Хруст в передней подвеске
#1
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:52
Предыстория:
В воскресенье ездили в горы, немного подизилил по скальным участкам, и неплохим выбоинам, короче полный OFF Road только без воды и без не проходимых участков.
Проблема после всего этого:
Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст...
в общем аж стыдно ездить
Ощущение как будто рычаги хрустят даже при небольшом ходе передней подвески.
Может у кого было подобное, Диагноз, и средства лечения, загонять в Больничку(СТО) или же можно какнить и самому справиться=)))
#2
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:16
Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст...
в общем аж стыдно ездить
Может быть шруз захрустел!
#3
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:37
Нет, наврятли, шум идет не от Гранаты, а гдето между, как будто резинка очень плотная рассохлась,
Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст...
в общем аж стыдно ездить
Может быть шруз захрустел!
хотя .... Может и Шруз, но хруст не похож как будто это граната, и при поворотах машина ведет себя очень даже отлично
У меня Вообще подозрения на Рулевую тягу
Сообщение отредактировал Скалолаз: 13 Октябрь 2010 - 09:39
#4
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:42
попробуй поднять машину (на яму заехать) и визуально глянуть что там.
и подними каждое колесо отдельно, пошатай, покрути.
PS
в принципе там хрустеть при движении могут только гранаты.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:46
...как будто резинка очень плотная рассохлась...
Тогда похоже на шаровую.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:50
Нет, и не шаровая..., на шаровую вообще не похоже, тогда ежели че ждите, я подкачу к вам=)))
...как будто резинка очень плотная рассохлась...
Тогда похоже на шаровую.
#7
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:58
#8
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:39
#9
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:12
Сообщение отредактировал Tekk: 13 Октябрь 2010 - 16:17
#10
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:59
#11
Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:46
Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст!!! подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось !!! Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние
Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !
#12
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:26
торможение - оно и будет, у вас же не АВД. Уж не раздатка ли хрустит?
#13
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:29
тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#14
Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:57
тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?
а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?
#15
Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:57
тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?
а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?
не замерял, суть вопроса?
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#16
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:46
Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст!!! подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось !!! Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние
Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !
а отключить полный привод на асфальте не пробывали?
#17
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:13
Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст!!! подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось !!! Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние
Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !
если у вас не АВД, то с подключеным передком ездить нельзя по асфальту! нет вискомуфты, поэтому она тормозит при поворотах, что вправо, что влево. очень советую больше не эксперементировать и не искать этот хруст, только если полностью вывесить машину и пробовать газовать и руль крутить, но имхуется мне что не будет хруста без нагрузки.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Апрель 2013 - 08:13
#18
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:46
а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?
не замерял, суть вопроса?
вообще при включеном в партайме 4ВД на асфальте (что категорически делать нельзя) прыганье, проскальзование, торможение колес должны быть в любом крайнем положении руля, возможно в одну сторону колеса полностью выкручиваются и вывидете этот эффект, а в другую не до конца поэтому там менее заметно.
#19
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:48
Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст!!! подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось !!! Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние
Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !
если у вас не АВД, то с подключеным передком ездить нельзя по асфальту! нет
вискомуфтыдифференциала, поэтому она тормозит при поворотах, что вправо, что влево. очень советую больше не эксперементировать и не искать этот хруст, только если полностью вывесить машину и пробовать газовать и руль крутить, но имхуется мне что не будет хруста без нагрузки.
#20
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:48
тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?
а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?
не замерял, суть вопроса?
проверте рулевой маятник может разволился у меня так было помогла замена
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных