Кипит при кондёре((
#21
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:16
седня поднимался на чимбулак...
обязательное условие-включенный кондер....
до плотины температура 102 градуса. стрелка на без 10....
пока по плотине ехал, соблюдая ограничение в 20 км температура упала до 97
теперь два затяжных подьема до чимбулака....
кондер включен,
первая передача, рычаг в положение "L"
на тахометре 4000 оборотов, скорость 40 км/ч
перед самым чимбулаком (площадка перед подьемниками) температура 111....стрелка на без 5 (миллиметр ниже, где кончается "рабочая" зона)
за 100 метров до площадки загорелся датчик температуры коробки (масло менял в коробосе 4 месяца назад) сделал вид что не увидел... еду дальше... ))))
на площадке остановился, машину не глушу, кондер работает, (дует холодным)
открываю капот и сморю.
ОЖ не пузыриться. все работает, кроме вентилятора кондера. (???) при этом кондер дует очень холодным...
на улице примерно +18-20 (в прошлую субботу в это же время термометр показывал на площадке +16просто субьективно было теплее...
из по капота запах горелого масла и дымок из района двигатель/коробка. ) через 5 мин запах и дым исчезли...
на холостых поработал 5 мин. заглушил.
завел. датчик коробки погас. температура 108.
поехал вниз.
моментом температура упала до 89.
потом замерла на 91, так до города и доехал.
в городе замерял...
в любой пробке (до 30 минут на одном месте) с кондером температура 95 градусов.
один раз поднялась до 100... (стрелка на приборке-без 10), но там вроде в горку, и постояянно медленно двигались.... (30 км/ч)
#22
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:55
И... жидкость АКПП теперь желательно менять, подгорела она....
#23
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:36
меня интересует вопрос, почему не работал вентилятор кондера??? вроде как доп охлаждение....
причем и двигателя и коробки...
ну не верю я, что японцы могли так лохануться....
в город приехал, вент. кондера работает......
з.ы. на ауди с4 2,8 элетро карлсоны стоят.
там в радаторе двухзонный датчик температурный. при одной температуре включаеться один вентилятор, при повышение температуры, включаеться второй, вот тема толковая немецкая... ни разу стрелка выше середины не поднималась... правда на механнике ездил, но на чимб поднимался... перегрева не было....
з.ы.ы.
на подьеме на чимб (на втором) меня гелен обошел... правда с шильдиком брабус, и номерами AV )))
припарковались, закрыли машину и пошли в кабак...
Сообщение отредактировал koti: 14 Июль 2012 - 21:39
#24
Отправлено 15 Июль 2012 - 22:47
#25
Отправлено 16 Июль 2012 - 02:31
Есть 2 версии блоков управления кондером, - в одной есть датчик на радиаторе, и это как то еще может помогать..
А так - если кондер дует холодным.. то вентилятор и не включется...
На тему коробки - если коробка до 2001г то нужно смотреть были ли на ней выполнены доработки (отзывы по перегреву)
А так - судя по толмуту - полное открытие термостата - 100-102гр - в итоге порядка 105г - вполне законная темперетура
112 - это край в пределах допуска.. но еще зависит от ОЖ...
Сообщение отредактировал gremlin: 16 Июль 2012 - 02:31
#26
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:08
Чо там седеть-то? Ездишь на холодильнике )))От таких температур я бы поседел ))))...
Нормальный рабочий диапазон. Вот с вентилятором кондера, тут можно попроверять.
По моим замерам в городских пробках. Подсоединял датчик на комп. Рабочая темп. 89-95 в среднем по городу. В нагрузке с кондером доходит до 103 (не кипело, не выплескивалось с расширителя), больше в городе не поднималась. На Чим не ездил, если поеду, отпишусь.
#27
Отправлено 17 Июль 2012 - 15:29
на 1 и 2 положении он включается только с самого начала, потом останавливается.
#28
Отправлено 17 Июль 2012 - 16:03
ну и заодно сравним показания )))
будем знать, как у монтеро колеблется температура, в зависимости от установленного термостата, наличия доп радиатора на коробку и прочих " доделок"
могу еще раз скататься, но не буду нестись 40 км/ч на такой подьм ))) тогда думаю коробка не нагрееться ))
#29
Отправлено 17 Июль 2012 - 20:33
#30
Отправлено 17 Июль 2012 - 21:57
#31
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:20
#32
Отправлено 18 Июль 2012 - 13:29
Если утечек нет и фрион действительно есть, посмотри на состояние испарителя. Надо снять бардачек. Возможно он забит. Это будет сразу ясно при осмотре. Из инструмента помимо ключей и отверток нужна зубная щетка и пылесос с длинной узкой насадкой.А у меня кондер стал дуть горячим воздухом, причем посвистывал ремень кондера, был подтянут. При этом на холодный двигатель на горячий дует горячим воздухом, фрион есть, от температуры на улице не зависит холодно там или жарко. Дайте совет пжл
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#33
Отправлено 18 Июль 2012 - 13:31
либо сам компрессор подох, либо клапан ТРВ.А у меня кондер стал дуть горячим воздухом, причем посвистывал ремень кондера, был подтянут. При этом на холодный двигатель на горячий дует горячим воздухом, фрион есть, от температуры на улице не зависит холодно там или жарко. Дайте совет пжл
ставишь на нейтраль, обороты примерно 1500-2000, если фрион есть, то должен морозить
#34
Отправлено 12 Июль 2014 - 14:48
C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
щас перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.
добрый день. на электровентиляторе не греется? подскажите как воткнули? от какой машины? что доработали?
#35
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:22
C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
щас перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.добрый день. на электровентиляторе не греется? подскажите как воткнули? от какой машины? что доработали?
в стандарте с электро вентиляторами связываться не стоит, всегда молотить будут и 20-30А с генератора съедать.
#36
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:58
C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
щас перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.добрый день. на электровентиляторе не греется? подскажите как воткнули? от какой машины? что доработали?
в стандарте с электро вентиляторами связываться не стоит, всегда молотить будут и 20-30А с генератора съедать.
не в станларте не пойдет! через датчик включения вентилятора. это не проблема. вентиляторы от какой машины воткнули? я правильно понял вы эл.вентилятор поставили?
#37
Отправлено 13 Июль 2014 - 21:00
пс думаю переделать чтоб не париться в пробках и горах
#38
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:03
не в станларте не пойдет! через датчик включения вентилятора. это не проблема. вентиляторы от какой машины воткнули? я правильно понял вы эл.вентилятор поставили?
В стандарте имелось ввиду при отсутствии дополнительного охлаждения коробки и с заводским маленьким радиатором.
Вентилятор нужен только сдвоенный.
Да у меня стоят электро. вентиляторы, но я их устанавливал исключительно для повышения выходной мощности движка, и с небольшой надеждой на экономию. по-любому КПД родной термомуфты больше будет.
Если есть желание повозится я бы предложил вам вариант установки радиатора от 3-х литрового паджерика, он там полностью медный и толщина думаю под 5см. на 3л должен войти а вот на 3.5 может быть нюанс.
погуглите теплопроводность меди и люминия.
#39
Отправлено 14 Июль 2014 - 19:46
не в станларте не пойдет! через датчик включения вентилятора. это не проблема. вентиляторы от какой машины воткнули? я правильно понял вы эл.вентилятор поставили?
В стандарте имелось ввиду при отсутствии дополнительного охлаждения коробки и с заводским маленьким радиатором.
Вентилятор нужен только сдвоенный.
Да у меня стоят электро. вентиляторы, но я их устанавливал исключительно для повышения выходной мощности движка, и с небольшой надеждой на экономию. по-любому КПД родной термомуфты больше будет.
Если есть желание повозится я бы предложил вам вариант установки радиатора от 3-х литрового паджерика, он там полностью медный и толщина думаю под 5см. на 3л должен войти а вот на 3.5 может быть нюанс.
погуглите теплопроводность меди и люми
радиатор охлождения коробки уже стоит.вы поставили вентиляторы заменив радиатор? я думал на свой радиатор подобрать вентиляторы с кожухом. вот от какой что б мороки меньше было?может какой даже по дырком совподает? пробовал ставить доп.эл.вентилятор рядом с родным кондеровским перед радиатором коробки. результат только кондей на холостых холодней дуть стал а проблему не решил((убрал обратно. радиатор о паджерика он под эл.вентилятор?
#40
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:40
радиатор охлождения коробки уже стоит.вы поставили вентиляторы заменив радиатор? я думал на свой радиатор подобрать вентиляторы с кожухом. вот от какой что б мороки меньше было?может какой даже по дырком совподает?
Да у меня стоит большой радиатор от челленжера 2.8, но для его установки требуется делать боди-лифт иначе он туда не входит, из-за охлаждения ГУРа.
По крепежным отверстиям врят ли можно найти болт-он решение, по любому сверлить, крепить нужно будет.
Я взял от Мазды МПВ 2.5 или 3.0 он максимально подходил по размерам, только крепежные ушки наклепал.
Народ ставил от ШНивы но что там я подробностей не знаю.
пробовал ставить доп.эл.вентилятор рядом с родным кондеровским перед радиатором коробки. результат только кондей на холостых холодней дуть стал а проблему не решил((убрал обратно.
насчет этого я давно говорил что пустая трата времени.
. радиатор о паджерика он под эл.вентилятор?
нет, он под муфту, и с толщиной обманул, там оказывается фальш-стенка 5 см сами соты охлаждения в половину толщины, этой стенки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных