В этой теме я постараюсь осветить аспекты, направленные на адаптацию автомобиля к Казахстанской действительности.
Адаптациая Автомобиля К Нашим Дорогам
Создал: Tatik , 08 окт 2011 09:05
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:05
Жизнь любит подготовленных.
#2
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:46
Лифт передней подвески
Есть два варианта:
1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ)
Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!!
2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески.
Под доработку попадают:
Проставки для верхних шаровых - 20 мм
Проставки для нижних отбойников - 15 мм
Проставки под стойки - 30 мм
Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.
Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм.
Источник: часть материалов взяты с оффроуд мастера и пикап ру (авторы: werwolf, 2vs, MegaPOn).
Из личного опыта
Чтобы не использовать проставки для верхних шаровых опор и нижних отбойников - Точите проставки под стойки не толще 18 мм. Даже "прогоревший" Поршень МАЗ подходит для проставки под стойку. Геометрия настраивается на стенде развал-схождение. Клиренс передней оси +30 мм.
Есть два варианта:
1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ)
Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!!
2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески.
Под доработку попадают:
Проставки для верхних шаровых - 20 мм
Проставки для нижних отбойников - 15 мм
Проставки под стойки - 30 мм
Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.
Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм.
Источник: часть материалов взяты с оффроуд мастера и пикап ру (авторы: werwolf, 2vs, MegaPOn).
Из личного опыта
Чтобы не использовать проставки для верхних шаровых опор и нижних отбойников - Точите проставки под стойки не толще 18 мм. Даже "прогоревший" Поршень МАЗ подходит для проставки под стойку. Геометрия настраивается на стенде развал-схождение. Клиренс передней оси +30 мм.
Прикрепленные файлы
Жизнь любит подготовленных.
#3
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:55
Лифт задней подвески
Опять же пара вариантов.
1. Затратный - КОНИ Хеви Трак.
2. Более доступный. Установить Газомаслянные амортизаторы Pilenga (устанавлиаются на Газель/Соболь на зад). Размеры примерно совпадают со штатными в сжатом состоянии примерно +2 см разницы. Вместе с ними, установить серьги тоже ГАЗель. После установки ГАЗелевских серёжек "Задок" поднимется на 30 мм.
Из личного опыта
Установил дополнительный подрессоренный лист от "Грузовой Эльки".
Опять же пара вариантов.
1. Затратный - КОНИ Хеви Трак.
2. Более доступный. Установить Газомаслянные амортизаторы Pilenga (устанавлиаются на Газель/Соболь на зад). Размеры примерно совпадают со штатными в сжатом состоянии примерно +2 см разницы. Вместе с ними, установить серьги тоже ГАЗель. После установки ГАЗелевских серёжек "Задок" поднимется на 30 мм.
Из личного опыта
Установил дополнительный подрессоренный лист от "Грузовой Эльки".
Прикрепленные файлы
Жизнь любит подготовленных.
#4
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 11:13
Защита радиатора
Отверстия для вентиляции; резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 3 минуты.
Отверстия для вентиляции; резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 3 минуты.
Прикрепленные файлы
Жизнь любит подготовленных.
#5
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:48
Защита картера
Заводскую защиту снёс в первую неделю эксплуатации, повредив включатель блокировки переднего моста.
Более приемлемый вариант - установка защиты фирмы Protex. Резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 3 минуты.
Заводскую защиту снёс в первую неделю эксплуатации, повредив включатель блокировки переднего моста.
Более приемлемый вариант - установка защиты фирмы Protex. Резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 3 минуты.
Прикрепленные файлы
Жизнь любит подготовленных.
#6
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:51
Ставим салонный воздушный фильтр на Mitsubishi L200
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tatik: 09 Октябрь 2011 - 12:56
Жизнь любит подготовленных.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:39
Дополнительный топливный фильтр
Качество дизельного топлива на АЗС оставляет желать лучшего. Как дополнительный элемент очистки топлива от влаги можно использовать фильтр не пропускающий воду.
Аналогичные фильтры - отстойники можно использовать и в бензиновых двигателях, так как при перепадах температур в топливных баках создаётся конденсат, который мало кто сливает.
Качество дизельного топлива на АЗС оставляет желать лучшего. Как дополнительный элемент очистки топлива от влаги можно использовать фильтр не пропускающий воду.
Аналогичные фильтры - отстойники можно использовать и в бензиновых двигателях, так как при перепадах температур в топливных баках создаётся конденсат, который мало кто сливает.
Прикрепленные файлы
Жизнь любит подготовленных.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:06
Азот в шинах
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
• Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
• Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
• Улучшение управляемости автомобилем
• Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
• Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
• Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
• Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
• Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
• Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
• Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
• Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
• Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
• Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
• Улучшение управляемости автомобилем
• Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
• Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
• Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
• Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
• Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
• Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
• Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
• Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
Жизнь любит подготовленных.
#9
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:50
Как дополнительный элемент комфорта я бы добавил для модели с 2007г.в.
такой девайс как подлокотник:
Немного фото:
такой девайс как подлокотник:
Немного фото:
#10
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:56
Компания «Русская Артель» предлагает изделие собственной разработки - Шноркель Mitsubishi L200 Triton. Внедорожник самим своим названием говорит о том, что он предназначен бездорожья. Шноркель - это то, что необходимо, для любителей настоящего offroad'а.
Шноркель представляет собой трубку, с воздухозаборником на верхней его части. Основное его предназначение и есть защита двигателя от воды. С таким устройством автомобиль можно безбоязненно погрузить в воду, будучи уверенным, что двигатель останется целым и невредимым. Шноркель значительно снижает возможность попадания воды в двигатель внедорожника, тем самым предотвращает серьезную поломку, гидравлический удар.
Защита от воды является не единственной функцией шноркеля. Также он необходим, при прогулках по песчаным просторам и предназначен для обеспечения постоянного притока чистого воздуха в двигатель автомобиля, что достигается путем перемещения точки забора воздуха в более безопасное и менее пыльное место.
Шноркели производства компании «Русская Артель» изготавливаются из ABS пластика (5 мм.) идут в полной комплектации и оптимально подходят для установки на указанный автомобиль. (www.russ-artel.ru).
Видео здесь: http://vk.com/video-36844695_164001332, зацените, как Вам такая тема? В дальнейшем планируется разработка и на другие модели автомобилей!
Наша группа Вконтакте: http://vk.com/russartelru будьте в курсе всех событий, вступайте в группу! Участникам группы скидки!
Шноркель представляет собой трубку, с воздухозаборником на верхней его части. Основное его предназначение и есть защита двигателя от воды. С таким устройством автомобиль можно безбоязненно погрузить в воду, будучи уверенным, что двигатель останется целым и невредимым. Шноркель значительно снижает возможность попадания воды в двигатель внедорожника, тем самым предотвращает серьезную поломку, гидравлический удар.
Защита от воды является не единственной функцией шноркеля. Также он необходим, при прогулках по песчаным просторам и предназначен для обеспечения постоянного притока чистого воздуха в двигатель автомобиля, что достигается путем перемещения точки забора воздуха в более безопасное и менее пыльное место.
Шноркели производства компании «Русская Артель» изготавливаются из ABS пластика (5 мм.) идут в полной комплектации и оптимально подходят для установки на указанный автомобиль. (www.russ-artel.ru).
Видео здесь: http://vk.com/video-36844695_164001332, зацените, как Вам такая тема? В дальнейшем планируется разработка и на другие модели автомобилей!
Наша группа Вконтакте: http://vk.com/russartelru будьте в курсе всех событий, вступайте в группу! Участникам группы скидки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных