Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Обороты Не Падают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Fred

Fred
  • Пользователи
  • 13 сообщений

    Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:30

    Здравствуйте! нужна помощь, подсказка!! решил почистить дроссельную заслонку, разобрал, промыл, собрал (ничего не смещал, не настраивал). Теперь имею: обороты 2000-2300 на холодную, и на горячую (немного кратковременно падают если резко газануть). Попробовал по очереди отключил все датчики и клеммы связанные с заслонкой, НЕ ПАДАЮТ!!! что за ерунда, такое ощущение, что воздух мимо заслонки проходит!!! да, еще один нюанс, когда только заводишь двигатель, он несколько секунд работает на 1500 оборотах, потом слышно, как срабатывает двигатель регулятора (звук такой же, когда поворачиваешь ключ до конца в зажигании, но не заводишь) и все, 2000 оборотов. Очень прошу помощи, т.к. не могу ездить, если в машине что то не в порядке. Да, до чистки были небольшие провалы при резком нажатии на газ, но это сильно не напрягало, посоветовали почистить заслонку, должно было пропасть!! действительно пропало, но что случилось с оборотами???

    Да, двигатель 4G63 sons

    Сообщение отредактировал Винни Злодей: 13 Декабрь 2011 - 12:17


    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:51

    а как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?

    Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
    Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 Fred

    Fred
    • Пользователи
    • 13 сообщений

      Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:55

      а как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?

      Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
      Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.

      Мне посоветовали поездить по городу, ну я примерно час поездил!!! так, вроде, все продули сжатым воздухом с компрессора

      #4 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:14

      Может попробовать тогда клемы скинуть, чтобы комп обнулился?
      Либо как вариант, до Вас крутили регулировочный болт

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #5 Fred

      Fred
      • Пользователи
      • 13 сообщений

        Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:23

        Может попробовать тогда клемы скинуть, чтобы комп обнулился?
        Либо как вариант, до Вас крутили регулировочный болт

        Какой болт? если тот, что на холостом ходу (под тросиком газа), то его не трогали

        #6 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:05

        Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

        Прикрепленный файл  p0102-sel.jpg   359,31К   403 Количество загрузок:

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #7 Fred

        Fred
        • Пользователи
        • 13 сообщений

          Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:28

          Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

          Прикрепленный файл  p0102-sel.jpg   359,31К   403 Количество загрузок:

          У меня есть книга, я уже читал про это, но ничего не трогали, не крутили, только промыли жидкостью, продули и собрали!! до этого три года ездил, никуда не лазил

          #8 Fred

          Fred
          • Пользователи
          • 13 сообщений

            Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:44


            Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

            Прикрепленный файл  p0102-sel.jpg   359,31К   403 Количество загрузок:

            У меня есть книга, я уже читал про это, но ничего не трогали, не крутили, только промыли жидкостью, продули и собрали!! до этого три года ездил, никуда не лазил


            Только что нашел рекомендацию по чистке Заслонки, пишут про Регулятор ХХ и винт байпаса, мы их не разбирали и не трогали, может в этом наше упущение???

            #9 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:37

            ну хуже не станет точно.

            А воздуховод хорошо затянут? может криво одет, и просто подсос воздуха идёт?

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #10 Винни Злодей

            Винни Злодей

              БОЛЬШАЯ заноза

            • Модераторы
            • 2 509 сообщений
            • ГородАлма-Ата
            • Авто:Метро

            Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:48

            Внимательно проверьте все разъёмы, которые снимали при чистке. Очень похоже, что контроллер не "видит" данные с какого-то из датчиков. Похоже на работу двигателя по "резервной" схеме.
            Всех пропускать - жизни не хватит.

            #11 Винни Злодей

            Винни Злодей

              БОЛЬШАЯ заноза

            • Модераторы
            • 2 509 сообщений
            • ГородАлма-Ата
            • Авто:Метро

            Отправлено 05 Декабрь 2011 - 03:37

            Да, и еще одно: снимите клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулил последнюю запись о положении дроссельной заслонки.
            Всех пропускать - жизни не хватит.

            #12 Fred

            Fred
            • Пользователи
            • 13 сообщений

              Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:11

              Да, и еще одно: снимите клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулил последнюю запись о положении дроссельной заслонки.

              Спасибо за советы, чувствую, придется еще раз все разобрать и более внимательно собрать! Может байпасовый винт выкручен и воздух через него проходит?? и еще, если регулятор выходит из строя, при повороте ключа он будет гудеть???

              #13 Винни Злодей

              Винни Злодей

                БОЛЬШАЯ заноза

              • Модераторы
              • 2 509 сообщений
              • ГородАлма-Ата
              • Авто:Метро

              Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:12

              Сначала попробуйте АКБ и разъемы. Потом будете ломать то , что не трогали во время чистки.
              Если винт выкручен совсем, то обороты должны плавать и упасть. Регулятор в нормальном состоянии гудеть не должен.

              Сообщение отредактировал Винни Злодей: 05 Декабрь 2011 - 08:14

              Всех пропускать - жизни не хватит.

              #14 Fred

              Fred
              • Пользователи
              • 13 сообщений

                Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:18

                Сначала попробуйте АКБ и разъемы. Потом будете ломать то , что не трогали во время чистки. Если винт выкручен совсем, то обороты должны плавать и упасть. Регулятор в нормальном состоянии гудеть не должен.

                Сделал все по пунктам! разьемы, визуально, нормальные, АКБ сбросил, не помогает, ничего не меняется! Разобрал регулятор, на мой взгляд внутри грязновато, смазки почти нет, конус, который закрывает воздушное отверстие очень туго выкрутился (не знаю, как электродвигатель его крутит). Думаю смазать механизм Литолом или Вымпелом (смазки для пластиковых шестеренок нет) собрать и проверить, если ничего не изменится, буду искать деталь на разборе!!! Байпасовый винт трогать не стал, он в норме!!!

                #15 Винни Злодей

                Винни Злодей

                  БОЛЬШАЯ заноза

                • Модераторы
                • 2 509 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Метро

                Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:25

                Т.е., ещё раз по порядку. Вы почистили дроссельную заслонку. При этом, снимали разъёмы. До этого обороты были в норме. После этого начали подниматься. Значит, причина в этих мероприятиях. Байпасный винт или залит краской, или легко зачеканен. Поэтому, трогать его не следует. Вспоминайте, куда "лазили" ещё.
                Потому что, повторюсь, обороты 2000-2500 - это рассчётные (аварийные) обороты, которые поддерживает контроллер при отсутствии сигнала с ДПДЗ, с ДМРВ.
                Всех пропускать - жизни не хватит.

                #16 Fred

                Fred
                • Пользователи
                • 13 сообщений

                  Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:37

                  Т.е., ещё раз по порядку. Вы почистили дроссельную заслонку. При этом, снимали разъёмы. До этого обороты были в норме. После этого начали подниматься. Значит, причина в этих мероприятиях. Байпасный винт или залит краской, или легко зачеканен. Поэтому, трогать его не следует. Вспоминайте, куда "лазили" ещё.
                  Потому что, повторюсь, обороты 2000-2500 - это рассчётные (аварийные) обороты, которые поддерживает контроллер при отсутствии сигнала с ДПДЗ, с ДМРВ.

                  Собрал, завел, результат НУЛЕВОЙ!!! не знаю, разьемы и провода визуально целые, можно попробовать их прозвонить, но какая то сила управляет регулятором!! я решил немного проехаться, пока двигался, обороты упали до 1200-1500, потом скакнули до 2300, остановился на светофоре, начали прыгать 1000-2000 и так раза 3-4!!! во общем система живет своей жизнью, наверное нужно искать донора или попробовать проверить на сканере, может покажет какую-нибудь ошибку? а если самодиагностику сделать??

                  #17 Fred

                  Fred
                  • Пользователи
                  • 13 сообщений

                    Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:46

                    может я не правильно обучение заслонки делаю?? не нашел точно по моему двигателю 4G63, а какой то другой Мицубы!!!

                    #18 Тролль

                    Тролль
                    • Администраторы
                    • 4 324 сообщений
                    • ГородАлма Ата
                    • Авто:Lancer X
                    • VIN (FRAME) код:
                      JMB...

                    Отправлено 06 Декабрь 2011 - 03:41

                    может я не правильно обучение заслонки делаю?? не нашел точно по моему двигателю 4G63, а какой то другой Мицубы!!!

                    да нет там никакого особенного обучения

                    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                    #19 Ангел

                    Ангел
                    • Модераторы
                    • 1 838 сообщений
                    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
                    • Авто:Велосипед

                    Отправлено 06 Декабрь 2011 - 08:46

                    обучение заслонки делается просто и у всех одинаково, после подключения аккумулятора необходимо включить зажигание (не заводить) и дождаться когда погаснут все ненужные лампочки, это означает что компьютер закончил диагностику систем, в это время сервопривод будет издавать характерный звук (треск), он занимает базовое положение. Выключить зажигание. Завести автомобиль и дождаться прогрева до рабочей температуры. Есл обороты не приняли необходимое значение - искать неисправность. 1. РХХ. 2. ДМРВ 3. компьютер
                    в сервоприводе 4 обмотки, сопротивление по мануалу, если есть отклонения - менять либо мотать, если у него на обмотке КЗ то будет похожим образом мозги колупать.

                    #20 дух

                    дух
                    • Пользователи
                    • 1 638 сообщений
                    • ГородАстана
                    • Авто:MMC ЯVR WildGear
                    • VIN (FRAME) код:
                      N23W-5204715

                    Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:16

                    ну как проблема решилась?

                    если обороты завышены, значит однозначно идет несанкционированный подсос воздуха. причин может быть много. НО! если изначально проблема не наблюдалась, то в первую очередь стоит проверить все соединения, разбиравшиеся для чистки. скорее всего где-то не затянут хомут.

                    Однажды пришлось снимать стартер на машине Андрея ака Wilylizard'а. для этого пришлось снимать воздухан. после сборки машина не поднимала обороты выше 2000. (до сих пор не понятно почему, ведь должно было быть наоборот). оказалось просто не затянули хомут на патрубке воздухана. визуально - все в порядке. а фактически - не дотянут. так что ищите. скорее всего проблема в этом.
                    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных