
Обороты Не Падают
#21
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:18
просто как вариант выкрутить и запомнить на сколько оборотов выкрутили чтоб потом можно было все на место вернуть! но болт у меня точно крутили я знаю это на 100%, не факт что у вас его не трогали,
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#22
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:10
Это про байпасовый болт идет разговор??? я уже почти настроил, уже 1500 оборотов (не 2000), бывает 1200, но до 800 еще не дошел!Паш помнишь мы с тобой тоже мою почистили и была аналогичная ситуация! мы тоже все скидывали проверяли, нечего не помогало мы потом просто выкрутили болт до нужных оборотов, и усе встало на место, после этого глюков не наблюдалось!
просто как вариант выкрутить и запомнить на сколько оборотов выкрутили чтоб потом можно было все на место вернуть! но болт у меня точно крутили я знаю это на 100%, не факт что у вас его не трогали,
#23
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:08
#24
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:27
Я тоже так думаю, что то на регулятор не правильные данные дает! попробую электросхему поискать, может что получится!!! проверил систему на подсос постороннего воздуха, все нормально, все герметично!!!Не, тут надо глюк искать в электронике. Болт постольку-поскольку.
#25
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:59
#26
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:11
Год выпуска 1998! а почему они не обнуляются при отключении аккумулятора?Короче, если дроссельная заслонка электронная (какой год у вашей машины?), нужно вытащить предохранитель , вкл. зажигание, потом всунуть предохранитель обратно. Тогда данные о положении заслонки "обнулятся".
#27
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных