коробка передач
#1
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:36
Взял я 1,5 года назад яврик и уже тогда была проблема - периодически вылетает или не включается 1-ая скорость.
Время идет, проблема остается. решил этим недавно заняться - только нигде найти не могу именно свою коробку.
все предлагают или обычную механику на РВР, или коробку от Эклипса или от Эволюшена.
Поиск же неисправных деталей - муфта, шестерня и синхронизатор - не дал результатов.. нашлись детали но немного другие, не те.
Вопрос такой: можно ли поставить коробку от НЕтурбового яврика на мой аппарат? или же от Эволюшена?
Инфа о машине: RVR Sports Gear 1996г., 2л, бензиновый, турбовый, кузов N23W5304457, двигатель 4G63SD3265, номер коробки W5M33-2 MMZL TR0479
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:35
привет!возможно дело в гидроблоке.там есть клапан который переключает с1 на 2 уи у него была сломана пружина он взял из каковато рем комплекто масквича отрезал два витка и все проблема изчезла!здравствуйте =)
Взял я 1,5 года назад яврик и уже тогда была проблема - периодически вылетает или не включается 1-ая скорость.
Время идет, проблема остается. решил этим недавно заняться - только нигде найти не могу именно свою коробку.
все предлагают или обычную механику на РВР, или коробку от Эклипса или от Эволюшена.
Поиск же неисправных деталей - муфта, шестерня и синхронизатор - не дал результатов.. нашлись детали но немного другие, не те.
Вопрос такой: можно ли поставить коробку от НЕтурбового яврика на мой аппарат? или же от Эволюшена?
Инфа о машине: RVR Sports Gear 1996г., 2л, бензиновый, турбовый, кузов N23W5304457, двигатель 4G63SD3265, номер коробки W5M33-2 MMZL TR0479
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:40
W5M33
W4А33
первая буква говорит о приводе: W-полный, F-передний.
цифра говорит о количестве передач: думаю тут все ясно))
следующая буква говорит о самом коробе: М - механика, А - автомат.
следующие цифры к сожалению не знаю. видимо модель короба. знаю только, что 32 - атмо, 33 - турбо.
Сообщение отредактировал дух: 17 Сентябрь 2012 - 11:41
#4
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:53
что имел в начале пути - иногда не включающуюся 1ую скорость (сцепление еще раз выжимаешь - и вуаля, скорость включается на второй раз), 2ая скорость включается только при 1000-15000 оборотах, при более 2000--- ни в какую, 3я скорость - включение иногда с хрустом.
при вскрытии коробки - первая скорость стертая, синхронам судя по всему тоже пришел конец...
что получил в итоге
в ноябре в прошлом году заказал зап части - первая скорость в сборе (муфта и шестерня), подшипники, синхроны на первые 3 скорости
зап. части заказывал по эл. каталогу (http://www.epcdata.ru/), зап. части пришли ближе к январю.
прошло чуть меньше года(из за разных причин - отсутствие финансов, времени и рождение дочки) - ровно 3 недели назад починил коробку =)
из за отсутствия времени/достаточного опыта - заехал к другу
в итоге:
были заменены - 1ая скорость полностью, первые три синхрона (в том числе на второй скорости сборный), подшипники, все сальники, масло залил Mitsumi (то что было в коробке при ее снятии - маслом сложно назвать), сальники в редукторе
что получилось
после небольшой притирки - первая скорость чуток гудела первые 50-100 км - первая скорость работает практически идеально, 2 и 3 тоже, все включается и не травмирует мои нервы))))
Сообщение отредактировал sidnancy: 17 Октябрь 2012 - 12:55
#5
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:30
да да, всё именно так =)
что имел в начале пути - иногда не включающуюся 1ую скорость (сцепление еще раз выжимаешь - и вуаля, скорость включается на второй раз), 2ая скорость включается только при 1000-15000 оборотах, при более 2000--- ни в какую, 3я скорость - включение иногда с хрустом.
при вскрытии коробки - первая скорость стертая, синхронам судя по всему тоже пришел конец...
что получил в итоге
в ноябре в прошлом году заказал зап части - первая скорость в сборе (муфта и шестерня), подшипники, синхроны на первые 3 скорости
зап. части заказывал по эл. каталогу (http://www.epcdata.ru/), зап. части пришли ближе к январю.
прошло чуть меньше года(из за разных причин - отсутствие финансов, времени и рождение дочки) - ровно 3 недели назад починил коробку =)
из за отсутствия времени/достаточного опыта - заехал к другу
в итоге:
были заменены - 1ая скорость полностью, первые три синхрона (в том числе на второй скорости сборный), подшипники, все сальники, масло залил Mitsumi (то что было в коробке при ее снятии - маслом сложно назвать), сальники в редукторе
что получилось
после небольшой притирки - первая скорость чуток гудела первые 50-100 км - первая скорость работает практически идеально, 2 и 3 тоже, все включается и не травмирует мои нервы))))
можно ваш номер? есть пару вопросов по кпп
#6
Отправлено 12 Август 2015 - 13:33
Добрый день.
Автомобиль Mitsubishi RVR 1995г. 4WD бензин. Проблемы связанные с АКПП
Пинается коробка при остановке, а при движении АКПП вылетает в нейтраль. Приходится ездить на L и на ходу переключать на D
Помогите советом
#7
Отправлено 24 Август 2015 - 20:59
для начала проверь ошибки, и замерь поток АТФ, когда вылетает в нейтраль.
#8
Отправлено 27 Август 2015 - 20:23
Доброго времени суток!
Возникла проблема: на холодную пинается коробка (первые 05-1,0 км пробега с утра). Задумался, а не махнуть ли на механику? Кто знает, насколько сложно (долго)?
Заранее спасибо!
#9
Отправлено 27 Август 2015 - 21:05
Надолго зависит от сложности и от возможностей.
1. Подходит ли раздатка к МКПП
2. Перепрошивка мозгов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных