Появилься Мелки Дрож В Спецвагоне
#1
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:07
У меня были не исправные компенсаторы (4шт) в двигателе, и в целях профилактики решил поменять их все (16 шт) в СТО . Вроде все хорошо, мотор как бы стал мощнее что ли, звук из глушака издает более мощнее. но есть одно но!!! На следующий день после замены появился дрожь, особенно хорошо чувствуется в педали газа при больших скоростях (70-90км/час). С недавних пор начал замечать что и руль мелко дрожит во время стоянки и езде. Мотор работает вроде так как надо. повес обратно к мастеру. ОН не нашел никаких проблем. Подушки мотора нормальные. Сказал что нужно время для выработки компенсаторов. Но свалил вину на плохой бензин, да есть такое, слышен звук при резком газировании. где брать хороши бензин и так 96 на рояле заливал, теперь казмунай пробую. Но я думаю проблема в другом наверно, этот бензин и до замены компенсаторов заливал и дрожа никакого не было. (может шум компенсаторов глушил тогда все или хадовке приходит конец? Нужен ваш квалифицированный помощь !!!
#2
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:23
Может быть Вы после ремонта начали более внимательней прислушиваться к звукам машины, поэтому и заметили эту дрожь.
Смущает то что эта "дрожь" есть и во время стоянки. Проверьте получше все подушки. Если сами не можете, то заедьте к другому мастеру (не тот который компенсаторы менял)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:13
#4
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:13
никакой приработки ГК не трубуют, они либо работают либо нет. никакой вибрации они не дают, и никакой вибрации они не гасят а лишь обеспечивают плавную работу клапанов. неисправный ГК стучит, исправный не стучит.
#5
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:43
так вроде они без снятия ГРМа хорошо вытаскиваются...выяснить какие операции производились при замене ГК. снимались ли валы и ГРМ
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:51
#7
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:51
#8
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:29
#9
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:20
Я лил раньше 96 на рояле, теперь 95 казмунайгаз пробую, я разницу не заметил.
жду ваши отзывы и предложения
#10
Отправлено 02 Январь 2012 - 13:35
По поводу болтов: менять!! Нарезать резьбу в ГБЦ и поменять болты. А затем перетянуть их по новой.
На счет бензина: не знаю в каком Вы городе находитесь, но я в Астане заправляюсь на Синойле. Полгода без проблем.
#11
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:05
#12
Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:18
Помоги советом, у меня ММС Спец вагон 1997г, 2,0л 4G63 SOHC. Все началось с того что я поменял все (16) компенсаторы и ГРМ на новые (хотел как лучшее). С тех пор у двигателя другой более мощный жестки звук, и дрожь появился. ГРМ стоит по меткам проверил в двух разных СТО. Вчера в СТО открыл крышку ГРМ и обнаружил что нотяжитель балансирного ремня ослабла, все мне исправили J дрожь при старте убавился. Но все равно есть мелкий дрожь от двигателя и звук от 5,0л движка L Нижние две подушки двигателя поменял, старые пришли в негодность. Мастера говорят что двигатель где-то воздух сосет! Нужна Ваше квалифицированная помощь! Ответьте мне
#13
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных