Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Глохнет на "холодную"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:27

Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.

Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#2 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:01

Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.

Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?


Волюметр тут не при делах, однозначно! А вот на клапан холостого хода (шаговый двигатель, сервопривод), очень похоже. Он стоит на дроссельной заслонке, немного ниже. Вот на днях такая же фигня была. На холодную глох, т.к. клапан хх заклинил и не выдвигал шток для добавления оборотов для прогрева. Решилось всё заменой этого клапана и обнулением ECU.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#3 svytogor

svytogor
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:20

а у меня проблема наоборот, на холодную нормально, а вот на горячую дрыгается, в педаль давлю а обороты падают и это на перекрестке, после еле еле разгоняюсь и нормально но стоит только остановиться опять как будто чегото не хватает бывало что два раза глохла и не заводилась
если сейчас очень тяжело, значит потом будет намного легче!

#4 нурик

нурик
  • Пользователи
  • 34 сообщений

    Отправлено 11 Июль 2011 - 11:53

    Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
    Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
    ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.

    Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?

    да тебе еще везет у меня и на горячую глохнет.

    #5 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 11 Июль 2011 - 11:54


    Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.
    Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
    ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.

    Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать?

    да тебе еще везет у меня и на горячую глохнет.


    я уже сделал. поменял МХХ и все стало путем
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #6 нурик

    нурик
    • Пользователи
    • 34 сообщений

      Отправлено 05 Август 2011 - 15:25

      а у меня проблема наоборот, на холодную нормально, а вот на горячую дрыгается, в педаль давлю а обороты падают и это на перекрестке, после еле еле разгоняюсь и нормально но стоит только остановиться опять как будто чегото не хватает бывало что два раза глохла и не заводилась

      не стреляет?

      Сообщение отредактировал нурик: 05 Август 2011 - 15:26


      #7 valentina

      valentina
      • Пользователи
      • 19 сообщений

        Отправлено 25 Август 2011 - 11:44

        "Извините, если не в туда, даже не знаю куда и писать-то.

        Сегодня утром подпер шефа. Ему сейчас надо было уезжать, и я сел на не прогретую машину, чтоб его выпустить. Но когда я я начал сдавать назад, двигатель раза три заглох. Причем, когда стою в режиме R, двиг работает. Чуть подгазую, отпускаю педаль(машина вроде катится), и движок глохнет. Заметил такую фигню уже второй раз. На "горячую" такой траблы нет. Подскажите пожалуйста, так разве должно быть? Или все-таки так задумано?
        ПыСы : Изначально известно, что МХХ либо не работает вовсе, либо работает плохо, но обороты он не добавляет. При движении вперед, не глохнет.

        Да и еще. есть мысль, что это из-за так называемого "подсоса"(когда на холодную обороты высокие). Если это действительно так, то сколько двигатель должен прогреваться прежде чем можно будет ехать"


        :pioneer_smoke: Дух подскажи, что такое МХХ как он называет для покупке в магазине

        Сообщение отредактировал дух: 14 Февраль 2012 - 21:05


        #8 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 25 Август 2011 - 11:48

        что такое МХХ как он называет для покупке в магазине

        МХХ - моторчик холостого хода

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #9 valentina

        valentina
        • Пользователи
        • 19 сообщений

          Отправлено 25 Август 2011 - 16:19

          Дух спасибо

          #10 samsu

          samsu
          • Пользователи
          • 66 сообщений
          • Город614304913

          Отправлено 25 Август 2011 - 22:09

          Может просто проверить из за чего. Так можно пол машины в магазине купить!
          Олег

          #11 valentina

          valentina
          • Пользователи
          • 19 сообщений

            Отправлено 29 Август 2011 - 20:43

            Подскажите пожайлусто как проверить.

            #12 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 29 Август 2011 - 21:51

            кстати. раз уж тут начали про МХХ говорить. у мну подгонять он вроде как стал. решил замерить катушки. все целые. НО!! на каждой катушке по 45!! Ом вместо положенных 30-32. это разве норм? что делать ума не приложу.

            ЗЫ Валентина, извините, что не ответил.. только сегодня добрался до интернета)))

            Подскажите пожайлусто как проверить.



            а что проверять-то? в чем собственно проблема?
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #13 samsu

            samsu
            • Пользователи
            • 66 сообщений
            • Город614304913

            Отправлено 29 Август 2011 - 22:23

            Илья если все обмотки больше звонятся, это больше похоже на севшую батарейку в тестере или внешний фактор. Когда сдыхают обмотки, может повышаться сопротивление, но не у всех одновременно, тем более не надо забывать о нагреве(в нагретом состоянии сопротивление другое). И под понятием подгонять, что именно подразумевается?
            Олег

            #14 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 30 Август 2011 - 08:38

            И под понятием подгонять, что именно подразумевается?


            на гур реагирует не всегда. и при включении кондера не всегда обороты поднимает. надо наверное разбирать да промывать все. а нагрев вполне возможен. хоть и не большой но мог наверное повлиять. я как раз перед этим за минуту машину перегнал.
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #15 caps-72

            caps-72
            • Пользователи
            • 8 сообщений

              Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:41

              Дух так у меня такая же проблема и всеже какойже выход?

              #16 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:53

              ну судя по всему только замена. пока ничего не предпринимал, особо не напрягает. завтра поеду промывать форсы и ДЗ, посмотрим, как повлияет на обороты и расход. а потом уже отпишусь о результатах и видно будет чего делать с МХХ. А какая у вас проблема с ним? как катушки звонятся?

              кстати, у нас в Астане, с МХХ проблема. ломят за них по 100 баксов/штука. подходят аналог от сонаты 16-клапанной, но пока по цене не сориентировался. то есть пока один вариант - перемотка. но тоже с проводом проблема. в поиске.....

              ЗЫ на обороты ХХ много чего влиять может как выяснилось)))

              Сообщение отредактировал дух: 11 Февраль 2012 - 20:54

              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #17 caps-72

              caps-72
              • Пользователи
              • 8 сообщений

                Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:12

                что такое ДЗ. катушки не звонил но сделаю. промывку делал 25 тыщ назад. машина просто летала.

                #18 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:15

                ДЗ - дроссельная заслонка.

                А сейчас тогда в чем выражается проблема?
                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #19 caps-72

                caps-72
                • Пользователи
                • 8 сообщений

                  Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:31

                  на горячую заводиш глохнет, приходится заводить и сразу на педальгаза чуть придавить потом все нормально

                  #20 Ангел

                  Ангел
                  • Модераторы
                  • 1 838 сообщений
                  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
                  • Авто:Велосипед

                  Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:23

                  проверь давление топлива, обмотки РХХ, положение болта байпасного канала и подогрев дросселя, мне помогла замена топливного насоса




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных