Не греет печь

Что то совсем не греет печь, при выставлении на БК температуры на +32 после прогрева двигателя начинает дуть еле теплый воздух, но в машине холодно , это при температуре воздуха 11 градусов за бортом, я с ужасом представляю что будет зимой. причем разницы в температуре обдува я не заметил никакой при переключении "улица - салон" и "салон - салон". Поток воздуха дует прямо во весь опор, фильтр почистил, который салонный. Уровень тосола в норме. Гофрированная трубка сзади БК подсоединена. В общем уже незнаю что думать. Ниже вложу фотки. Кстати двигатель не греется, держит температуру стабильно в норме.




Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 17:26




Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 17:26

Да и еще вопрос , может заклинило заслонку перекрывающую подачу холодного воздуха??? Ну что то в этом роде. Кто знает, подскажите как до нее добраться.

термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/

Тролль (11 Октябрь 2011 - 22:46) писал:
термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
Да я как бы почитал там уже, просто при изменении положения данного переключателя, ничего не меняется. И как проверить термостат?

если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.

нурик (12 Октябрь 2011 - 12:07) писал:
если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.
пробки нет, проверил, залит тосол, красного цвета. А термостат снять проблем нет? Вентилятор не включается, температура при езде и работе на холостых всегда в норме, стрелка находится ровно посередине. После езды и повышения температуры оба патрубка с радиатора становятся горячими.

на первой фотке это блок термостата, он стоит после трубки которая холодная, на второй фотке - подсос холодного воздуха с улицы.
проверь трубки на печку, 2 штуки, идут от блока термостата на салонную перегородку, если обе горячие то видимо гдето неправильно заворачивает поток воздуха, или соты радиатора напрочь забиты, т.к. даже если заклинило заслонку на входе, воздух в любом случае гонит через радиатор печки, и не важно насколько холодно снаружи - печка должна греть, если одна горячая а вторая холодная - забит радиатор печки внутри.
проверь трубки на печку, 2 штуки, идут от блока термостата на салонную перегородку, если обе горячие то видимо гдето неправильно заворачивает поток воздуха, или соты радиатора напрочь забиты, т.к. даже если заклинило заслонку на входе, воздух в любом случае гонит через радиатор печки, и не важно насколько холодно снаружи - печка должна греть, если одна горячая а вторая холодная - забит радиатор печки внутри.