Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Pajero 3.5 99г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 shtormig

shtormig
  • Пользователи
  • 34 сообщений

    Отправлено 15 Март 2012 - 11:22

    Чегой то я забыл отписаться... Взял пыжа 99г (по вину покрайней мере, в тех пасп. 98 год) 6g74 GDI машинка очень понравилась, вот проблемы есть с двиглом, готовлюсь к капремонту (жрет масло). кстать клима 2-х зонная. бегает весело+) тяга отличная,

    #22 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 15 Март 2012 - 11:25

    жор интересно у него какой?
    тоже хочется....)))

    WAKE UP AND DRIVE...


    #23 shtormig

    shtormig
    • Пользователи
    • 34 сообщений

      Отправлено 17 Март 2012 - 23:15

      Жор уже дошло до литра в 2-3 недели... масло кидает во впуск с обратки картерных газов, кароч кольца помойму полюбой залегли...

      #24 shtormig

      shtormig
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:55

        Прошлый хозяин лил 5в50, когда узнал афигел. Масло подошло к замене, и залил мобиловское американское 10в30 начала жрать масло, решил долить оказыца масло сняли с производства, из того же по вязкости нашел я тогда, только кастрол 10в30, его стало жрать еще больше. Слил нафиг, залил 10в40 мобиловское оригинал. все равно жрет, после хождений кругами вокруг машины увидел что из обратки картерных газов кидает масло на впуск. скинул шланчик и правда мокренько в масле. Читая форумы понял что скорей всего МСК менять, но мне вокруг кричат что если и делать то с заменой колец. Узнал, по работе 120 000 (без расточки) и запчасти около 100 000. Жрет после последних замеров 1 литр на 800 км примерно. Воняет маслом, дымит из выхлопной, салон блин весь провонялся, в общем созрел делаться.
        Так вот собственно созрел вопрос, как проверить и что именно делать? Можно ли обойтись заменой колпачков, и раскоксовкой лавром? Если все такие менять кольца, маслосъемные колпачки, что нужно будет ещё менять(на форумах грят если взялся менять то и помпу и масляный насос, и растачивать двиг и т.д.) На что обратить внимание.
        Заметил интересную особенность, если погонять то дымить перестает. Недавно машинка постояла 2 дня не заводясь, завел её из трубы пошел дым синий, можно сказать что густой. поездил, дымить перестало. На выходных постораюсь померять компресию, может обойдусь маслоками и чисткой лавром? Или все же менять колечки? Как проверить в каком состоянии колечки не разбирая весь мотор? Говорят что если кольца умирают то все, редко бывает что умирают только маслосъемные так ли это? И это тогда должно отобразиться на компресии... в общем опять в глубоких разъдумьях.

        #25 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 542 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:53

        ты лучше про 10W30 забудь и про всё что связано с кастролом и мобилом... лучше люки моли 10W50 попробовал бы с молигенчиком, обалденное масло...
        контакт человечка скину в личку...

        WAKE UP AND DRIVE...


        #26 Twixa

        Twixa
        • Пользователи
        • 814 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

        Отправлено 02 Май 2012 - 18:34

        А у меня машинка с таким же двигателем, только Челенжер. Масло тоже покушывает, но не так сильно как у тебя. 2 литра от замены до замены. И дыма нет и не кидает масло никуда. Тоже думаю менять кольца, и маслоки и все сразу... А вообще машинка класс и бегает отлично!
        Вот только сейчас собралась менять топливный фильтр...его нигде не найдешь! И дают похожие..но не на GDI и их категорически нельзя.... в общем нашла его оригинальный на заказ. Если будешь искать сразу пиши ))) Теперь я знаю где они есть и оригинал ))

        Пы.Сы: и простто так интересно какой расход?? :)

        Сообщение отредактировал Twixa: 02 Май 2012 - 18:38

        Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

        #27 shtormig

        shtormig
        • Пользователи
        • 34 сообщений

          Отправлено 02 Август 2012 - 09:28

          В общем как всегда забыл отписаться +)
          Сделал капиталку (не растачивал так как элипс совсем незначительный, обошлось 280 000 (кольца, вкладышы, маслоки и много всякого остального), если нужны контакты комунить, обращайтесь), машинка перестала дымить, мощи прибавилось. Откатал обкатку, масло не ушло ни на грамм(тьфу тьфу тьфу), проехал уже примерно 3500 км. сейчас собрался все масла менять, сказали теперь лить синтетику, так что буду на 5w30 ездить.или ноль...

          расход по бензину, до капиталки самый минимум был в 14,5 литра, но эт на заднем приводе и трассой в 150 примерно километров(в капчагай).
          а так по городу смотря как ездить, в среднем 16-17
          Про официальный магазин, конечно скажи... у нас не так много, пока только 2 точки нашел. тоже могу подсказать если нужно.


          З.ы. Про мобил зря вы.. много подделок, я брал в кулан ойле т.к. он оффицильный представитель.. вродь нормально. А вот 10w50 --- пластилин этот не посоветую заливать никому... если приходится лить такое масло значит у двигателя приличный расход масла, и колечки уже залегли. К тому же такое густое масло, способствует забиванию его везде где прийдется во всей поршневой группе и в скором времени ни только кольца умрут... но это уже сугубо личное мнение...

          #28 Vanderlog

          Vanderlog

            Murderer of Snowmen

          • Пользователи
          • 4 542 сообщений
          • ГородАлма-ата
          • Авто:Mitsubishi
          • VIN (FRAME) код:
            V67

          Отправлено 06 Август 2012 - 21:00

          так расход ДО указан, а ПОСЛЕ ??? ещё не получилось засечь?

          о масле можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении...)))

          WAKE UP AND DRIVE...


          #29 shtormig

          shtormig
          • Пользователи
          • 34 сообщений

            Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:26

            Расход не замерял, по ощущениям, больше не стал.

            #30 shtormig

            shtormig
            • Пользователи
            • 34 сообщений

              Отправлено 29 Июль 2013 - 18:54

              Расхода масла не наблюдается, расход бензина на 33 колесах и ГП 4,2 от 18 (минимум) до 22 (активная езда)

              Масло мотюль 5W40



              #31 Vanderlog

              Vanderlog

                Murderer of Snowmen

              • Пользователи
              • 4 542 сообщений
              • ГородАлма-ата
              • Авто:Mitsubishi
              • VIN (FRAME) код:
                V67

              Отправлено 29 Июль 2013 - 21:08

              кстати, я себе щас оригинальное масло заказал, 5W30 на своего GDI...  хочу посмотреть как будет... 


              WAKE UP AND DRIVE...


              #32 shtormig

              shtormig
              • Пользователи
              • 34 сообщений

                Отправлено 30 Июль 2013 - 22:38

                кстати, я себе щас оригинальное масло заказал, 5W30 на своего GDI...  хочу посмотреть как будет... 

                Рассказывай потом+) Я мотюль 5-30 пробовал, чет подгорало оно у меня, либо на тот момент ещё недопритерлось все после капремонта...



                #33 Vanderlog

                Vanderlog

                  Murderer of Snowmen

                • Пользователи
                • 4 542 сообщений
                • ГородАлма-ата
                • Авто:Mitsubishi
                • VIN (FRAME) код:
                  V67

                Отправлено 30 Июль 2013 - 23:39

                ок :)


                WAKE UP AND DRIVE...





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных