Сообщение отредактировал Винни Злодей: 13 Декабрь 2011 - 12:25
Масло Горит.
#1
Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:04
#2
Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:17
#3
Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:21
а как моя практика показала, то лучше отремонтировать у хорошего спец т.к. уже менял движок , а лучше нестало...
WAKE UP AND DRIVE...
#4
Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:11
Бухать это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь !
#5
Отправлено 30 Апрель 2011 - 17:23
ну работа 18000 сальники -1200 тг\шт 16 шт. итого :1200 х 16 +18000 = 37200. немало.Ну попробуй сначало сальники клапанов поменять на РВР это не дорого выйдет, а потом уже видно будет. И еще если ты норм масло наливал, и движок не перегревал и пробег у тебя не такой большой то не факт что это кольца ))))
#6
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:17
#7
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:24
Что то крутовато за маслаки...сальники -1200 тг\шт 16 шт
300-400 тенге цена им за штуку
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 01 Май 2011 - 21:36
#9
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:59
Сообщение отредактировал дух: 01 Июнь 2011 - 12:01
#10
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:05
В АТе двигатель в сборе стоит в районе 90 - 100 ттг, сколько обойдется доставка ХЗ, но советую учесть что купленный контрактный двигатель необходимо вскрыть и просмотреть, также естественно необходимо сразу поменять все прокладки, сальнички и ремни, ГРМ со всеми комплектующими в том числе... и связано это не только с тем что неизвестно как обслуживался движок, но и дорога не близкая, а морской климат это морской климат, плюс простй двигателя = потеря эластичности резинокНу в общем, тема не закрыта. Сейчас прикидываю, что все-таки лучше и проще. Поменять двигатель или капиталить? За работу просят 60 000 тг. +запчасти. Итого около $1000. Ведь при замене колец придется менять и вкладыши, и прокладки. А сколько будет стоить контрактный двигатель? Ведь если он придет, а он придет в сборе, то его можно и самому поменять в принципе. Тем более, что хорошие запчасти у нас найти трудно. И где можно заказать двиг?
в общем решать только самостоятельно...
в капиталке тоже есть куча ньансов, от рук мастера до поиска качественных З/Ч,
в свое время ездил на откапиталенном Легнуме с двигателем 6А12, милое дело, движка не слышно, тянет отлично, масло 5W40 летом не расходует ни грамма, нигде не бежит не потеет.... но и капиталочка обошлась почти в 200 000тг
#11
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:17
А если двиг купить, поменять все что нужно на снятом все равно самому проще. А снять поставить думаю день-два займет.
#12
Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:18
Где то с месяц назад начал идти густой сизый дым из выхлопной трубы. Знающие люди подсказали, что кончились колечки. Но так как уровень масла не изменялся, подозрение с колечками отпало. Вчера я послушал двигатель и мне не понравилось как он работает. Решил проверить уровень масла. Действительно открыв капот и вынув щуп, я увидел, что уровень масла упал до нижнего. Как-то неожиданно резко он упал. буквально за неделю. Возникает множество вопросов: что же все таки может быть? Колечки или сальники клапанов? Как определить? Как долго можно ездить на таком двигателе? Чем чревата езда на таком двигателе? Где найти хорошего диагноста в Астане? И кто может качественно (и не дорого) отремонтировать?
у меня тоже была такая проблема. Я поменял клапанные сальники и лобовые сальники. еще поменял сальник коренной. и все перестало дыметь, масло перестало кушать.
#13
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:51
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 04 Июнь 2011 - 23:53
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:13
Как то сразу не допер написать. В общем мои подозрения оправдались. Колечки живы-здоровы, умерли МСК. Я сразу так подумал, потому что дым шел только при резких нажатиях на педаль газа. Замена мне обошлась 15000тг - работа + 14000 запчасти. за одним были поменяны ремни ГРМ и балансировочный, натяжной ролик, сами МСК, и еще что-то по мелочи, не помню уже. ну и поменяно масло было. уже 10000 пробег после замены - полет нормальный.
Для тех кто ищет специалиста в Астане: 87017494715, Юра. хороший моторист.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных