Перейти к содержимому




Фотография

Не греет печь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 zihr

zihr
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:25

    Что то совсем не греет печь, при выставлении на БК температуры на +32 после прогрева двигателя начинает дуть еле теплый воздух, но в машине холодно , это при температуре воздуха 11 градусов за бортом, я с ужасом представляю что будет зимой. причем разницы в температуре обдува я не заметил никакой при переключении "улица - салон" и "салон - салон". Поток воздуха дует прямо во весь опор, фильтр почистил, который салонный. Уровень тосола в норме. Гофрированная трубка сзади БК подсоединена. В общем уже незнаю что думать. Ниже вложу фотки. Кстати двигатель не греется, держит температуру стабильно в норме.

    ИзображениеИзображениеИзображение
    Изображение

    Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 16:26


    #2 zihr

    zihr
    • Пользователи
    • 4 сообщений

      Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:32

      Да и еще вопрос , может заклинило заслонку перекрывающую подачу холодного воздуха??? Ну что то в этом роде. Кто знает, подскажите как до нее добраться.

      #3 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:46

      термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.

      A/P - ионизатор воздуха вроде как

      по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #4 zihr

      zihr
      • Пользователи
      • 4 сообщений

        Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:57

        термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.

        A/P - ионизатор воздуха вроде как

        по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/



        Да я как бы почитал там уже, просто при изменении положения данного переключателя, ничего не меняется. И как проверить термостат?

        #5 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:35

        Прикрепленный файл  termostat.jpg   97,72К   155 Количество загрузок:

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #6 BOBBON

        BOBBON
        • Пользователи
        • 2 516 сообщений
        • Город379585435

        Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:21

        Ну и еще как вариант, антифриз давно меняли? Может он уже?
        Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

        #7 нурик

        нурик
        • Пользователи
        • 34 сообщений

          Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:07

          если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.

          #8 zihr

          zihr
          • Пользователи
          • 4 сообщений

            Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:43

            если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.


            пробки нет, проверил, залит тосол, красного цвета. А термостат снять проблем нет? Вентилятор не включается, температура при езде и работе на холостых всегда в норме, стрелка находится ровно посередине. После езды и повышения температуры оба патрубка с радиатора становятся горячими.

            #9 Ангел

            Ангел
            • Модераторы
            • 1 838 сообщений
            • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
            • Авто:Велосипед

            Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:13

            на первой фотке это блок термостата, он стоит после трубки которая холодная, на второй фотке - подсос холодного воздуха с улицы.
            проверь трубки на печку, 2 штуки, идут от блока термостата на салонную перегородку, если обе горячие то видимо гдето неправильно заворачивает поток воздуха, или соты радиатора напрочь забиты, т.к. даже если заклинило заслонку на входе, воздух в любом случае гонит через радиатор печки, и не важно насколько холодно снаружи - печка должна греть, если одна горячая а вторая холодная - забит радиатор печки внутри.

            #10 SSerj

            SSerj
            • Пользователи
            • 4 сообщений
            • Город486596137

            Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:00

            Ну что, разобрался с печкой? Отпишись хоть, думаю всем интересно будет.

            #11 Jacky

            Jacky
            • Пользователи
            • 13 сообщений
            • ГородALMATY
            • Авто:MMC Carisma

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:54

            Такая же проблема, антифриз в норме менял год назад, скоро похоладает и хочется пока тепло сделать, 

             С чего бы с перва начать



            #12 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:24

            сперва пощупать шланги на печку. теплые или холодные?


            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #13 Maximka

            Maximka
            • Пользователи
            • 400 сообщений
            • ГородЛамота)
            • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

            Отправлено 30 Октябрь 2013 - 01:09

            сто пудоффф забит радиатор печной либо испарителя, причем забит грязью снаружи а не внутри, разбирать пол салона (торпеду)


            Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных