Перейти к содержимому




Фотография

Mitsubishi Galant/Legnum `1997 GDI 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Опрос: -=Движек GDI=- (14 пользователей проголосовало)

Купили бы вы Галанта с сердцем Джедая?

  1. Знаю или слышал про его динамику, поэтому - ДА! (10 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  2. Знаю или слышал про его динамику, поэтому - НЕТ! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Ремонтопригодность - 0! Нет! (2 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. Ремонтопригодность хорошая! Да! (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  5. Дорогие зап. части. НЕТ! (2 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  6. Зап. части есть всегда! ДА! (4 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  7. В СТО берут много - НЕТ! (4 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  8. Надежный - ДА! (9 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  9. Ненадежный - НЕТ! (2 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 asafio

asafio
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Город261167490

Отправлено 08 Январь 2011 - 13:46

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, мне очень приглянулся Галант с рулем у пассажира с движком Джедая 1,8. Ребят, подскажите стоит ли брать? А если стоит, то по каким причинам? И сколько уходит в год по содержанию данного авто в среднем?
...деген екен! ---------------------------------------------------| Mitsubishi Galant /93 г.в. /2.0/АКПП/6A12 ---------------------------------------------------|

#2 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:40

Смотря в каком состоянии. И еще лучше если он будет не ниже 98 года. В принципе сам владелец джедая только Легнум уже как 3.5 года. Следующую машину взял бы такую же только годом свежее и с движком 2.4 GDI.

#3 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:34

на этом фото указано месторасположение ТНВД. В данном случае он 1го поколения (с синей надписью сверху). Тнвд 2го поколения с зеленой биркой, и по конструкции намного отличается от 1го. В случае замены ТНВД на 2ое поколение, сам ТНВД будет стоить в районе 300 долларов. Незнаю как обстоят дела в Астане, но в Алмате точно найдете. Новым его не найдешь, только Б,У.

Если обороты держаться 1200, по вашим словам, то возможно хозяин накрутил на дросельной заслонке. Скорее всего из-за неисправности ТНВД, т.к. на низких оборотах, как правило ТНВД теряет давление (в случае если он неисправен).

Изображение

#4 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:36

http://reviews.drom....subishi/galant/ здесь много отзывов по данной машине. Многое узнаете.

http://galant-club.com/forum/index.php здесь тоже много чего.

#5 asafio

asafio
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Город261167490

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:21

Спасибо, Regnum! Инфа очень полезная! Теперь завтра смотреть нужно авто... Найти бы спецов по GDI в Астане чтобы посмотрели авто... Сегодня смотрел фото Галантика, все больше влюбляюсь в эту тачку... Раньше Галантик был 90-го Галантик - старый, но любил его за надежность, за характер.... Продавал очень тяжело, был момент - хотел купить Бэху(каюсь), но понял что Бэха не вариант - если покупать, то свежую надо, а так развалюхи.

Еще создал комнату в Jabber QIP сервере, кто хочет присоединиться в реальном режиме пообщаться - xmpp:Mitsubishi@conference.qip.ru
...деген екен! ---------------------------------------------------| Mitsubishi Galant /93 г.в. /2.0/АКПП/6A12 ---------------------------------------------------|

#6 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:35

Посмотреть могу помочь, я в Астане живу. Чет упустил момент...можно завтра только вечером скорее всего.

#7 asafio

asafio
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Город261167490

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:28

Legnum, а ты знаешь у кого можно ТО проводить GDI? Чобы грамотный спец. следил за моей тачкой на протяжении всего срока эксплуатации?
...деген екен! ---------------------------------------------------| Mitsubishi Galant /93 г.в. /2.0/АКПП/6A12 ---------------------------------------------------|

#8 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 10 Январь 2011 - 08:12

сильно отговаривать не буду, просто учти бывают легнумы и галанты с другим двигателем, например 2,0 6А12 и 2,5 6А13, вот это стоящие машины, не вызывающие постоянных хлопот у хозяина и недоуменные лица у СТОшников, не знающих что на бензине бывает ТНВД (еще ржать умудряются, какой тупой идиот к ним приехал и утверждает что у него не дизель, но ТНВД присутсвтвует), но при этом по ходовой и внешнему виду те-же самые.

