Заводится и глохнет
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:35
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:14
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:16
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 13:41
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:45
залил 92-30л проехал 82 км на сегодняшний день больше половины нет х.з улетучивается что ли.
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:44
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:23
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:47
#9
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:56
#10
Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:02
Дарова народ столкнулся с проблемой, машина отказалась заводится, начал искать проблему открутил шланг подачи топлива до ТНВД полилась какаято черная херня, и с обратки тож самое, вопрос может масло давануло в бензин?
Здарова, правильно говоришь.
Ну если решил проблему - напиши в чем дело было ? очень прошу.
#11
Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:33
При разборе ТНВД выявилось что была повреждена гофра поэтому и масло в бензе, заменили ТНВД на БУ, сейчас разбираюсь с бронепроводами, пробивают млин.
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:23
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:42
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше - и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.
#15
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:51
У меня легнум 2.5, по утрам заводится и глохнет,после примерно 4-5 раз заводится и нормально. В чем причина???что менять???куда лезть???на горячую заводится нормально.
#16
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:06
причин много может быть... датчик температуры охлаждающей жидкости тот что дает показания на мозг а не на стрелку очень часто бывает подглючивает . maf или map точно не знаю что у вас стоит попробуйте продуть . клапан egr. катушки зажигания. холодные свечи если не родные ставили. забитые фильтра в баке или тнв. я бы начал с проверки датчика температуры и maf . причем температурный при проверке может работать нормально !!! лучше заменить на заведомо исправный или лучше на новый. когда проблема появилась? с похолоданием температуры воздуха на улице?
#17
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:32
причин много может быть... датчик температуры охлаждающей жидкости тот что дает показания на мозг а не на стрелку очень часто бывает подглючивает . maf или map точно не знаю что у вас стоит попробуйте продуть . клапан egr. катушки зажигания. холодные свечи если не родные ставили. забитые фильтра в баке или тнв. я бы начал с проверки датчика температуры и maf . причем температурный при проверке может работать нормально !!! лучше заменить на заведомо исправный или лучше на новый. когда проблема появилась? с похолоданием температуры воздуха на улице?
Проблема появилась в среду, до этого машина неделю стояла,но до того как стояла заводилась нормально. Когда заводишь обороты плавают потом нормализуются, если газу поддашь то держит обороты. Заметил одну специфику, что когда заводится и обороты выравниваются они низкие, если раньше на холодную как только заведешь они где-то 1300 были пока греется, то сейчас 900. Грешу пока на свечи с проводами.
#18
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:12
Была такая беда, почистил дросельку и все что в ней с разбором, предварительно заказв все прокладки и перестала быть такая проблема, незабываем обучать заслонку после чистки.
Еще кстати немного похоже на забитый фильтр и на завоздушивание системы, проверьте и то и другое.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#19
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:59
Была такая беда, почистил дросельку и все что в ней с разбором, предварительно заказв все прокладки и перестала быть такая проблема, незабываем обучать заслонку после чистки.
Еще кстати немного похоже на забитый фильтр и на завоздушивание системы, проверьте и то и другое.
Фильтр с маслом вот недавно только менял. вроде крышку плотно посадил на место. прочищу обязательно. спасибо за совет.
#20
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:03
Была такая беда, почистил дросельку и все что в ней с разбором, предварительно заказв все прокладки и перестала быть такая проблема, незабываем обучать заслонку после чистки.
Еще кстати немного похоже на забитый фильтр и на завоздушивание системы, проверьте и то и другое.
И как понять обучить заслонку???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных