Кипит при кондёре((
#1
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:36
Тут нарисовалась проблема...
1. При включении кондёрa дополнительный винт под решоткой включается по настроению... из за чего кепит...
2. При повышенной температуре 100/110/120 должен на сколько помню включатся дополнительный винт... а он не включается... или только при кондёре по настроению(((
Кто мыслей подкинет...???
#2
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:41
А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:44
Радиаторы надо промыть!
А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)
но машына на грани кипения 120 градусов а он (винт) молчит!!! при такой темпе он полюбому должен вращатся!? пральна?
#4
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:47
А как определили эти самые 120 градусов?
Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:51
#6
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:54
лампа перегрева чего? Тут речь про двигатель идёт. А в РВРке нет лампочки перегрева двигателя, и там вообще система охлаждения по другому сделана, в плане вентиляторов, датчиков...2 Тролль. А если стрелка врет, то и лампа перегрева срабатывает ложно? Они ведь к одному датчику подключены? и реально ли проверить мультиметром?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:56
Двигатель охлаждается вентилятором на термомуфте.
А как определили эти самые 120 градусов?
Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.
антифриз кипит после 120... если жду ещо 3 мин стрелка поднемается ещо на 3 мм.(на красную отметку) и всё... встречай антифриз в расширителе(((
есть ли? отдельный датчик на включение этого винта по температуре? (ну я не спорю что охложнается винтом на вискомуфте... но если он не справляется помогают дополнительные!!!???)
(засада то в том если кондёр включил вышел в решотку глянул: дополнительный крутится, то всё норм катаешься кайфуешь не кипит...
а если не крутится то всё.... через минут через 15 кипение подкрадывается((()
#8
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:06
Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:57
судя по схемам этот вентилятор никак не связан с температурой двигателя, а завязан к датчику температуры хладогента.
Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!
а для полноты картины можно на схему глянуть? )))
#10
Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:39
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:53
Имейте ввиду!!!
(Термостаты менял 8 шт и оригиналы и дубликаты разных фирм)
Термостаты одинаковые у нас
#12
Отправлено 10 Июль 2012 - 17:43
#13
Отправлено 11 Июль 2012 - 19:41
Велком ин клаб, сразу видно людей кто в горы редко ездит...на улице +36, впервые за 3 года стрелка темпы при включенном кондере поднимается до без 10 максимум
#14
Отправлено 12 Июль 2012 - 09:05
1 замена неисправная термомуфта, думал все - победил. Нифига...(перегрев спрятался с прямой дороги и средней температуры воздуха, до 20гр) Чуть в гору по пробкам или жарко и опять.
2. промыт (примитивно) радиатор (снят и прополоскан под струей проточной воды из шланга) Промыто и продуто(качественно) пространство между радиаторами и их соты с наружи. Грязи было много. Опять думал, что победил -нифига.
3. после этой промывки залит новый антифриз
4. заменен одноконтактный датчик
- заменен термос с 82гр - на араба...(76)
5 приобретена надостающая приблуда на диффузор радиатора
6 установлен доп радиатор АКПП от челенджера
Следующий этап замена радиатора, но решил все таки промыть на всякий случай с промывкой. Для начала лимонной кислотой. В полной уверенности, что там нормальный антифриз (пол года), переругался с супругой выклянчивая у нее тазик для слива оного, для его последующего долива. Открываю краники и...сливаю кофе! Мыл целый день, До конца так и не отмыл. На 10 или 12 промывке кипяченой водой вроде посветлело. Но за термостатом еще остались следы рыжья, пальцем потер - не стирается. И радиатор новым как ни странно не стал...Как писали где то на форумах. Может кислота не кислота? Не блестит, мля, в зоне видимости в горловине. Может там дальше в глубине заблестел? Залил российский антифриз по 1300тг и решил недельку поездить потом все повторить. Резюме: может это и есть причина? Зато сколько полезных вещей на машине появилось...
ЗЫ: Тилимпатура по стрелке поднимается до без 10, далее стараюсь не пробовать.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 12 Июль 2012 - 09:08
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#15
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:32
У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.
#16
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:12
С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
щас на электровентиляторы перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.
#17
Отправлено 12 Июль 2012 - 18:03
Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?
Сообщение отредактировал Vaio: 12 Июль 2012 - 18:04
#18
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:55
Датчик у меня с Дз.Кир. вроде подороже отдавал. Сканер которым я могу пользоваться меня не видит (машину в смысле). Как можно к ноуту прицепиться, подскажи что нужно для этого. И как бы, когда чайник на плите кипит, к нему не надо с градусником подходить, что бы убеждаться так это или нет. Это и так понятно. Хотя было бы интересно. Я не знаю какая температура реальная у движка в тот момент без замеров, но то что она повышенная, это заметно и по другим признакам. И что значит колом при 89гр? Т.е после 89 он уже не меряет ни чего ? Т.е его сопротивление не меняется ни в какую сторону? Или как? Как при этом стрелка себя ведет, т.е где она в это время. И если я замерю темп. и она будет не выше 96гр, при любом положении стрелки. И при этом не будет детонации под нагрузкой или падении мощи, то можно забить? И про доработку впуска интересно...один главный вопрос в диагностической программе какую температуру показывает?
У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 13 Июль 2012 - 09:57
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#19
Отправлено 13 Июль 2012 - 12:58
Дима как ты думаешь 89 в горы это греется или нет???Грифон, у тебя радиатор увеличенного объема - всё равно греется под нагрузкой?
Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?
На паджериках нету, у них радиатор антифриза такой же по размерам как мой (больше стока монтеро спорта), радиатор АКПП и радиатор масла двигателя, одним словом позор тому п2аджероводу у которого даже при таком охлождении машина греется...
#20
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:06
Колом это условно, вообщем она при этой температуре вставала в горизонтальное положение(без 15) и ползла дальше.Датчик у меня с Дз.Кир. вроде подороже отдавал. Сканер которым я могу пользоваться меня не видит (машину в смысле). Как можно к ноуту прицепиться, подскажи что нужно для этого. И как бы, когда чайник на плите кипит, к нему не надо с градусником подходить, что бы убеждаться так это или нет. Это и так понятно. Хотя было бы интересно. Я не знаю какая температура реальная у движка в тот момент без замеров, но то что она повышенная, это заметно и по другим признакам. И что значит колом при 89гр? Т.е после 89 он уже не меряет ни чего ? Т.е его сопротивление не меняется ни в какую сторону? Или как? Как при этом стрелка себя ведет, т.е где она в это время. И если я замерю темп. и она будет не выше 96гр, при любом положении стрелки. И при этом не будет детонации под нагрузкой или падении мощи, то можно забить? И про доработку впуска интересно...
Однако при проверке это датчик укладывался с допуски по толмуту, потом думал что делать менять или опять кота в мешке брать, в итоге добавил сопротивление 3 ома, теперь стрелка стоит в без 17 даже при 98 градусах (преднамеренно выключил электровентиляторы для теста) вообщем не напрягает, температуру я по мультитрониксу смотрю....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных