Ни для кого не секрет, что качество дизельного топлива у нас в регионе оставляет желать лучшего. Присутствие различных примесей в дизельном топливе неблагоприятно сказывается на работе топливной аппаратуры. Одна из наиболее агрессивных примесей в дизельном топливе - вода. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя.
Столкнувшись с подобной проблемой на моем автомобиле (пришлось менять распылители форсунок), после ремонта сняли топливный бак и обнаружили там 25% воды. Это результат заправки на одной из АЗС раскрученного бренда. Не буду утверждать, что везде так, может быть, мне так "повезло".
Тем не менее, встал вопрос - как отделить воду и максимально обезопасить топливную систему?
Решение пришло в виде предложения одного из производителей фильтров и сепараторов для дизельного топлива.
Вот что в настоящий момент стоит в моей машине:


Устройство представляет собой сборку водоотделителя и фильтра тонкой очистки (30 микрон).
Схема представлена на фото ниже:

1 - Крепление
2 - Корпус (металл)
3 - Кольцо крепления колбы
4 - Винт крепления кольца 3
5 - Прозрачная колба
6 - Т-образный фиксатор крышки фильтра
7 - Крышка фильтра
8 - Трубка обратного движения
9 - Сменный фильтрующий элемент
10 - Входной патрубок
11 - Уплотнительная прокладка
12 - Запорный клапан
13 - Конический отражатель
14 - Пробка
15 - Клапан для слива воды
Как он действует (информация производителя):
Этап первый: разделение
Топливо поступает в сепаратор, затем путем центрифугирования и вращения очищается от крупных твердых частиц и капель воды, которые оседают в нижней части колбы.
Этап второй: объединение
Малые водные капельки концентрируются на поверхности конической перегородки и картридж-элемента. При достижении достаточно объема капли становятся тяжелее и также оседают в нижней части колбы.
Этап третий: фильтрование
Фильрующий элемент очищает от воды и удаляет загрязняющие вещества из топлива до 30 микрон.
Небольшое видео
Ну и собственно для чего создал тему - предлагаю на продажу данные фильтры/водоотделители.
Стоимость сепаратора серии 500FG - 15000 тенге (в комплект входит 1 фильтрующий элемент)
Стоимость фильтрующего элемента для сепаратора 500FG - 500 тенге
Стоимость установки сепаратора - 3000 тенге
Для установки также понадобятся топливные шланги внутренним диаметром 8 мм (стандарт для большинства двигателей) и обжимные хомуты. Это Вы можете приобрести самостоятельно, либо также заказать у нас, стоимость набора 2000 тенге.
Условия поставки: на начальном этапе продукция поставляется на заказ, срок выполнения заказа ориентировочно 2 недели.
Условия оплаты: 50% предоплата
Контакты:
8-701-782-45-73
8-777-270-09-09
ICQ: 176244194
Skype: nativer_nativer
e-mail: nativer@list.ru