Просто пройдитесь по этому и форуму и постчитайте, хотябы примерно, сколько людей здесь имеют трудности с GDI, а сколько с вышеуказанными двигателями, (скажу по секрету, соотношение примерно 100:1), полагаю это как то прояснит мифы и бытность GDI
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#9 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 12 Январь 2011 - 12:33

Не хочу никого обидеть или переубеждать просто прокаментирую твоё сообщение. Ведь GDI, при правельной экслуатации, не требует больших затрат чем те же самые 2,0 6А12 и 2,5 6А13. Не хочу сказать что они хуже или лутше просто владея вторым легнумом с GDI (общий срок владения машинами 5 лет) не нахожу никаких изъянов в работе двигателя небыло случая чтоб машина заглохла или не завилась. Да при покупке второго легнума, на котором сейчас и езжу, была забита топливка, после замены фильтров и чистке всё нормализовалось. Конечно дело каждого какой двигатель вибирать при покупке машины, лично для меня нет особого значения GDI или нет.

до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#10 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 12 Январь 2011 - 12:54

Забыл уточнить, все это актуально для нашего бензина и наших СТОшников (имеется в виду СНГ)
В японии можно эксплуатировать такой дрыгатель без проблем, по своему устройству и КПД он намного превосходит традиционные двигатели, но беда в том что в Японии есть 102 бензин и грамотные мотористы... а наши не могут обычный то движок перебрать так чтобы с первого раза заработал... про бензин, ну что тут сказать, можно его заправлять 96 - 98, но вот только производят у нас 92, а 96 получают присадками... все об этом знают, повторюсь ГДИ предназначен для 102 бензина...
Затраты на 96-98 бенз вместо 92 подходящего для обычных движков "вроде как компенсируются расходом"
Если перечитать кучу книг, просмотреть много форумов, и выучить самостоятельно всю систему ГДИ, а потом самому ремонтировать то еще как то можно ездить, так как спецов по ГДИ у нас по пальцам пересчитать можно, да и у них как правило очереди на пару месяцев вперед...

Повторюсь, ГДИ хороший, даже отличный двигатель, но требующий правильного ухода и эксплуатации, труднодоступного у нас

Я клоню не к тому что надо выкидывать срочно все машины с ГДИ, а к тому что есть вариант приобрести авто с заведомо меньшей вероятностью хапнуть трудностей

P.S. скоро уже ни первого ни второго поколения ТНВД в живом виде не останется, и реставраторы которых в Ате целых 2!!! точно озолотятся :)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#11 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:05

Соглашусь с REGNUM (Смотря в каком состоянии. И еще лучше если он будет не ниже 98 года.).На машину в год уходит замена масла в двигателе около 4 литров вместе с фильтром 9000тг, если нужна чистка топливки от 8000тг, воздушный фильтр сакуровский 2000тг мановский 4000тг (цены в Алматы) вот собственно все расходы в год, про ремонт двигателя узнавал около 132000-150000тг но это на СТО где конкретно я делою ТО. Рекомендовал бы брать полноприводный, на мой взгляд он более хорошо держит дорогу и управляемость лутше чем у переднеприводного ну соответственно и проходимость отдых, рыбалка, зима ты всегда в теме :-)... Если хочешь ездить быстрее то конечно надо брать легнум движком 2.4 GDI. на 1.8 138 лошадок, не мало но погонять не хватит, а если полноприводный то тем более при разгоне будет немного тупить. Вот ещё что V-образная шестёрка звучит конечно же приятнее чем рядная четвёрка. Можно конечно если есть денги взять VR-4 2.5, но на него у нас запчасти достать трудновато практичекски только на заказ, опять же не говорю что это не решаемо. Надеюсь хоть чем-то помог, удаче в выборе и покупке машины.

до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#12 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:19

Купил себе 2.0 GDI 4WD тут объява висела, пока нормуль. ТНВД 3го поколения стоит, лью 92й на проверенной заправке, расход 12 литров при езде до 100 км/ч
пока щаслив) http://mitsubishi-cl...23-galant-2001/

WAKE UP AND DRIVE...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных