Проблема С Акпп Mmc Rvr Ssg 1996
#21
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:43
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#22
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:50
#23
Отправлено 18 Январь 2012 - 16:10
Сообщение отредактировал Ангел: 18 Январь 2012 - 16:10
#24
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:19
Перед процедурами, работала часа три(прогревал гараж), однако после часа остывания, повторный завод выявил очень нехороший посторонний звук со стороны бублика(ГТ)(типа кратковременных скрежетов, и хрустов)
Масло слили:
1. Чуть темнее,
2. Запах гари очень сильный,
3. Немного присутствовала пена.
Сняли поддон:
1. Смотрим....
Собсна поддон почти чистый... без крупных объектов, все на магнитах, можно сказать допустимая выработка.
2. Фильтр грязный
Итог:
Снимаем коробан....
#25
Отправлено 22 Январь 2012 - 21:48
#26
Отправлено 23 Январь 2012 - 01:41
так что ребят не обессудте!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#27
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:06
#28
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:42
а мы уехали от туда только в 20.50да я когда увидел пропущенные было ужо часов 5 вечера!
так что ребят не обессудте!
#29
Отправлено 23 Январь 2012 - 22:36
Вооот...Судя по фоткам в коробке чистенько, у меня так ни разу небыло
это тоже мне показалось интересным,
может проблема только в бублике или БУ(ошибки то нам он не дал снять),
так шо заведем увидим)))
Сообщение отредактировал wily_lizard: 23 Январь 2012 - 22:37
#30
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:31
Залил масло, на R пошел посторонний звук,
проверил масло, уровень упал, долил....
всего залил 8 литров без грамм 500(или меньше).
Звуки пропали, погонял еще мин 20 по передачам.
Проверил масло - уровень норм.
Выехал, D, включение плавное, чуть газульку, цепануло сразу, динамика отличная, больше 20 не еду,
тормоз, R, включение плавное, чуть газульку, цепануло сразу, динамика отличная,
Выехал в город, переключения без толчков, плавные, полет нормальный...
прошел 20 км, уровень в норме, с поддона капает(примерно капля за час)((( завтра поеду сливать, перемазывать.
Спасибо всем кто помогал, подсказывал, болел,
отдельное спасибо Духу за предоставленное место для проведения операции по пересадке органа моему ЯVRу,
за предоставленные руки, мозг, и время которое он потратил на меня, Спасибо!!!
Спасибо Ангелу за предоставленный орган (ыыы) (коробан) для пересадки.
Спасибо Serj.com_у за переданный оптимизм(фигня какая-снять поставить-4 раза за день перекидывал))))
Ну и спасибо мне что все таки поехал в гараж к Духу, а не на сто!!!! Ибо такой опыт не купишь!!!
Бюджет операции:
Коробан: 45000
Сальник коробан: 2000
Сальники УР(редуктор): 2х1500= 3000
Масло редуктор ADDINOL GETRIEBEÖL GS 75 W 90 - 1 литр: 1500
Масло коробан: Mitasu (MJ-323. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended) - 8 л. - 15000
итого 66500
Хочу промыть коробан, через примерно 1000-2000 км сделаю замену на MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III - 8 литров - 16000
Фильтр: 3000
= 19000
итог 85500
Вот как то так.....
Сообщение отредактировал дух: 26 Январь 2012 - 22:50
#31
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:14
Масло редуктор ADDINOL GETRIEBEÖL GS 75 W 90
Масло коробан: Mitasu (MJ-323. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended)
#32
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:56
#33
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:57
ну и что... вот когдас поддона капает(примерно капля за час)
тогда иХочу промыть коробан, через примерно 1000-2000 км сделаю замену на MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III - 8 литров - 16000
поеду сливать, перемазывать.
тут забыл
на короб два сальника былоСальник коробан: 2000
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных