Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 sidnancy

sidnancy
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:36

здравствуйте =)

Взял я 1,5 года назад яврик и уже тогда была проблема - периодически вылетает или не включается 1-ая скорость.
Время идет, проблема остается. решил этим недавно заняться - только нигде найти не могу именно свою коробку.
все предлагают или обычную механику на РВР, или коробку от Эклипса или от Эволюшена.
Поиск же неисправных деталей - муфта, шестерня и синхронизатор - не дал результатов.. нашлись детали но немного другие, не те.

Вопрос такой: можно ли поставить коробку от НЕтурбового яврика на мой аппарат? или же от Эволюшена?

Инфа о машине: RVR Sports Gear 1996г., 2л, бензиновый, турбовый, кузов N23W5304457, двигатель 4G63SD3265, номер коробки W5M33-2 MMZL TR0479

#2 andresmel

andresmel
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Городжезказган
  • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:35

здравствуйте =)

Взял я 1,5 года назад яврик и уже тогда была проблема - периодически вылетает или не включается 1-ая скорость.
Время идет, проблема остается. решил этим недавно заняться - только нигде найти не могу именно свою коробку.
все предлагают или обычную механику на РВР, или коробку от Эклипса или от Эволюшена.
Поиск же неисправных деталей - муфта, шестерня и синхронизатор - не дал результатов.. нашлись детали но немного другие, не те.

Вопрос такой: можно ли поставить коробку от НЕтурбового яврика на мой аппарат? или же от Эволюшена?

Инфа о машине: RVR Sports Gear 1996г., 2л, бензиновый, турбовый, кузов N23W5304457, двигатель 4G63SD3265, номер коробки W5M33-2 MMZL TR0479

привет!возможно дело в гидроблоке.там есть клапан который переключает с1 на 2 уи у него была сломана пружина он взял из каковато рем комплекто масквича отрезал два витка и все проблема изчезла!

#3 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:40

andresmel, у автора механика.

W5M33
W4А33

первая буква говорит о приводе: W-полный, F-передний.
цифра говорит о количестве передач: думаю тут все ясно))
следующая буква говорит о самом коробе: М - механика, А - автомат.
следующие цифры к сожалению не знаю. видимо модель короба. знаю только, что 32 - атмо, 33 - турбо.

Сообщение отредактировал дух: 17 Сентябрь 2012 - 11:41

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#4 sidnancy

sidnancy
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:53

да да, всё именно так =)
что имел в начале пути - иногда не включающуюся 1ую скорость (сцепление еще раз выжимаешь - и вуаля, скорость включается на второй раз), 2ая скорость включается только при 1000-15000 оборотах, при более 2000--- ни в какую, 3я скорость - включение иногда с хрустом.

при вскрытии коробки - первая скорость стертая, синхронам судя по всему тоже пришел конец...

что получил в итоге
в ноябре в прошлом году заказал зап части - первая скорость в сборе (муфта и шестерня), подшипники, синхроны на первые 3 скорости
зап. части заказывал по эл. каталогу (http://www.epcdata.ru/), зап. части пришли ближе к январю.

прошло чуть меньше года(из за разных причин - отсутствие финансов, времени и рождение дочки) - ровно 3 недели назад починил коробку =)
из за отсутствия времени/достаточного опыта - заехал к другу

в итоге:
были заменены - 1ая скорость полностью, первые три синхрона (в том числе на второй скорости сборный), подшипники, все сальники, масло залил Mitsumi (то что было в коробке при ее снятии - маслом сложно назвать), сальники в редукторе

что получилось
после небольшой притирки - первая скорость чуток гудела первые 50-100 км - первая скорость работает практически идеально, 2 и 3 тоже, все включается и не травмирует мои нервы))))

Сообщение отредактировал sidnancy: 17 Октябрь 2012 - 12:55


#5 DOHC VTEC

DOHC VTEC
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:EVO 3
  • VIN (FRAME) код:
    CE9A0108906

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:30

да да, всё именно так =)
что имел в начале пути - иногда не включающуюся 1ую скорость (сцепление еще раз выжимаешь - и вуаля, скорость включается на второй раз), 2ая скорость включается только при 1000-15000 оборотах, при более 2000--- ни в какую, 3я скорость - включение иногда с хрустом.

при вскрытии коробки - первая скорость стертая, синхронам судя по всему тоже пришел конец...

что получил в итоге
в ноябре в прошлом году заказал зап части - первая скорость в сборе (муфта и шестерня), подшипники, синхроны на первые 3 скорости
зап. части заказывал по эл. каталогу (http://www.epcdata.ru/), зап. части пришли ближе к январю.

прошло чуть меньше года(из за разных причин - отсутствие финансов, времени и рождение дочки) - ровно 3 недели назад починил коробку =)
из за отсутствия времени/достаточного опыта - заехал к другу

в итоге:
были заменены - 1ая скорость полностью, первые три синхрона (в том числе на второй скорости сборный), подшипники, все сальники, масло залил Mitsumi (то что было в коробке при ее снятии - маслом сложно назвать), сальники в редукторе

что получилось
после небольшой притирки - первая скорость чуток гудела первые 50-100 км - первая скорость работает практически идеально, 2 и 3 тоже, все включается и не травмирует мои нервы))))

можно ваш номер? есть пару вопросов по кпп



#6 KudratIsmailov

KudratIsmailov
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi RVR

Отправлено 12 Август 2015 - 13:33

Добрый день.

Автомобиль Mitsubishi RVR 1995г. 4WD бензин. Проблемы связанные с АКПП

Пинается коробка при остановке, а при движении АКПП вылетает в нейтраль. Приходится ездить на L и на ходу переключать на D  :sorry2:

Помогите советом



#7 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 24 Август 2015 - 20:59

для начала проверь ошибки, и замерь поток АТФ, когда вылетает в нейтраль. 


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#8 lamekin

lamekin
  • Пользователи
  • 35 сообщений

    Отправлено 27 Август 2015 - 20:23

    Доброго времени суток!

    Возникла проблема: на холодную пинается коробка (первые 05-1,0 км пробега с утра). Задумался, а не махнуть ли на механику? Кто знает, насколько сложно (долго)?

    Заранее спасибо!



    #9 Кропоть

    Кропоть
    • Пользователи
    • 103 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport

    Отправлено 27 Август 2015 - 21:05

    Надолго зависит от сложности и от возможностей.

    1. Подходит ли раздатка к МКПП

    2. Перепрошивка мозгов.


    Не останавливайся, пока не будешь собой гордиться.Мы сами творим свою реальность - помните об этом!WhatsApp-группа Клуба любителей MITSUBISHI MONTERO SPORT ( Монтероводы) - +7 771 581 94 96 - "Добавляемся и машем, парни... добавляемся и машем" (С) Шкипер. Пингвины Мадагаскара<p>




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных