Проблема С Акпп Mmc Rvr Ssg 1996
#1
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:30
Как это было...
Съездил в боровое,трассу прошел на отлично, туда и обратно..
Въехал в Астану, и вот тут начались непонятки:
1. Стартонул с перекрестка, и тут нате, затяжное переключение с повышением оборотов до почти 4тысяч, на 3 или 4 скорость.
2. Доехал до дому с горем пополам, скорости то включались то нет.
3. Сегодня с утра повез малого до садика, расстояние 3 км, коробка также тупила(но почти незаметно, даже как бы забыл что вчера что то было), но проехав примерно половину обратного пути стало творится что то непонятное,
переключение скоростей происходило на повышенных оборотах, дальше больше, обороты выше - машина едет медленнее, как будто мощей вообще не хватало,
4. Во двор можно сказать докатился с накату ибо машина отказывалась ехать, орет но едет как в нормальном режиме без газа(накатом),
5. Закатился во двор, припарковаться нужно задом..... машина орет и не едет, думаю все, доползла до дому и сдохла коробка, добавляю газа, 5 тыс оборотов, удар, поехала.
6. Считал ошибки с компа, по нулям. (Позже считаю ошибки АКБ светодиодом)
7. Проходит меньше часа, машина остывает, пробую тронутся, рвет как ни в чем не бывало, еду подкачать колесо метров 300, делаю пару кругов, все отлично, на 4 также затяжное переключение.
8. Немаловажный момент, на прошлой пятнице на газухе когда катались, проходя сугроб пол метра высотой и метра 3-4 в длину, немного напряг машинку, и когда вылез из сугроба, некоторое время было примерно также, как будто не хватало мощности(последствия, не выдержал патрубок на системе охлаждения, через пару дней еще один, погрешил на крышку радиатора, поменял, вроде норм).
9. После замены патрубков, печка как будто греет меньше, а на холостых заметно меньше, развоздушивали но походу неполностью.
пока все,
Жду каментов.....
#2
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:49
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:21
#4
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:22
теперь при заводе с горем пополам включается первая, еду секунд 15-30(возможно до переключения на следующую передачу)
вылетает скорость и все никуда,
глушу, завожу, первая - едет секунд 15-30(возможно до переключения на следующую передачу) и опять вылетает....
и так постоянно...
Масло в коробке горелым не воняет? Может после твоего "фестиваля" по сугробам подогрелась хорошо коробка? Получается пока она холодная - то всё отлично. Как нагревается, тогда начинаются глюки.
Мне показалось что небольшой запашок есть (дух вроде не заметил)
как то так
Сообщение отредактировал wily_lizard: 16 Январь 2012 - 14:22
#5
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:33
проверили (как сказал уже дух) коробан светодиодами - ноль, не горят, ни как...(лампу проверили-рабочая)
снял Блок управления...
№ MD758271
после визуального осмотра обнаружил (не факт что дефект) кое что
1. на оранжевых небольшие трещинки...
2. Как будто небольшой нагар
Сообщение отредактировал wily_lizard: 16 Январь 2012 - 14:37
#6
Отправлено 17 Январь 2012 - 07:44
#7
Отправлено 17 Январь 2012 - 07:51
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#8
Отправлено 17 Январь 2012 - 14:56
или все таки не париться и менять сразу...(есесно после осмотра поддона)?
#9
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:18
#10
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:19
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#11
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:21
#12
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:39
#13
Отправлено 17 Январь 2012 - 17:49
Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)
#14
Отправлено 17 Январь 2012 - 17:57
Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)
#15
Отправлено 17 Январь 2012 - 18:08
а вообще на лето если финансы позволят привезти с япы свап набор движку и короб от 3 эвика!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#16
Отправлено 17 Январь 2012 - 22:17
Крепление ГТ отличается, передаточное число тоже отличается. Ну и вроде как усиление есть, на атмо 3 вала, на турбо 4 вала. Технологически снаружи они одинаковые, но если ставить на атмо то менять коленвал на 7 болтов, в атмо стоит на 6, задний редуктор по передаточному. По приводам незнаю, возможно отличается по шлицам.У меня другой вопрос - на бензиновых "турбовых" MMC RVR SportGear, 2,0 - коробки стоят такие же, или усиленные? Подойдёт ли на "обычную атмосферную"? Кто сталкивался с этим, отпишитесь?
#17
Отправлено 18 Январь 2012 - 06:39
#18
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:14
#19
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:45
вот вам скачать и прочитать! либо найти книгу легион автодата про явров!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#20
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:15
Сообщение отредактировал дух: 18 Январь 2012 - 15:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных