Да, двигатель 4G63 sons
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 13 Декабрь 2011 - 12:17
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:30
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 13 Декабрь 2011 - 12:17
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:51
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:55
Мне посоветовали поездить по городу, ну я примерно час поездил!!! так, вроде, все продули сжатым воздухом с компрессораа как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?
Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:14
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:23
Какой болт? если тот, что на холостом ходу (под тросиком газа), то его не трогалиМожет попробовать тогда клемы скинуть, чтобы комп обнулился?
Либо как вариант, до Вас крутили регулировочный болт
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:05
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:28
У меня есть книга, я уже читал про это, но ничего не трогали, не крутили, только промыли жидкостью, продули и собрали!! до этого три года ездил, никуда не лазилВот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:
p0102-sel.jpg 359,31К 403 Количество загрузок:
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:44
У меня есть книга, я уже читал про это, но ничего не трогали, не крутили, только промыли жидкостью, продули и собрали!! до этого три года ездил, никуда не лазил
Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:
p0102-sel.jpg 359,31К 403 Количество загрузок:
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:37
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:48
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 03:37
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:11
Спасибо за советы, чувствую, придется еще раз все разобрать и более внимательно собрать! Может байпасовый винт выкручен и воздух через него проходит?? и еще, если регулятор выходит из строя, при повороте ключа он будет гудеть???Да, и еще одно: снимите клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулил последнюю запись о положении дроссельной заслонки.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:12
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 05 Декабрь 2011 - 08:14
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:18
Сделал все по пунктам! разьемы, визуально, нормальные, АКБ сбросил, не помогает, ничего не меняется! Разобрал регулятор, на мой взгляд внутри грязновато, смазки почти нет, конус, который закрывает воздушное отверстие очень туго выкрутился (не знаю, как электродвигатель его крутит). Думаю смазать механизм Литолом или Вымпелом (смазки для пластиковых шестеренок нет) собрать и проверить, если ничего не изменится, буду искать деталь на разборе!!! Байпасовый винт трогать не стал, он в норме!!!Сначала попробуйте АКБ и разъемы. Потом будете ломать то , что не трогали во время чистки. Если винт выкручен совсем, то обороты должны плавать и упасть. Регулятор в нормальном состоянии гудеть не должен.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:25
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:37
Собрал, завел, результат НУЛЕВОЙ!!! не знаю, разьемы и провода визуально целые, можно попробовать их прозвонить, но какая то сила управляет регулятором!! я решил немного проехаться, пока двигался, обороты упали до 1200-1500, потом скакнули до 2300, остановился на светофоре, начали прыгать 1000-2000 и так раза 3-4!!! во общем система живет своей жизнью, наверное нужно искать донора или попробовать проверить на сканере, может покажет какую-нибудь ошибку? а если самодиагностику сделать??Т.е., ещё раз по порядку. Вы почистили дроссельную заслонку. При этом, снимали разъёмы. До этого обороты были в норме. После этого начали подниматься. Значит, причина в этих мероприятиях. Байпасный винт или залит краской, или легко зачеканен. Поэтому, трогать его не следует. Вспоминайте, куда "лазили" ещё.
Потому что, повторюсь, обороты 2000-2500 - это рассчётные (аварийные) обороты, которые поддерживает контроллер при отсутствии сигнала с ДПДЗ, с ДМРВ.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:46
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 03:41
да нет там никакого особенного обученияможет я не правильно обучение заслонки делаю?? не нашел точно по моему двигателю 4G63, а какой то другой Мицубы!!!
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 08:46
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных