справа он. за блоком предов. просто он 12-ти контактный.
и это... вопросы надо задавать в соответствующей теме. на первый раз устное предупреждение.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:22
справа он. за блоком предов. просто он 12-ти контактный.
и это... вопросы надо задавать в соответствующей теме. на первый раз устное предупреждение.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:17
Доброго дня всем. Решил проверить самодиагностикой методом скрепки 1-4. И что получилось- лампочка ЧЕК моргает постоянно-короткими(значит ошибок нет?) .А вот лампочка АВS моргает с интервалами, короткие-длинные. Что это может быть? С него тоже считываются ошибки? А причина проверки была в следующем- проехав некоторое расстояние могут загареться тускло лампочки АКБ и ТЕМП, потом проходит, а может и вообще всё загореться на ходу и движок глохнет.. А так же когда машина стоит на прогреве, может сама скинуть обороты и заглохнуть. Вчера разобрал инжектор, промыл всё, датчик холостого тщательно мыл, так как он был полностью закапчёный, как негр. Но результатов не дало, хотя двигатель работает ровно, не троит, но потом раз загорелись лампочки панели приборов, и мотор заглох. Помогите советом, что и как. РВР 96 год, 4G63, не турбо. Куда копать дальше?
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:24
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:04
Проверьте клеммы аккумуляторные. уберите соль, почистите, подтяните - должно пройти.
А по ошибкам всё верно - лампочка АБС что то пытается сказать, нужно посчитать код ошибки.
Клемы в поряде,без окиси, затянуты. Щас еле с работы доехал, газу даёш, начинает глохнуть на ходу, и что заметил, под бордачком что то начинает щёлкать, остановился-завёл -работает и снова перестаёт. Вообщем не знаю что и как обьяснить. А лампочки тусклым загораются, что обороты падают почти до 200.
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:37
Клемы в поряде,без окиси, затянуты.
нет, тут скорее всего косяк в плюсовом проводе. проверяй еще раз плюсовую клемму, провод к ней, провод к генератору.
и это, машина-то какая? похоже раздел-то не тот...
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:50
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! Можно ли подключить бортовой комп БК-08 к диагностическому разъему? Если можно, то к каким выходам? У меня мицубиси шариот 1993 г. в. За ранее очень благодарен.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных