Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 16:26
Не греет печь
#1
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:25
#2
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:32
#3
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:46
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:57
термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
Да я как бы почитал там уже, просто при изменении положения данного переключателя, ничего не меняется. И как проверить термостат?
#5
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:35
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:21
#7
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:07
#8
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:43
если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.
пробки нет, проверил, залит тосол, красного цвета. А термостат снять проблем нет? Вентилятор не включается, температура при езде и работе на холостых всегда в норме, стрелка находится ровно посередине. После езды и повышения температуры оба патрубка с радиатора становятся горячими.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:13
проверь трубки на печку, 2 штуки, идут от блока термостата на салонную перегородку, если обе горячие то видимо гдето неправильно заворачивает поток воздуха, или соты радиатора напрочь забиты, т.к. даже если заклинило заслонку на входе, воздух в любом случае гонит через радиатор печки, и не важно насколько холодно снаружи - печка должна греть, если одна горячая а вторая холодная - забит радиатор печки внутри.
#10
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:00
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:54
Такая же проблема, антифриз в норме менял год назад, скоро похоладает и хочется пока тепло сделать,
С чего бы с перва начать
#12
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:24
сперва пощупать шланги на печку. теплые или холодные?
#13
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 01:09
сто пудоффф забит радиатор печной либо испарителя, причем забит грязью снаружи а не внутри, разбирать пол салона (торпеду)
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных