



Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 16:26
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:25
Сообщение отредактировал zihr: 11 Октябрь 2011 - 16:26
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:32
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:46
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:57
термостат проверяли? Может он заклинен... на первой фотке кажется как раз его окожух обазначен "что это". Хотя могу ошибаться.
A/P - ионизатор воздуха вроде как
по второй фотке подробности в этой теме: http://mitsubishi-cl...роль-на-pajero/
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:35
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:21
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:07
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:43
если у тебя патрубок холодный значит термостат не открывается попробуй нагреть до рабочей и выше вентилятор включается,антифриз меняли? если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз.
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:13
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:00
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:54
Такая же проблема, антифриз в норме менял год назад, скоро похоладает и хочется пока тепло сделать,
С чего бы с перва начать
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:24
сперва пощупать шланги на печку. теплые или холодные?
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 01:09
сто пудоффф забит радиатор печной либо испарителя, причем забит грязью снаружи а не внутри, разбирать пол салона (торпеду)
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных