Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Кипит при кондёре((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 John_MFz

John_MFz
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:36

    Доброго времени суток ...

    Тут нарисовалась проблема...

    1. При включении кондёрa дополнительный винт под решоткой включается по настроению... из за чего кепит...

    2. При повышенной температуре 100/110/120 должен на сколько помню включатся дополнительный винт... а он не включается... или только при кондёре по настроению(((

    Кто мыслей подкинет...???

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:41

    Радиаторы надо промыть!

    А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 John_MFz

    John_MFz
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:44

      Радиаторы надо промыть!

      А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)


      но машына на грани кипения 120 градусов а он (винт) молчит!!! при такой темпе он полюбому должен вращатся!? пральна?

      #4 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:47

      Двигатель охлаждается вентилятором на термомуфте.

      А как определили эти самые 120 градусов?
      Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #5 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:51

      2 Тролль. А если стрелка врет, то и лампа перегрева срабатывает ложно? Они ведь к одному датчику подключены? и реально ли проверить мультиметром?
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #6 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:54

      2 Тролль. А если стрелка врет, то и лампа перегрева срабатывает ложно? Они ведь к одному датчику подключены? и реально ли проверить мультиметром?

      лампа перегрева чего? Тут речь про двигатель идёт. А в РВРке нет лампочки перегрева двигателя, и там вообще система охлаждения по другому сделана, в плане вентиляторов, датчиков...

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #7 John_MFz

      John_MFz
      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:56

        Двигатель охлаждается вентилятором на термомуфте.

        А как определили эти самые 120 градусов?
        Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.


        антифриз кипит после 120... если жду ещо 3 мин стрелка поднемается ещо на 3 мм.(на красную отметку) и всё... встречай антифриз в расширителе(((

        есть ли? отдельный датчик на включение этого винта по температуре? (ну я не спорю что охложнается винтом на вискомуфте... но если он не справляется помогают дополнительные!!!???)

        (засада то в том если кондёр включил вышел в решотку глянул: дополнительный крутится, то всё норм катаешься кайфуешь не кипит...
        а если не крутится то всё.... через минут через 15 кипение подкрадывается((()

        #8 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:06

        судя по схемам этот вентилятор никак не связан с температурой двигателя, а завязан к датчику температуры хладогента.

        Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #9 John_MFz

        John_MFz
        • Пользователи
        • 6 сообщений

          Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:57

          судя по схемам этот вентилятор никак не связан с температурой двигателя, а завязан к датчику температуры хладогента.

          Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!


          а для полноты картины можно на схему глянуть? )))

          #10 Тролль

          Тролль
          • Администраторы
          • 4 324 сообщений
          • ГородАлма Ата
          • Авто:Lancer X
          • VIN (FRAME) код:
            JMB...

          Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:39

          Прикрепленный файл  cond01.jpg   79,1К   89 Количество загрузок:

          Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

          Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


          #11 ilyk

          ilyk
          • Пользователи
          • 2 сообщений

            Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:53

            Ситуация - кипела. Все по переменял, по перечистил и внутри и снаружи. Оказалось, что в Алматы нет термостатов, которые открывались бы в положенное время. Лучший нашел открывается с 92-97 не пошел - кипит. Пришлось взять на 76.5 на араба. Все... полет пока в норме. Стрелка после остановки и последующего запуска не шкалит - все как положено.
            Имейте ввиду!!!
            (Термостаты менял 8 шт и оригиналы и дубликаты разных фирм)
            Термостаты одинаковые у нас

            #12 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 10 Июль 2012 - 17:43

              на улице +36, впервые за 3 года стрелка темпы при включенном кондере поднимается до без 10 максимум
              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #13 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 11 Июль 2012 - 19:41

              на улице +36, впервые за 3 года стрелка темпы при включенном кондере поднимается до без 10 максимум

              Велком ин клаб, сразу видно людей кто в горы редко ездит...

              #14 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 12 Июль 2012 - 09:05

              Что сделано по борьбе с перегревом авто полученным вместе с авто:
              1 замена неисправная термомуфта, думал все - победил. Нифига...(перегрев спрятался с прямой дороги и средней температуры воздуха, до 20гр) Чуть в гору по пробкам или жарко и опять.
              2. промыт (примитивно) радиатор (снят и прополоскан под струей проточной воды из шланга) Промыто и продуто(качественно) пространство между радиаторами и их соты с наружи. Грязи было много. Опять думал, что победил -нифига.
              3. после этой промывки залит новый антифриз
              4. заменен одноконтактный датчик
              - заменен термос с 82гр - на араба...(76)
              5 приобретена надостающая приблуда на диффузор радиатора
              6 установлен доп радиатор АКПП от челенджера
              Следующий этап замена радиатора, но решил все таки промыть на всякий случай с промывкой. Для начала лимонной кислотой. В полной уверенности, что там нормальный антифриз (пол года), переругался с супругой выклянчивая у нее тазик для слива оного, для его последующего долива. Открываю краники и...сливаю кофе! Мыл целый день, До конца так и не отмыл. На 10 или 12 промывке кипяченой водой вроде посветлело. Но за термостатом еще остались следы рыжья, пальцем потер - не стирается. И радиатор новым как ни странно не стал...Как писали где то на форумах. Может кислота не кислота? Не блестит, мля, в зоне видимости в горловине. Может там дальше в глубине заблестел? Залил российский антифриз по 1300тг и решил недельку поездить потом все повторить. Резюме: может это и есть причина? Зато сколько полезных вещей на машине появилось...
              ЗЫ: Тилимпатура по стрелке поднимается до без 10, далее стараюсь не пробовать.

              Сообщение отредактировал Blagodatov: 12 Июль 2012 - 09:08

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #15 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 12 Июль 2012 - 12:32

              один главный вопрос в диагностической программе какую температуру показывает?
              У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
              если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.

              #16 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 12 Июль 2012 - 13:12

              C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
              С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
              При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
              щас на электровентиляторы перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.

              #17 Vaio

              Vaio
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 077 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

              Отправлено 12 Июль 2012 - 18:03

              Грифон, у тебя радиатор увеличенного объема - всё равно греется под нагрузкой?
              Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?

              Сообщение отредактировал Vaio: 12 Июль 2012 - 18:04

              Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

              #18 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 13 Июль 2012 - 09:55

              один главный вопрос в диагностической программе какую температуру показывает?
              У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
              если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.

              Датчик у меня с Дз.Кир. вроде подороже отдавал. Сканер которым я могу пользоваться меня не видит (машину в смысле). Как можно к ноуту прицепиться, подскажи что нужно для этого. И как бы, когда чайник на плите кипит, к нему не надо с градусником подходить, что бы убеждаться так это или нет. Это и так понятно. Хотя было бы интересно. Я не знаю какая температура реальная у движка в тот момент без замеров, но то что она повышенная, это заметно и по другим признакам. И что значит колом при 89гр? Т.е после 89 он уже не меряет ни чего ? Т.е его сопротивление не меняется ни в какую сторону? Или как? Как при этом стрелка себя ведет, т.е где она в это время. И если я замерю темп. и она будет не выше 96гр, при любом положении стрелки. И при этом не будет детонации под нагрузкой или падении мощи, то можно забить? И про доработку впуска интересно...

              Сообщение отредактировал Blagodatov: 13 Июль 2012 - 09:57

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #19 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 13 Июль 2012 - 12:58

              Грифон, у тебя радиатор увеличенного объема - всё равно греется под нагрузкой?
              Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?

              Дима как ты думаешь 89 в горы это греется или нет???

              На паджериках нету, у них радиатор антифриза такой же по размерам как мой (больше стока монтеро спорта), радиатор АКПП и радиатор масла двигателя, одним словом позор тому п2аджероводу у которого даже при таком охлождении машина греется...

              #20 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 13 Июль 2012 - 13:06

              Датчик у меня с Дз.Кир. вроде подороже отдавал. Сканер которым я могу пользоваться меня не видит (машину в смысле). Как можно к ноуту прицепиться, подскажи что нужно для этого. И как бы, когда чайник на плите кипит, к нему не надо с градусником подходить, что бы убеждаться так это или нет. Это и так понятно. Хотя было бы интересно. Я не знаю какая температура реальная у движка в тот момент без замеров, но то что она повышенная, это заметно и по другим признакам. И что значит колом при 89гр? Т.е после 89 он уже не меряет ни чего ? Т.е его сопротивление не меняется ни в какую сторону? Или как? Как при этом стрелка себя ведет, т.е где она в это время. И если я замерю темп. и она будет не выше 96гр, при любом положении стрелки. И при этом не будет детонации под нагрузкой или падении мощи, то можно забить? И про доработку впуска интересно...

              Колом это условно, вообщем она при этой температуре вставала в горизонтальное положение(без 15) и ползла дальше.
              Однако при проверке это датчик укладывался с допуски по толмуту, потом думал что делать менять или опять кота в мешке брать, в итоге добавил сопротивление 3 ома, теперь стрелка стоит в без 17 даже при 98 градусах (преднамеренно выключил электровентиляторы для теста) вообщем не напрягает, температуру я по мультитрониксу смотрю....




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных