Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Рессоры На Монтеро Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Vadim

Vadim
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:10

    Кто сталкивался с рессорами на Монтеро Спорт которые скрипят?
    Говорят от советской машины можно подобрать антискрипы, в оригенале их нет. Дайте совет буду благодарен. Изображение

    #2 Хотабыч

    Хотабыч
    • Пользователи
    • 139 сообщений

      Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:54

      Такая вот проблема : сломался коренной лист рессоры ,был на авто разборах (заря-восток,на белниского,за саксаульной базой )б\у нигде нет ,поехал на баянаул купил от волги усиленные они не подошли по длине нормальные но там идет конструкция втулка-втулка ,а у меня втулка-саленблок ,в общем подскажите кто что думает по это поводу ,если сталкивались с таким то как решели эту проблему ,заранее все спасибо !
      Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

      #3 Хотабыч

      Хотабыч
      • Пользователи
      • 139 сообщений

        Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 01:01

        жопа просела сильнее,люди не проходите мимо ...
        Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

        #4 монтро

        монтро
        • Пользователи
        • 3 сообщений

          Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:06

          жопа просела сильнее,люди не проходите мимо ...

          Если по длине одинаковые, то проблемы не вижу. Вас смущает, что в переднюю проушину сайлентблок не всаёт? Так поставьте втулки и всех проблем. Единственный минус - чаще менять придётся.

          #5 Blagodatov

          Blagodatov
          • Пользователи
          • 383 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Мontero Sport

          Отправлено 30 Январь 2012 - 16:18

          Кто имеет рессоры у себя на машине? Надо серьги заменить! От чего подходят c мин. переделками? Cмотрел от Волги31 и от Газели. Но что то не то, их гнуть надо а нечем.

          MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

           Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

          1. Когда нечего читать. 
          2. Когда уже все сломано.

          Настройка и ремонт сигнализаций


          #6 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:09

          Рессорных машин мало, думаю из них никто с серьгами не эксперементировал, от волги серьги длинее, Автобот менял на них после патрулевских пружин, Вы тоже зад машины подняли? Если конечно крепление стабилизатора одинаковое.

          #7 Blagodatov

          Blagodatov
          • Пользователи
          • 383 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Мontero Sport

          Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:40

          Зад не поднимал, отрегулировал торсы на 22мм, и визуально передок стал выше или равен заду. Знаю что мои серьги уже имеют коррозию на пальцах т.е. лучше заменить. Волговские длиннее по центрам на 15 мм и это не критично. Лифтоать цели нету, поэтому колхозить газелевские серьги не хочу. Манипуляции с рессорами которые у нас тут предлагают за 20 000( отстучать и добавить лист), считаю мягко говоря несерьезными. В металле немного разбираюсь. Из оригиналов есть какие то типа ARB, из типа Австралии за 15 000. Мля... круто однако для такой запчасти. И даже не денег в этом случае жалко. Не получается пока снять и на трамвае съездить на Баян и примерить. Кстати вчера вечером был в КарСити - там ни Х. не нашел. Только волга Газель. На основной уже не успевал - все закрывались. Поэтому и спрашивал, что бы сразу съездить и купить то, что уже известно что подойдет.

          MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

           Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

          1. Когда нечего читать. 
          2. Когда уже все сломано.

          Настройка и ремонт сигнализаций


          #8 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:20

            . Знаю что мои серьги уже имеют коррозию на пальцах т.е. лучше заменить. . В металле немного разбираюсь. Из оригиналов есть какие то типа ARB, из типа Австралии за 15 000. Мля... круто однако для такой запчасти. И даже не денег в этом случае жалко.

            Вот детали из которых состоит серьга
            MB110496 - 12$
            MB110494- 24$
            MB584531- 3$
            MT362394 - 4$
            Последние - сайленты. Рессор - было 3 вида.. Оригинал примерно наверное будет 700$
            Серьги - можно и не гнуть, некоторые довольно успешно просто ставят втулки.
            АРБ - Есть люди.. поставили и довольны..

            #9 Blagodatov

            Blagodatov
            • Пользователи
            • 383 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Мontero Sport

            Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:53

            Гнуть и не будем! Ставим волговские. Только длину резьбы чуток увеличить придется наверное. В выходные примерюсь. А вместо гнутья просто шайбы подложу. Цена вопроса 3000тг без втулок.

            MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

             Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

            1. Когда нечего читать. 
            2. Когда уже все сломано.

            Настройка и ремонт сигнализаций


            #10 Красный крокодил

            Красный крокодил
            • Пользователи
            • 1 сообщений

              Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:07

              Я на Монтерик себе поставил рессоры от газели,зад так нехило приподнялся,уже второй год езжу нареканий нет

              #11 nikola

              nikola
              • Пользователи
              • 234 сообщений
              • Городкараганда
              • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
              • VIN (FRAME) код:
                JA4MT41PXWP034081

              Отправлено 29 Июль 2012 - 00:34

              ресоры на монтерика это вообше капец какая проблема не где не найдешь уже искал !!!!!!!!! у друга на сарае нашел с трактора поставил подкореную теперь скрипит на нервы давит зато зад перестал пробивать

              #12 nikola

              nikola
              • Пользователи
              • 234 сообщений
              • Городкараганда
              • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
              • VIN (FRAME) код:
                JA4MT41PXWP034081

              Отправлено 29 Июль 2012 - 00:36

              так с газели они же шире вроде или как?

              #13 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 30 Июль 2012 - 13:55

              так с газели они же шире вроде или как?

              Все проще! Берешь подкоренной с волги, следующий после коренного, который с ушами. И ставишь его подкоренным себе. Родной подкоренной соответственно становится третьим по счету. Итого, пакет из 5 листов. Антискрипы на этот лист можно поставить волгоские. Если есть чем просверлить дырки - можно поставить штатные. Чтобы этот лист туда впихнуть -надо разжать (разогнуть) хомуты пакетов. А вот что бы не появлялся лишний скрип, забивая (загибая) хомуты обратно, оставить зазорчик. Если их забить плотно -скрип и появляется. Можно под хомуты засунуть ученическую линейку, обрезав по длинне. Волговские листы чуток обрезаешь болгаркой с одной стороны.

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #14 nikola

              nikola
              • Пользователи
              • 234 сообщений
              • Городкараганда
              • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
              • VIN (FRAME) код:
                JA4MT41PXWP034081

              Отправлено 31 Июль 2012 - 20:00

              СПАСИБО! ЗА СОВЕТ БУДУ ДЕЛАТЬ ПЛТОМ РАСКАЖУ КАК УСПЕХИ

              #15 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 01 Август 2012 - 07:37

              Еще совет. Родной стяжной болт с дополнительным листом уже будет коротким. Стяжного болта в продаже не нашел. Надо подбирать по длине. И не забыть что головка у родного круглая. Если оставить под ключ то она не войдет в посадочное место. При установке забыл про это и пришлось снова скидывать рессору которую с трудом установил на место. И место рабочее правильно надо организовать. т.е машину правильно поставить, что бы можно было подлезь с домкратами и тд, без передвижки машины.

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #16 Heckert

              Heckert
              • Пользователи
              • 8 сообщений

                Отправлено 04 Август 2012 - 10:14

                Всем привет!

                Подскажите СТО, куда можно обратиться, чтобы поставили рессоры от Волги (или от Газели?) на Монтеро Спорт. Дело в том, что сам не разбираюсь вообще в этих рессорах, что и как, поэтому хотелось бы контакт специалиста, которому можно отдать денег, и он все сам купит и сделает. :angel:

                #17 nikola

                nikola
                • Пользователи
                • 234 сообщений
                • Городкараганда
                • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT41PXWP034081

                Отправлено 04 Август 2012 - 20:13

                капец ты ленивый!!!!

                #18 Heckert

                Heckert
                • Пользователи
                • 8 сообщений

                  Отправлено 05 Август 2012 - 16:05

                  капец ты ленивый!!!!

                  И не только ленивый, а еще и времени нет ни даже нескольких часов. :umnik2:

                  #19 sergey170272

                  sergey170272
                  • Пользователи
                  • 73 сообщений
                  • Городkokshetau
                  • Авто:mitsubishi montero sport
                  • VIN (FRAME) код:
                    JA4MT31P6WP046349

                  Отправлено 29 Март 2014 - 11:13

                  Добрый день, я решил эту проблему путём простукивания листов рессор ,работа не тяжёлая и время заняла с 10.00 до 13.00 обе стороны . Я взял толстостенную трубу во внутреннем  диаметре 200 мм по длине 300мм . Снял рессоры разобрал их по листам почистил и обрисовал коренной лист на листе фанеры (первоначальное положение листа) патом кувалдочкой простучал коренной лист от начала листа до его конца бил нежно но с прикладывание усилия ,после каждого прохождения кувалдой по коренному листу прикладывал к рисунку который сделал в начале работы .Результат 20 минут лист загнулся на 5 см с каждой стороны ,ок. Теперь коренной лист нам служит шаблоном для остальных листов ,простукиваем их и подгоняем к коренному листу. Вот и всё. После подгонки все листы смазываем солидолом ,собираем, ставим на место и вуаля. Без вложения денег зад мантэрика приподнялся очень даже не хило , да и ход мягкий стал  .Главное не переборщить при простукивание коренного листа поэтому почаще прикладывайте лист к рисунку после каждого прохождения кувалдочкой.


                  жопа просела сильнее,люди не проходите мимо ...



                  #20 Lexa555

                  Lexa555
                  • Пользователи
                  • 69 сообщений
                  • Городпетропавловск
                  • Авто:монтеро спорт

                  Отправлено 29 Март 2014 - 13:07

                   

                  Добрый день, я решил эту проблему путём простукивания листов рессор ,работа не тяжёлая и время заняла с 10.00 до 13.00 обе стороны . Я взял толстостенную трубу во внутреннем  диаметре 200 мм по длине 300мм . Снял рессоры разобрал их по листам почистил и обрисовал коренной лист на листе фанеры (первоначальное положение листа) патом кувалдочкой простучал коренной лист от начала листа до его конца бил нежно но с прикладывание усилия ,после каждого прохождения кувалдой по коренному листу прикладывал к рисунку который сделал в начале работы .Результат 20 минут лист загнулся на 5 см с каждой стороны ,ок. Теперь коренной лист нам служит шаблоном для остальных листов ,простукиваем их и подгоняем к коренному листу. Вот и всё. После подгонки все листы смазываем солидолом ,собираем, ставим на место и вуаля. Без вложения денег зад мантэрика приподнялся очень даже не хило , да и ход мягкий стал  .Главное не переборщить при простукивание коренного листа поэтому почаще прикладывайте лист к рисунку после каждого прохождения кувалдочкой.


                  жопа просела сильнее,люди не проходите мимо ...

                   

                  добрый день.5 см это не много будет для рессор?и если я прокотаю а не простукаю рессоры не чё страшного?у меня жестковато идёт ,многие пишут подложить но  он станет жёще и прокотать пишут станет жёще.я уже не знаю что лучше






                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных