Доброго времени суток, друзья! Довольно интересный случай произошел с моей клёпой. Все началось с того, что коробка начала по-маленьку пинать при переключении на R и D, ну пинает и пинает, знал, что скоро придет ей каюк =) Постепенно стала пинаться при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно. Позже вообще ушла в аварийный режим. Посоветовался с друзьями и загнал на один сервис, где уже товарищи ремонтировали схожие коробки. Определились с ценой и т.д. Все-таки решил остановиться на ремонте, т.к. не хотелось брать "кота в мешке". Вердикт вынесли сразу же после снятия - сгорели фрикционы, требуется замены гидромуфты, ленты. Все поменяли, в теории все должно быть идеально, но это только в теории =( Пинки с 1-ой на 2-ую изчезли, переключаются передачи четко. Но остались пинки при переключении на D и R. При этом еще и движка как будто проваливается. Меняли подушки толку 0. Уже 5 раз снимали коробку, приезжали разные мастера, все говорят одно, что мол все идеально с коробкой, проблема в другом. А в чем другом никто не может ответить. Диагностика выявляет одну ошибку - температура охлаждающей жидкости в коробке -42 градуса. Меняли датчики толку 0.
Если есть мысли по этому поводу, скажу где стоит авто, ну и конечно же не за бесплатно. Поставите диагноз, хорошо отблагодарю. Сил моих уже нет =)
Парадокс с АКПП
Создал: Rdog , 19 авг 2011 10:44
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 19 Август 2011 - 10:44
#2
Отправлено 20 Август 2011 - 08:38
А проводку прозванивали, может фишки по путали или при работах проводку повредили(внешний осмотр района работ). Машину на дому что ли делают?
Олег
#3
Отправлено 20 Август 2011 - 21:44
8 777 268 03 01 Паша позвони и будет тебе счастье,НО надо будет пригнать ему машину на выезд он не работает
Сообщение отредактировал Dzhozef: 20 Август 2011 - 21:45
Мой тел.87016307547
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных