Перейти к содержимому




Фотография

АКПП легнум.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 нурик

нурик
  • Пользователи
  • 34 сообщений

    Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:24

    здрасьте всем,проблема вот в чем, на холодную АКПП включает тока вторую передачу,проедешь 1-2км и ноу проблем переключает.Может масло поменять кто знает подскажите.Легнум 1999.

    Сообщение отредактировал нурик: 01 Сентябрь 2011 - 13:25


    #2 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:29

    как давно менялось масло, и какое залито сейчас?
    имейте в виду, в акпп легнума должно быть строго масло SP III никаких декстронов и АТФ

    а если перейти на холодную в режим типтроника, тоже 1-ю не включает?

    если масло свежее и нужной марки, то придется пройти комп. диагностику, возможно неисправен какой либо датчик
    (где то на форуме вопрос с датчиками акпп для легнумов, освещался, там я давал полный расклад по ним)
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #3 нурик

    нурик
    • Пользователи
    • 34 сообщений

      Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 15:30

      как давно менялось масло, и какое залито сейчас?
      имейте в виду, в акпп легнума должно быть строго масло SP III никаких декстронов и АТФ

      а если перейти на холодную в режим типтроника, тоже 1-ю не включает?

      если масло свежее и нужной марки, то придется пройти комп. диагностику, возможно неисправен какой либо датчик
      (где то на форуме вопрос с датчиками акпп для легнумов, освещался, там я давал полный расклад по ним)

      если переходишь на типтроник тож самое не повышает не понижает,как прилипла,масло не менял марка не известна.

      #4 нурик

      нурик
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:15

        а это не может быть датчик TPS????

        #5 Евгений

        Евгений
        • Пользователи
        • 984 сообщений
        • ГородALA
        • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

        Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:10

        а это не может быть датчик TPS????

        датчик положения дроссельной заслонки, влияет на плавность и время переключения на ходу, но никак не на месте...
        почитайте http://mitsubishi-cl...-на-mmc-legnum/ может выручит
        <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

        #6 нурик

        нурик
        • Пользователи
        • 34 сообщений

          Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:34


          а это не может быть датчик TPS????

          датчик положения дроссельной заслонки, влияет на плавность и время переключения на ходу, но никак не на месте...
          почитайте http://mitsubishi-cl...-на-mmc-legnum/ может выручит

          вот здеся вычитал про TPS (http://autolenta.ru/208.html) на диагностику съездил проблем с АКПП нет, только показало малое давление топлива на холостом ходу.

          #7 нурик

          нурик
          • Пользователи
          • 34 сообщений

            Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:59

            поменял масло в АКПП без изменений буду искать дальше.

            #8 нурик

            нурик
            • Пользователи
            • 34 сообщений

              Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:06

              здрасьте всем проблема пока еще осталась проколесил пол города в поисках СТО кто возьмется ничего путного не нашел, рекомендовали жумахана что на масагете, зря день потерял толку нет. Единственное что сказал мне один (грамотный элетрокаробочник) что почти любая ошибка может влиять на АКПП и может блокировать переключения на холодную во избежание нагрузки на двигатель.
              Сделал такой эксперимент после возращения с работы по вечеру включил зажигание, переключил селектор в положение D, индикатор передач показал 1, не выключая зажигания просидел около часа после чего загорелся индикатор второй передачи. У кого какие мысли по этому поводу.




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных