Перейти к содержимому




Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 нурик

нурик
  • Пользователи
  • 34 сообщений

    Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:35

    Начнем сначала,решил почистить впускной коллектор,заодно думаю дай ка и доссельную заслонку почищу,почистил все,поставил завожу,завелась и заглохла че за хня безпонятия уже 3 дня парюсь чек не горит на оборотах работает может регулятор холостого хода ,или датчик положения заслонки, потому как они снимались я слышал что последний регулируемый но без него работать должен на холостых?, он вроде на плавность хода влияет и что то там с АКПП.может кот нибудь сталкивался с такой проблемой? :scratch_one-s_head:

    #2 нурик

    нурик
    • Пользователи
    • 34 сообщений

      Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:14

      Все разобрался спасибо за внимание.

      #3 gonz1k

      gonz1k
      • Пользователи
      • 206 сообщений
      • Город266689918

      Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:16

      Ну написал бы, что было, мож кому на будущее пригодится...

      #4 нурик

      нурик
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 13:41

        в общем то это мой косяк был под впускным коллектором идет трубка походу воздушная вот через нее скорее всего воздух сосало промазал герметиком плотно прикрутил и все завелась без проблем,хотя проблемы были обороты высокие,но потом приработалось когда воздух вышел.Кстати эт самая трубка была забита в нет сажей,может мне показалось но расход изменился.

        #5 нурик

        нурик
        • Пользователи
        • 34 сообщений

          Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:45

          насчет расхода залил 95-20л проехал 150 км бензин остался
          залил 92-30л проехал 82 км на сегодняшний день больше половины нет х.з улетучивается что ли.

          #6 Евген

          Евген
          • Пользователи
          • 90 сообщений

            Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:44

            у меня такая проблема тоже чистил что и ты только после сборки вообще не заводится!! не могу понять почему

            #7 Samurai

            Samurai
            • Пользователи
            • 223 сообщений

              Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:23

              У меня этот воздушный шланг тоже был коротковат, из-за чего при нажатии тормоза плавали обороты, устранив проблему всё нормализовалось!
              Митсубиси Челенджер рулит!!!

              #8 ЛИДЕР

              ЛИДЕР

                Все просто супер, и вам того же!

              • Пользователи
              • 768 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Mercedes S320

              Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:47

              я что только не делал, смотреть надо там валом причин может быть, движка такая же, приезжай расскажу что делал, сравним
              Каждое действие имеет противодействие!

              #9 нурик

              нурик
              • Пользователи
              • 34 сообщений

                Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:56

                Дарова народ столкнулся с проблемой, машина отказалась заводится, начал искать проблему открутил шланг подачи топлива до ТНВД полилась какаято черная херня, и с обратки тож самое, вопрос может масло давануло в бензин?

                #10 Alimzhan Yermenev

                Alimzhan Yermenev
                • Пользователи
                • 18 сообщений

                  Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:02

                  Дарова народ столкнулся с проблемой, машина отказалась заводится, начал искать проблему открутил шланг подачи топлива до ТНВД полилась какаято черная херня, и с обратки тож самое, вопрос может масло давануло в бензин?

                  Здарова, правильно говоришь.

                  Ну если решил проблему - напиши в чем дело было ? очень прошу.



                  #11 нурик

                  нурик
                  • Пользователи
                  • 34 сообщений

                    Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:33

                    При разборе ТНВД выявилось что была повреждена гофра поэтому и масло в бензе,  заменили ТНВД на БУ,  сейчас разбираюсь с бронепроводами, пробивают млин.



                    #12 Bad-Remix

                    Bad-Remix
                    • Пользователи
                    • 37 сообщений

                      Отправлено 31 Август 2013 - 09:19

                      ЕГР не глушил ?



                      #13 АЛИМ

                      АЛИМ
                      • Пользователи
                      • 32 сообщений
                      • ГородАлматы
                      • Авто:легнум

                      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:23

                      Извините за тупой вопрос что такое ЕГР и где он стоит

                      #14 Борис

                      Борис
                      • Пользователи
                      • 150 сообщений
                      • ГородШымкент
                      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

                      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:42

                      EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

                      Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

                      EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

                      Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

                      Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

                      А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше - и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.



                      #15 MAXAOH

                      MAXAOH
                      • Пользователи
                      • 47 сообщений

                        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:51

                        У меня легнум 2.5, по утрам заводится и глохнет,после примерно 4-5 раз заводится и нормально. В чем причина???что менять???куда лезть???на горячую заводится нормально.


                        Те, кто считает, что пить надо меньше, и те, кто считает, что пить надо больше, сходятся в одном - [color=#ff0000;]пить надо[/color] ...

                        #16 Борис

                        Борис
                        • Пользователи
                        • 150 сообщений
                        • ГородШымкент
                        • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

                        Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:06

                        причин много может быть... датчик температуры охлаждающей жидкости тот что дает показания на мозг а не на стрелку очень часто бывает подглючивает .            maf или  map точно не знаю что у вас стоит попробуйте продуть  .      клапан egr.     катушки зажигания.     холодные свечи если не родные ставили.     забитые фильтра в баке или тнв. я бы начал с проверки датчика температуры и maf . причем температурный при проверке может работать нормально !!! лучше заменить на заведомо исправный или лучше на новый. когда проблема появилась? с похолоданием температуры воздуха на улице?



                        #17 MAXAOH

                        MAXAOH
                        • Пользователи
                        • 47 сообщений

                          Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:32

                          причин много может быть... датчик температуры охлаждающей жидкости тот что дает показания на мозг а не на стрелку очень часто бывает подглючивает .            maf или  map точно не знаю что у вас стоит попробуйте продуть  .      клапан egr.     катушки зажигания.     холодные свечи если не родные ставили.     забитые фильтра в баке или тнв. я бы начал с проверки датчика температуры и maf . причем температурный при проверке может работать нормально !!! лучше заменить на заведомо исправный или лучше на новый. когда проблема появилась? с похолоданием температуры воздуха на улице?

                          Проблема появилась в среду, до этого машина неделю стояла,но до того как стояла заводилась нормально. Когда заводишь обороты плавают потом нормализуются, если газу поддашь то держит обороты. Заметил одну специфику, что когда заводится и обороты выравниваются они низкие, если раньше на холодную как только заведешь они где-то 1300 были пока греется, то сейчас 900. Грешу пока на свечи с проводами.


                          Те, кто считает, что пить надо меньше, и те, кто считает, что пить надо больше, сходятся в одном - [color=#ff0000;]пить надо[/color] ...

                          #18 Maximka

                          Maximka
                          • Пользователи
                          • 400 сообщений
                          • ГородЛамота)
                          • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

                          Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:12

                          Была такая беда, почистил дросельку и все что в ней с разбором, предварительно заказв все прокладки и перестала быть такая проблема, незабываем обучать заслонку после чистки.

                          Еще кстати немного похоже на забитый фильтр и на завоздушивание системы, проверьте и то и другое.


                          Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


                          #19 MAXAOH

                          MAXAOH
                          • Пользователи
                          • 47 сообщений

                            Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:59

                            Была такая беда, почистил дросельку и все что в ней с разбором, предварительно заказв все прокладки и перестала быть такая проблема, незабываем обучать заслонку после чистки.

                            Еще кстати немного похоже на забитый фильтр и на завоздушивание системы, проверьте и то и другое.

                            Фильтр с маслом вот недавно только менял. вроде крышку плотно посадил на место. прочищу обязательно. спасибо за совет.


                            Те, кто считает, что пить надо меньше, и те, кто считает, что пить надо больше, сходятся в одном - [color=#ff0000;]пить надо[/color] ...

                            #20 MAXAOH

                            MAXAOH
                            • Пользователи
                            • 47 сообщений

                              Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:03

                              Была такая беда, почистил дросельку и все что в ней с разбором, предварительно заказв все прокладки и перестала быть такая проблема, незабываем обучать заслонку после чистки.

                              Еще кстати немного похоже на забитый фильтр и на завоздушивание системы, проверьте и то и другое.

                              И как понять обучить заслонку???


                              Те, кто считает, что пить надо меньше, и те, кто считает, что пить надо больше, сходятся в одном - [color=#ff0000;]пить надо[/color] ...




                              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных