Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Масло Горит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:04

Где то с месяц назад начал идти густой сизый дым из выхлопной трубы. Знающие люди подсказали, что кончились колечки. Но так как уровень масла не изменялся, подозрение с колечками отпало. Вчера я послушал двигатель и мне не понравилось как он работает. Решил проверить уровень масла. Действительно открыв капот и вынув щуп, я увидел, что уровень масла упал до нижнего. Как-то неожиданно резко он упал. буквально за неделю. Возникает множество вопросов: что же все таки может быть? Колечки или сальники клапанов? Как определить? Как долго можно ездить на таком двигателе? Чем чревата езда на таком двигателе? Где найти хорошего диагноста в Астане? И кто может качественно (и не дорого) отремонтировать?

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 13 Декабрь 2011 - 12:25

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#2 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:17

Как показала практика проще покупать не ремонтированный движок с маленьким пробегом, чем ремонтировать этот несколько раз...
Олег

#3 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:21

дешего и сердито ремонт никогда необойдётся.
а как моя практика показала, то лучше отремонтировать у хорошего спец т.к. уже менял движок , а лучше нестало...

WAKE UP AND DRIVE...


#4 Dimonich

Dimonich
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Land Cruiser Prado 95 ))

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:11

Ну попробуй сначало сальники клапанов поменять на РВР это не дорого выйдет, а потом уже видно будет. И еще если ты норм масло наливал, и движок не перегревал и пробег у тебя не такой большой то не факт что это кольца ))))

Бухать это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь !


#5 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 30 Апрель 2011 - 17:23

Ну попробуй сначало сальники клапанов поменять на РВР это не дорого выйдет, а потом уже видно будет. И еще если ты норм масло наливал, и движок не перегревал и пробег у тебя не такой большой то не факт что это кольца ))))

ну работа 18000 сальники -1200 тг\шт 16 шт. итого :1200 х 16 +18000 = 37200. немало.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#6 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:17

В рвр масло съёмные кольца - лапша, от нехорошего масла и стечения обстоятельств за липают. Есть вариант от квасить керосином, если повезет, поможет(может не на долго).
Олег

#7 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:24

сальники -1200 тг\шт 16 шт

Что то крутовато за маслаки...
300-400 тенге цена им за штуку

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#8 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Май 2011 - 21:36

крутовато конечно, но хотелось бы один раз поменять, и больше не лезть. а скупой как известно платит дважды.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#9 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:59

Ну в общем, тема не закрыта. Сейчас прикидываю, что все-таки лучше и проще. Поменять двигатель или капиталить? За работу просят 60 000 тг. +запчасти. Итого около $1000. Ведь при замене колец придется менять и вкладыши, и прокладки. А сколько будет стоить контрактный двигатель? Ведь если он придет, а он придет в сборе, то его можно и самому поменять в принципе. Тем более, что хорошие запчасти у нас найти трудно. И где можно заказать двиг?

Сообщение отредактировал дух: 01 Июнь 2011 - 12:01

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#10 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:05

Ну в общем, тема не закрыта. Сейчас прикидываю, что все-таки лучше и проще. Поменять двигатель или капиталить? За работу просят 60 000 тг. +запчасти. Итого около $1000. Ведь при замене колец придется менять и вкладыши, и прокладки. А сколько будет стоить контрактный двигатель? Ведь если он придет, а он придет в сборе, то его можно и самому поменять в принципе. Тем более, что хорошие запчасти у нас найти трудно. И где можно заказать двиг?

В АТе двигатель в сборе стоит в районе 90 - 100 ттг, сколько обойдется доставка ХЗ, но советую учесть что купленный контрактный двигатель необходимо вскрыть и просмотреть, также естественно необходимо сразу поменять все прокладки, сальнички и ремни, ГРМ со всеми комплектующими в том числе... и связано это не только с тем что неизвестно как обслуживался движок, но и дорога не близкая, а морской климат это морской климат, плюс простй двигателя = потеря эластичности резинок

в общем решать только самостоятельно...

в капиталке тоже есть куча ньансов, от рук мастера до поиска качественных З/Ч,
в свое время ездил на откапиталенном Легнуме с двигателем 6А12, милое дело, движка не слышно, тянет отлично, масло 5W40 летом не расходует ни грамма, нигде не бежит не потеет.... но и капиталочка обошлась почти в 200 000тг
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#11 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:17

Года два назад на старой ауди 100(щука) у меня заклинил двиг. Отогнал на СТО, сказали, что проще и дешевле другой поставить. Поставили от ауди 80. В общей сложности все обошлось в 100 000 тг. отьездил полгода, пока не разбил машину, проблем вообще никаких. на второй машине, тоже движок заклинил. Его я полностью капиталил. Но может двиг капризный такой (2,2л, 5 горшков), то ли запчасти не качественные, но намучился с машиной хорошо. Вот и появилось сомнение: а стоит ли капиталить. Ведь если менять колечки, то проще уже тогда полностью его перебрать, тем более что цена за работу одна. А есть еще и нюанс маленький. А вдруг придется растачивать блок, коленвал.
А если двиг купить, поменять все что нужно на снятом все равно самому проще. А снять поставить думаю день-два займет.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#12 AzaNeo

AzaNeo
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:18

    Где то с месяц назад начал идти густой сизый дым из выхлопной трубы. Знающие люди подсказали, что кончились колечки. Но так как уровень масла не изменялся, подозрение с колечками отпало. Вчера я послушал двигатель и мне не понравилось как он работает. Решил проверить уровень масла. Действительно открыв капот и вынув щуп, я увидел, что уровень масла упал до нижнего. Как-то неожиданно резко он упал. буквально за неделю. Возникает множество вопросов: что же все таки может быть? Колечки или сальники клапанов? Как определить? Как долго можно ездить на таком двигателе? Чем чревата езда на таком двигателе? Где найти хорошего диагноста в Астане? И кто может качественно (и не дорого) отремонтировать?



    у меня тоже была такая проблема. Я поменял клапанные сальники и лобовые сальники. еще поменял сальник коренной. и все перестало дыметь, масло перестало кушать.

    #13 Z.M.E.Y

    Z.M.E.Y
    • Пользователи
    • 52 сообщений
    • Город0

    Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:51

    А что у тебя с компрессией то? замерь и сразу видно будет либо умерла поршневая или просто кольца залегли, от того и плясать в поршневой дело или нет если нет то смотри все резинки,не стоит сразу ломать голову с заменой двс (+ ко всему если малсло не бежит под машин то посмотри на предмет масла в свечных колодцах и сапуне если поршневая то там масло будет давить!!!! а если не сильно упала компрессия то просто замена колец либ поможет раскоксовка и смотреть все резинки)

    Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 04 Июнь 2011 - 23:53


    #14 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:13

    "Лучше поздно чем никогда"

    Как то сразу не допер написать. В общем мои подозрения оправдались. Колечки живы-здоровы, умерли МСК. Я сразу так подумал, потому что дым шел только при резких нажатиях на педаль газа. Замена мне обошлась 15000тг - работа + 14000 запчасти. за одним были поменяны ремни ГРМ и балансировочный, натяжной ролик, сами МСК, и еще что-то по мелочи, не помню уже. ну и поменяно масло было. уже 10000 пробег после замены - полет нормальный.

    Для тех кто ищет специалиста в Астане: 87017494715, Юра. хороший моторист.
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных