Стартер на ММС RVR
#1
Отправлено 18 Август 2011 - 20:07
#2
Отправлено 18 Август 2011 - 20:53
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 18 Август 2011 - 21:32
#4
Отправлено 20 Август 2011 - 18:28
#5
Отправлено 21 Август 2011 - 19:20
напряжение на проводах такое же как и на аккумуляторе! вот только к стартеру подходит маленький проводок....как я понял это на втягивающий! вот на нем питания нету! точнее то нет то чуть чуть (около 5)...прозвонил тестером этот проводок от начала до конечной точки....обрывов нет! вот только когда проверял этот провод были звуки от ....смотреть на фото! Что это неужто реле стартера?? после того как я его раскрутил, обнаружил что там бумажная обмотка - погоревшая!провода от аккума до стартера?
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 21 Август 2011 - 21:26
#7
Отправлено 21 Август 2011 - 22:23
Если бы еще знать что за контактная группа))все таки я в первую очередь проверил бы контактную группу. однажды столкнулся с подобными симптомами. даже стартер полностью перебрал. оказалось все лишь навсего контактная группа. то что на фото бумажная обмотка прогорела, думаю вряд ли как то повлияет(тупо сгнила от старости). ну для успокоения души можно прозвонить и перемотать опять бумагой. если конечно сама обмотка не сгорела (чего на фото не видно)
#8
Отправлено 21 Август 2011 - 22:51
ЗЫ проверить можно сняв замок и тупо повернув контактную группу отверткой(или чем-либо еще см. по ситуации). если завелся, смело меняй контактную группу.
Сообщение отредактировал дух: 21 Август 2011 - 22:52
#9
Отправлено 21 Август 2011 - 23:15
ОХ чувствую завтра так и будет! насколько помню после покупки авто, были проблемы с замком) Спасибо большое...завтра если что еще отпишусь))контактная группа, это такая хреновина, которая находится под замком зажигания)) маленькая, обычно круглая пластмассовая деталь, из которой торчат провода. крепится с тыльной стороны замка зажигания. не помню как на этой машине устроена, но обычно из замка зажигания идет стержень в паз контактной панели. так вот этот самый паз бывает вырабатывается и поэтому когда сам замок уже упирается, контактная группа до конца не повернута. в результате запуск двигателя не происходит, так как нет питания стартера.
ЗЫ проверить можно сняв замок и тупо повернув контактную группу отверткой(или чем-либо еще см. по ситуации). если завелся, смело меняй контактную группу.
#10
Отправлено 22 Август 2011 - 16:41
Залез под панель но там после замка идет сразу фишка с проводами! Возможно что она внутри замка? он довольно таки длинный.. смотрел в нете как приблизительно выглядит контактная группа, но у себя ничего подобного не увидел... ах да...видать старый хозяин мудак там уже бывал...провода, изолентой перемотаны( Без КГ заводиться не будет? просто подозреваю что ее тупо вырезали..контактная группа, это такая хреновина, которая находится под замком зажигания)) маленькая, обычно круглая пластмассовая деталь, из которой торчат провода. крепится с тыльной стороны замка зажигания. не помню как на этой машине устроена, но обычно из замка зажигания идет стержень в паз контактной панели. так вот этот самый паз бывает вырабатывается и поэтому когда сам замок уже упирается, контактная группа до конца не повернута. в результате запуск двигателя не происходит, так как нет питания стартера.
ЗЫ проверить можно сняв замок и тупо повернув контактную группу отверткой(или чем-либо еще см. по ситуации). если завелся, смело меняй контактную группу.
#11
Отправлено 22 Август 2011 - 18:55
#12
Отправлено 25 Август 2011 - 20:30
#13
Отправлено 29 Август 2011 - 07:28
Нашлась но стыдно говорить)) Акум дохлый был...хотя сволочь 12 вольт показывал! ах да...еще генератор помер=( щас машина на СТО...буду теперь с коробкой проблему решать! )нашлась проблема-то?
#14
Отправлено 29 Август 2011 - 07:30
#15
Отправлено 29 Август 2011 - 20:26
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:22
так я заряд посмотрел..он есть) мне этого хватило!но как потом оказалось плотность он потерял! Как ее поднять? Или лучше по гарантии поменять? генератор его заряжает а он не держит заряд! все равно падает!м-даа... его-то как раз надо было первым проверить....
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:29
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:15
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных