Хруст в правой передней части
#1
Отправлено 02 Май 2011 - 14:24
#2
Отправлено 03 Май 2011 - 09:03
было то поскрипывание то похрустывание, то под нагрузкой то без, и также после замены гранат, подшибников звук пропадал на 1-2 дня,ни на одном СТО не могли найти причину звука (порядка 5-6 СТО)
в итоге избавился от звука заменой шаровых опор (в легнуме их 3шт. и меняются в сборе с рычагами, но хрустела только одна) у Вас она и так одна, и меняется отдельно , причем сначала я перерыл всю ходовку с правой стороны, пока не нашел причину в лице шаровой, потом когда слева (где то через пару месяцев) появился такой же звук, сразу сменив шаровую забыл о проблеме.
исчезновение звука на пару дней связано с тем, что при замене другого агрегата шаровая сильно вращается и смазывается, пластиковые косточки немного расходятся в стороны это и убирает звук на короткое время, подобное проявление износа, характерно для реставрированных шаровых опор
#3
Отправлено 03 Май 2011 - 09:13
Спасибо. Поехал менять шаровые) Хорошо не поменял внутренние гранаты.Была такая же точно история, на мог найти хруст, менял гранаты, подшибники...
было то поскрипывание то похрустывание, то под нагрузкой то без, и также после замены гранат, подшибников звук пропадал на 1-2 дня,ни на одном СТО не могли найти причину звука (порядка 5-6 СТО)
в итоге избавился от звука заменой шаровых опор (в легнуме их 3шт. и меняются в сборе с рычагами, но хрустела только одна) у Вас она и так одна, и меняется отдельно , причем сначала я перерыл всю ходовку с правой стороны, пока не нашел причину в лице шаровой, потом когда слева (где то через пару месяцев) появился такой же звук, сразу сменив шаровую забыл о проблеме.
исчезновение звука на пару дней связано с тем, что при замене другого агрегата шаровая сильно вращается и смазывается, пластиковые косточки немного расходятся в стороны это и убирает звук на короткое время, подобное проявление износа, характерно для реставрированных шаровых опор
#4
Отправлено 03 Май 2011 - 15:26
ну ну. меняться то меняется. Только вот найти именно на РВР не получится. Потому как идёт вместе с рычагом. Хотя сейчас наверно уже и на него китайцы делают...у Вас она и так одна, и меняется отдельно
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 03 Май 2011 - 19:20
Хотел написать, да не стал, ведь искал шаровую на ЯВР больше 3-х лет назадну ну. меняться то меняется. Только вот найти именно на РВР не получится. Потому как идёт вместе с рычагом. Хотя сейчас наверно уже и на него китайцы делают...
у Вас она и так одна, и меняется отдельно
в общем обратить внимание надо на длину, ширину болта крепежного, диаметр и высоту посадочного места шаровой
#6
Отправлено 03 Май 2011 - 20:42
#7
Отправлено 05 Май 2011 - 08:04
не зря писал что на 5 СТО не могли найти проблему, откуда шел хруст - скрип... потому что при диагностике ходовой, все лазали монтировками по узлам, а изношенные шаровые, не давали люфта и иных признаков износа! потому что они реставрированные, не зря написал что такой износ характерен именно для реставрированных,
я тоже свои шаровые смазывал, помогало на некоторое время, пока не объяснили что износ там изнутри, фторопластовые косточки чтоли... как то так
советую поменять на новые
#8
Отправлено 05 Май 2011 - 08:15
Кстати после замены левой гранаты появился какой-то гул при движении накатом (слева). На приводе должно стоять стопорное кольцо, для фиксации гранаты. При замене гранаты мы с другом про@%*ли старое кольцо. А новое не подошло. В итоге кольцо старое потеряно, новое сломано, и граната установлена без оного. Чем это чревато, и может ли из за этого быть гул? Сечас в поисках нового кольца.
На следующей неделе буду менять шаровые. Пока все норм. Хотя прошло уже больше суток.
#9
Отправлено 11 Май 2011 - 12:59
#10
Отправлено 16 Май 2011 - 11:13
#11
Отправлено 16 Май 2011 - 15:07
причем могу уверить практически любой мастер умеет снять деталь перед клиентом так чтобы она показалась ему в хлам конченой и тот был рад что до мастера доехал вообще
1. подшибники ступиц я тоже менял в поисках "странного треска" помогло на время
2. ремонтировать желательно там где есть СТО и магазин, тогда спросить будет с кого, а так мастер и продавец всегда будут пенять друг на друга
между прочим с запчастями koyo нужно быть очень осторожным, их нынче часто подделывают, буквально месяц назад, на базаре купили крестовны "Койо" для паджеро, они продержались ровно 2 дня и началась ужаснейшая вибрация, сняли крестовины, вернули продавцу, у проверенного человека нашли по настоящему оригинальные крестовины "Койо", они очень сильно отличаются упаковкой, качество печати и качество бумаги, а также упаковочного целофана, и не очень сильное отличие самой детали внешне, но внутренне весьма уже 3 недели на оригинальном "Койо" полет нормальный, причем человек продавший нам китайскую подделку с честными глазами уверял нас в качестве детали и был несказанно удивлен когда мы принесли их назад ( по крайней мере изображал это)
Сообщение отредактировал Евгений: 16 Май 2011 - 15:10
#12
Отправлено 16 Май 2011 - 16:52
P.S. определили на СТО, колеса оченна сильно болтались. проверяли не снимая.
P.P.S. я выше забыл указать, что кроме хруста появился еще и вой, при чем очень сильный
Сообщение отредактировал дух: 16 Май 2011 - 16:55
#13
Отправлено 22 Май 2011 - 08:30
#14
Отправлено 23 Май 2011 - 02:19
Итог такой. хруст все равно стоит (кстати, одну шаровую я уже поменял). СТОшников и продавцов я послал на три веселых буквы. СТОшник чего там подкрутил, воя пока нет. Будем подождать, пока опять не умрут окончательно, потом будем посмотреть.
P.S. определили на СТО, колеса оченна сильно болтались. проверяли не снимая.
P.P.S. я выше забыл указать, что кроме хруста появился еще и вой, при чем очень сильный
ну раз болтаются колеса и появился вой, то это подшипник ступицы без сомнений
#15
Отправлено 23 Май 2011 - 02:22
Помогите. В правой чести появился звук как будта чтото булькает при трогании.
как понять бульканье при трогании спереди? если честно не очень понятно. Хруст, треск еще понятно, но вот бульканье...
#16
Отправлено 24 Май 2011 - 20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных