Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Кипит при кондёре((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 14 Июль 2012 - 19:16

в общем так, докладаю...
седня поднимался на чимбулак...
обязательное условие-включенный кондер....
до плотины температура 102 градуса. стрелка на без 10....
пока по плотине ехал, соблюдая ограничение в 20 км температура упала до 97
теперь два затяжных подьема до чимбулака....
кондер включен,
первая передача, рычаг в положение "L"
на тахометре 4000 оборотов, скорость 40 км/ч
перед самым чимбулаком (площадка перед подьемниками) температура 111....стрелка на без 5 (миллиметр ниже, где кончается "рабочая" зона)
за 100 метров до площадки загорелся датчик температуры коробки (масло менял в коробосе 4 месяца назад) сделал вид что не увидел... еду дальше... ))))
на площадке остановился, машину не глушу, кондер работает, (дует холодным)
открываю капот и сморю.
ОЖ не пузыриться. все работает, кроме вентилятора кондера. (???) при этом кондер дует очень холодным...
на улице примерно +18-20 (в прошлую субботу в это же время термометр показывал на площадке +16просто субьективно было теплее...
из по капота запах горелого масла и дымок из района двигатель/коробка. ) через 5 мин запах и дым исчезли...
на холостых поработал 5 мин. заглушил.
завел. датчик коробки погас. температура 108.
поехал вниз.
моментом температура упала до 89.
потом замерла на 91, так до города и доехал.
в городе замерял...
в любой пробке (до 30 минут на одном месте) с кондером температура 95 градусов.
один раз поднялась до 100... (стрелка на приборке-без 10), но там вроде в горку, и постояянно медленно двигались.... (30 км/ч)

#22 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 14 Июль 2012 - 20:55

От таких температур я бы поседел ))))...
И... жидкость АКПП теперь желательно менять, подгорела она....

#23 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:36

ну с твоими 89 в любых условиях это понятно... ))))

меня интересует вопрос, почему не работал вентилятор кондера??? вроде как доп охлаждение....
причем и двигателя и коробки...
ну не верю я, что японцы могли так лохануться....
в город приехал, вент. кондера работает......

з.ы. на ауди с4 2,8 элетро карлсоны стоят.
там в радаторе двухзонный датчик температурный. при одной температуре включаеться один вентилятор, при повышение температуры, включаеться второй, вот тема толковая немецкая... ни разу стрелка выше середины не поднималась... правда на механнике ездил, но на чимб поднимался... перегрева не было....
з.ы.ы.
на подьеме на чимб (на втором) меня гелен обошел... правда с шильдиком брабус, и номерами AV )))
припарковались, закрыли машину и пошли в кабак...

Сообщение отредактировал koti: 14 Июль 2012 - 21:39


#24 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 15 Июль 2012 - 22:47

Вентилятор кондера не включается для охлаждения двигла.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#25 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 16 Июль 2012 - 02:31

    карлсон кондера управляется только кондером.. и к двигателю отношение не имеет!
    Есть 2 версии блоков управления кондером, - в одной есть датчик на радиаторе, и это как то еще может помогать..
    А так - если кондер дует холодным.. то вентилятор и не включется...
    На тему коробки - если коробка до 2001г то нужно смотреть были ли на ней выполнены доработки (отзывы по перегреву)
    А так - судя по толмуту - полное открытие термостата - 100-102гр - в итоге порядка 105г - вполне законная темперетура
    112 - это край в пределах допуска.. но еще зависит от ОЖ...

    Сообщение отредактировал gremlin: 16 Июль 2012 - 02:31


    #26 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 16 Июль 2012 - 23:08

    От таких температур я бы поседел ))))...

    Чо там седеть-то? Ездишь на холодильнике )))
    Нормальный рабочий диапазон. Вот с вентилятором кондера, тут можно попроверять.
    По моим замерам в городских пробках. Подсоединял датчик на комп. Рабочая темп. 89-95 в среднем по городу. В нагрузке с кондером доходит до 103 (не кипело, не выплескивалось с расширителя), больше в городе не поднималась. На Чим не ездил, если поеду, отпишусь.

    #27 =MAX=

    =MAX=
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 779 сообщений

      Отправлено 17 Июль 2012 - 15:29

      Костя, если бы ты включил кондер на положение 3 или 4, то вентилятор бы включился,
      на 1 и 2 положении он включается только с самого начала, потом останавливается.

      #28 koti

      koti
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 17 Июль 2012 - 16:03

      давайте устроим заезд на Чимбулак?
      ну и заодно сравним показания )))

      будем знать, как у монтеро колеблется температура, в зависимости от установленного термостата, наличия доп радиатора на коробку и прочих " доделок"

      могу еще раз скататься, но не буду нестись 40 км/ч на такой подьм ))) тогда думаю коробка не нагрееться ))

      #29 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 17 Июль 2012 - 20:33

      Я типа за только в рабочие дни вечером... :)

      #30 shurik_kz

      shurik_kz
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 605 сообщений
      • Город433343299

      Отправлено 17 Июль 2012 - 21:57

      Тоже готов принять участие. Стучитесь заранее.

      #31 Vitell

      Vitell
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 206 сообщений

        Отправлено 18 Июль 2012 - 11:20

        А у меня кондер стал дуть горячим воздухом, причем посвистывал ремень кондера, был подтянут. При этом на холодный двигатель на горячий дует горячим воздухом, фрион есть, от температуры на улице не зависит холодно там или жарко. Дайте совет пжл

        #32 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 18 Июль 2012 - 13:29

        А у меня кондер стал дуть горячим воздухом, причем посвистывал ремень кондера, был подтянут. При этом на холодный двигатель на горячий дует горячим воздухом, фрион есть, от температуры на улице не зависит холодно там или жарко. Дайте совет пжл

        Если утечек нет и фрион действительно есть, посмотри на состояние испарителя. Надо снять бардачек. Возможно он забит. Это будет сразу ясно при осмотре. Из инструмента помимо ключей и отверток нужна зубная щетка и пылесос с длинной узкой насадкой.

        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций


        #33 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 18 Июль 2012 - 13:31

        А у меня кондер стал дуть горячим воздухом, причем посвистывал ремень кондера, был подтянут. При этом на холодный двигатель на горячий дует горячим воздухом, фрион есть, от температуры на улице не зависит холодно там или жарко. Дайте совет пжл

        либо сам компрессор подох, либо клапан ТРВ.
        ставишь на нейтраль, обороты примерно 1500-2000, если фрион есть, то должен морозить

        #34 Denis Shulzhenko

        Denis Shulzhenko
        • Пользователи
        • 41 сообщений

          Отправлено 12 Июль 2014 - 14:48

          C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
          С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
          При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
          щас перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.

          добрый день. на электровентиляторе не греется? подскажите как воткнули? от какой машины? что доработали?



          #35 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 12 Июль 2014 - 22:22

           

          C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
          С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
          При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
          щас перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.

          добрый день. на электровентиляторе не греется? подскажите как воткнули? от какой машины? что доработали?

          в стандарте с электро вентиляторами связываться не стоит, всегда молотить будут и 20-30А с генератора съедать.



          #36 Denis Shulzhenko

          Denis Shulzhenko
          • Пользователи
          • 41 сообщений

            Отправлено 13 Июль 2014 - 20:58

             

             

            C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
            С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
            При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
            щас перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.

            добрый день. на электровентиляторе не греется? подскажите как воткнули? от какой машины? что доработали?

            в стандарте с электро вентиляторами связываться не стоит, всегда молотить будут и 20-30А с генератора съедать.

             

            не в станларте не пойдет! через датчик включения вентилятора. это не проблема. вентиляторы от какой машины воткнули? я правильно понял вы эл.вентилятор поставили? 



            #37 Denis Shulzhenko

            Denis Shulzhenko
            • Пользователи
            • 41 сообщений

              Отправлено 13 Июль 2014 - 21:00

              пс думаю переделать чтоб не париться в пробках и горах



              #38 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 14 Июль 2014 - 10:03

              не в станларте не пойдет! через датчик включения вентилятора. это не проблема. вентиляторы от какой машины воткнули? я правильно понял вы эл.вентилятор поставили? 

               

              В стандарте имелось ввиду при отсутствии дополнительного охлаждения коробки и с заводским маленьким радиатором.

              Вентилятор нужен только сдвоенный.

              Да у меня стоят электро. вентиляторы, но я их устанавливал исключительно для повышения выходной мощности движка, и с небольшой надеждой на экономию. по-любому КПД родной термомуфты больше будет.

               

              Если есть желание повозится я бы предложил вам вариант установки радиатора от 3-х литрового паджерика, он там полностью медный и толщина думаю под 5см. на 3л должен войти а вот на 3.5 может быть нюанс.

               

              погуглите теплопроводность меди и люминия.



              #39 Denis Shulzhenko

              Denis Shulzhenko
              • Пользователи
              • 41 сообщений

                Отправлено 14 Июль 2014 - 19:46

                 

                не в станларте не пойдет! через датчик включения вентилятора. это не проблема. вентиляторы от какой машины воткнули? я правильно понял вы эл.вентилятор поставили? 

                 

                В стандарте имелось ввиду при отсутствии дополнительного охлаждения коробки и с заводским маленьким радиатором.

                Вентилятор нужен только сдвоенный.

                Да у меня стоят электро. вентиляторы, но я их устанавливал исключительно для повышения выходной мощности движка, и с небольшой надеждой на экономию. по-любому КПД родной термомуфты больше будет.

                 

                Если есть желание повозится я бы предложил вам вариант установки радиатора от 3-х литрового паджерика, он там полностью медный и толщина думаю под 5см. на 3л должен войти а вот на 3.5 может быть нюанс.

                 

                погуглите теплопроводность меди и люми

                радиатор охлождения коробки уже стоит.вы поставили вентиляторы заменив радиатор? я думал на свой радиатор подобрать вентиляторы с кожухом. вот от какой что б мороки меньше было?может какой даже по дырком совподает? пробовал ставить доп.эл.вентилятор рядом с родным кондеровским перед радиатором коробки. результат только кондей на холостых холодней дуть стал а проблему не решил((убрал обратно. радиатор о паджерика он под эл.вентилятор?



                #40 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 15 Июль 2014 - 11:40

                радиатор охлождения коробки уже стоит.вы поставили вентиляторы заменив радиатор? я думал на свой радиатор подобрать вентиляторы с кожухом. вот от какой что б мороки меньше было?может какой даже по дырком совподает?

                 

                Да у меня стоит большой радиатор от челленжера 2.8, но для его установки требуется делать боди-лифт иначе он туда не входит, из-за охлаждения ГУРа.

                По крепежным отверстиям врят ли можно найти болт-он решение, по любому сверлить, крепить нужно будет.

                Я взял от Мазды МПВ 2.5  или 3.0 он максимально подходил по размерам, только крепежные ушки наклепал.

                Народ ставил от ШНивы но что там я подробностей не знаю.

                 

                 пробовал ставить доп.эл.вентилятор рядом с родным кондеровским перед радиатором коробки. результат только кондей на холостых холодней дуть стал а проблему не решил((убрал обратно.

                насчет этого я давно говорил что пустая трата времени.

                 

                . радиатор о паджерика он под эл.вентилятор?

                 

                нет, он под муфту, и с толщиной обманул, там оказывается фальш-стенка 5 см сами соты охлаждения в половину толщины, этой стенки.






                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных