Глохнет на "холодную"
#1
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:27
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.
Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?
#2
Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:01
Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.
Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?
Волюметр тут не при делах, однозначно! А вот на клапан холостого хода (шаговый двигатель, сервопривод), очень похоже. Он стоит на дроссельной заслонке, немного ниже. Вот на днях такая же фигня была. На холодную глох, т.к. клапан хх заклинил и не выдвигал шток для добавления оборотов для прогрева. Решилось всё заменой этого клапана и обнулением ECU.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#3
Отправлено 11 Июль 2011 - 08:20
#4
Отправлено 11 Июль 2011 - 11:53
да тебе еще везет у меня и на горячую глохнет.Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.
Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?
#5
Отправлено 11 Июль 2011 - 11:54
да тебе еще везет у меня и на горячую глохнет.
Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.
Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?
я уже сделал. поменял МХХ и все стало путем
#6
Отправлено 05 Август 2011 - 15:25
не стреляет?а у меня проблема наоборот, на холодную нормально, а вот на горячую дрыгается, в педаль давлю а обороты падают и это на перекрестке, после еле еле разгоняюсь и нормально но стоит только остановиться опять как будто чегото не хватает бывало что два раза глохла и не заводилась
Сообщение отредактировал нурик: 05 Август 2011 - 15:26
#7
Отправлено 25 Август 2011 - 11:44
"Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.
Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать"
Дух подскажи, что такое МХХ как он называет для покупке в магазине
Сообщение отредактировал дух: 14 Февраль 2012 - 21:05
#8
Отправлено 25 Август 2011 - 11:48
МХХ - моторчик холостого ходачто такое МХХ как он называет для покупке в магазине
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#10
Отправлено 25 Август 2011 - 22:09
#11
Отправлено 29 Август 2011 - 20:43
#12
Отправлено 29 Август 2011 - 21:51
ЗЫ Валентина, извините, что не ответил.. только сегодня добрался до интернета)))
Подскажите пожайлусто как проверить.
а что проверять-то? в чем собственно проблема?
#13
Отправлено 29 Август 2011 - 22:23
#14
Отправлено 30 Август 2011 - 08:38
И под понятием подгонять, что именно подразумевается?
на гур реагирует не всегда. и при включении кондера не всегда обороты поднимает. надо наверное разбирать да промывать все. а нагрев вполне возможен. хоть и не большой но мог наверное повлиять. я как раз перед этим за минуту машину перегнал.
#15
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:41
#16
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:53
кстати, у нас в Астане, с МХХ проблема. ломят за них по 100 баксов/штука. подходят аналог от сонаты 16-клапанной, но пока по цене не сориентировался. то есть пока один вариант - перемотка. но тоже с проводом проблема. в поиске.....
ЗЫ на обороты ХХ много чего влиять может как выяснилось)))
Сообщение отредактировал дух: 11 Февраль 2012 - 20:54
#17
Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:12
#18
Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:15
А сейчас тогда в чем выражается проблема?
#19
Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:31
#20
Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных