В прошлые выходные с ужасом обнаружил что у меня сломаны рессоры. Причем обе. У обоих третьи листы.Причем 10 дней был в командировке. Машина стояла. Перед этим менял масло в заднем мосту и просмотрел весь задок. Все было целым. Млин, либо жена гоняла, пока меня не было...Но не сознается. Остается усталость металла или мистика. Что теперь делать?
1. Рессоры Монтеро б\у нашел в инете на какой то разборке ценник 30 000одна
2.Айронмен 37 000 одна
3. замена листами от чего нибудь (крайний случай)
На дружественном сайте подсказали что вкарячивали рессоры от делики кирпич
Обзвон - б\у рессора 15 000 (туды их в качель...)
Знакомый предложил за 9000. Взял. С виду вроде подходит. После разборки рессоры выяснилось, что придется попотеть и подумать, ну или на оборот...
Рессоры слегка уставшие. Думал простучать, херачил, херачил результат ноль. Как люди пишут, что не спеша в легкую простукивают маленькой кувалдой и все получается. С какой дугой были - ни на милиметр не загнулись. Плюнул.
В итоге коренной и подрессорник оставил свои. Так как коренной по любасу не подходит. У нас круглый салйлентблок, а у делики яйцом. Тут кто то спрашивал диаметр сайлента от монтеро. Диаметр 45 мм
А подкоренной и третий взял у донора. После снятия очистки обработки покраски и тд все поставил на свои места. Работа - все равно что в качалку сходил. Делать надо по одной потому, что мост убегает. И так то пришлось приспособу делать что бы его на место вернуть. А если две сразу снимать... В общем не решился так.
Резюме. Делика как донор подходит. Сколько будут ходить не знаю , посмотрим. Фотки не делал, не до того было.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций