировать то еще как то можно ездить, так как спецов по ГДИ у нас по пальцам пересчитать можно, да и у них как правило очереди на пару месяцев вперед...
Повторюсь, ГДИ хороший, даже отличный двигатель, но требующий правильного ухода и эксплуатации, труднодоступного у нас
Я клоню не к тому что надо выкидывать срочно все машины с ГДИ, а к тому что есть вариант приобрести авто с заведомо меньшей вероятностью хапнуть трудностей
P.S. скоро уже ни первого ни второго поколения ТНВД в живом виде не останется, и реставраторы которых в Ате целых 2!!! точно озолотятся
#11
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:05
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#12
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:19
пока щаслив) http://mitsubishi-cl...23-galant-2001/
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных