Перейти к содержимому



Не греет печь


Сообщений в теме: 9

#1 zihr

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Атырау
  • Авто:Mitsubishi Carisma 1998 1.8 4G93 GDI

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:25

Что то совсем не греет печь, при выставлении на БК температуры на +32 после прогрева двигателя начинает дуть еле теплый воздух, но в машине холодно , это при температуре воздуха 11 градусов за бортом, я с ужасом представляю что будет зимой. причем разницы в температуре обдува я не заметил никакой при переключении "улица - салон" и "салон - салон". Поток воздуха дует прямо во весь опор, фильтр почистил, который салонный. Уровень тосола в норме. Гофрированная трубка сзади БК подсоединена. В общем уже незнаю что думать. Ниже вложу фотки. Кстати двигатель не греется, держит температуру стабильно в норме.

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 17:26


#2 zihr

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Атырау
  • Авто:Mitsubishi Carisma 1998 1.8 4G93 GDI

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:32

Да и еще вопрос , может заклинило заслонку перекрывающую подачу холодного воздуха??? Ну что то в этом роде. Кто знает, подскажите как до нее добраться.

#3 Тролль

  • Главные администраторы
  • 3 404 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:46

термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.

A/P - ионизатор воздуха вроде как

по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#4 zihr

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Атырау
  • Авто:Mitsubishi Carisma 1998 1.8 4G93 GDI

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:57

Просмотр сообщенияТролль (11 Октябрь 2011 - 22:46) писал:

термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.

A/P - ионизатор воздуха вроде как

по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/



Да я как бы почитал там уже, просто при изменении положения данного переключателя, ничего не меняется. И как проверить термостат?

#5 Тролль

  • Главные администраторы
  • 3 404 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:35

Прикрепленное изображение: termostat.jpg
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#6 BOBBON

  • Участники клуба
  • 2 286 сообщений
  • Город:г. Алматы
  • Авто:Pajero black edition

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:21

Ну и еще как вариант, антифриз давно меняли? Может он уже?
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)

#7 нурик

  • Участники клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Legnum 1.8 GDI

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:07

если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.

#8 zihr

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Атырау
  • Авто:Mitsubishi Carisma 1998 1.8 4G93 GDI

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 23:43

Просмотр сообщениянурик (12 Октябрь 2011 - 12:07) писал:

если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.


пробки нет, проверил, залит тосол, красного цвета. А термостат снять проблем нет? Вентилятор не включается, температура при езде и работе на холостых всегда в норме, стрелка находится ровно посередине. После езды и повышения температуры оба патрубка с радиатора становятся горячими.

#9 Ангел

  • Администраторы
  • 2 059 сообщений
  • Город:N50.972738 E71.353872
  • Авто:GIANT Rincon

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:13

на первой фотке это блок термостата, он стоит после трубки которая холодная, на второй фотке - подсос холодного воздуха с улицы.
проверь трубки на печку, 2 штуки, идут от блока термостата на салонную перегородку, если обе горячие то видимо гдето неправильно заворачивает поток воздуха, или соты радиатора напрочь забиты, т.к. даже если заклинило заслонку на входе, воздух в любом случае гонит через радиатор печки, и не важно насколько холодно снаружи - печка должна греть, если одна горячая а вторая холодная - забит радиатор печки внутри.

#10 SSerj

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Петропавловск
  • Авто:Space Star 1.3 2000 дорестайл, механика

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:00

Ну что, разобрался с печкой? Отпишись хоть, думаю всем интересно будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей