C таким вылетом диска врят ли что шире можно поставить, скорее всего задевать будет, покрутите в рулем в разные стороны и посмотрите сколько запасу остается до ходовки.
Выбор резины на Montero Sport
#182
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:47
C таким вылетом диска врят ли что шире можно поставить, скорее всего задевать будет, покрутите в рулем в разные стороны и посмотрите сколько запасу остается до ходовки.
А за что задевать? Летом двигаюсь на 255/70/16 тоже больше номинала но ничего не где не задевает. А вообще диски на 16 что на спортах 3.5 стоят по чем б.у взять можно? Думаю не заморачиваться еще комплект дисков взять
#183
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:15
C таким вылетом диска врят ли что шире можно поставить, скорее всего задевать будет, покрутите в рулем в разные стороны и посмотрите сколько запасу остается до ходовки.
А за что задевать? Летом двигаюсь на 255/70/16 тоже больше номинала но ничего не где не задевает. А вообще диски на 16 что на спортах 3.5 стоят по чем б.у взять можно? Думаю не заморачиваться еще комплект дисков взять
Теоретически за нижний рычаг или стабилизатор. Еще смотря в какую сторону выкручивать руль.
R16 у вас с каким вылетом ЕТ?
#184
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:27
https://www.drive2.ru/b/235265/
#185
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:34
C таким вылетом диска врят ли что шире можно поставить, скорее всего задевать будет, покрутите в рулем в разные стороны и посмотрите сколько запасу остается до ходовки.
А за что задевать? Летом двигаюсь на 255/70/16 тоже больше номинала но ничего не где не задевает. А вообще диски на 16 что на спортах 3.5 стоят по чем б.у взять можно? Думаю не заморачиваться еще комплект дисков взять
Теоретически за нижний рычаг или стабилизатор. Еще смотря в какую сторону выкручивать руль.
R16 у вас с каким вылетом ЕТ?
да на 16 родная что к монтерикам идет. Как на фото один в один. Не знаю параметры если честно. Я не раз видел на монтеро спорт диски явно на 15 не железки но резина большая стоит. Там еще размер на резине не в мм а в дюймах указан был
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал neevgen: 20 Октябрь 2016 - 18:36
#186
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 14:38
Эти диски с вылетом ET10, ваши железки на 15 с вылетом ET33, т.е. резине утоплена вглубь на 23мм. можно взять диски с вылетом ET-10 и на них чуть ли не 12 дюймовую ширину натянуть (305 в метрике) и внутри ничего задевать не будет, естественно после лифтинга подвески
Дюймовый это стандарт обозначения в америки, и он перекочевал в джиперскую резину.
#187
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 18:15
Эти диски с вылетом ET10, ваши железки на 15 с вылетом ET33, т.е. резине утоплена вглубь на 23мм. можно взять диски с вылетом ET-10 и на них чуть ли не 12 дюймовую ширину натянуть (305 в метрике) и внутри ничего задевать не будет, естественно после лифтинга подвески
Дюймовый это стандарт обозначения в америки, и он перекочевал в джиперскую резину.
Все понял спасибо прояснили. Я не вникал особо конечно, суть теперь всего этого вопроса ясна
#188
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:06
Доброго времени суток Господа монтероводы. Возник вопрос про диски на монтерика: кто нибудь ставил R17-е диски от 4-го паджерика на монтерика? Если кто ставил напишите пожалуйста каковы ощущения от езды на R17, как сказывается завышеный диаметр на ходовых качествах машины и долговечности подвески.
#189
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:16
Доброго времени суток Господа монтероводы. Возник вопрос про диски на монтерика: кто нибудь ставил R17-е диски от 4-го паджерика на монтерика? Если кто ставил напишите пожалуйста каковы ощущения от езды на R17, как сказывается завышеный диаметр на ходовых качествах машины и долговечности подвески.
от п4 диски вы врят ли поставите, там вылет +30 или +40, ЦО много меньше наших 107мм
#190
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:54
Тогда не от 4 пыжа, а просто R17
#191
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:38
чем больше диаметр тем тяжелее крутить колесо, ну и увеличение расхода.
На ходовку больше влияет вылет, ибо увеличивается рычаг.
Ну и желательно не увеличивать вес колеса в целом, т.е. подбирать 17 диски с весом как стоковые 16, а это порядка 10кг. +/-
#192
Отправлено 18 Январь 2017 - 14:18
На 3-литровый 16-х дисках вылет какой должен быть по заводу-изготовителю?
#193
Отправлено 18 Январь 2017 - 15:52
Если кузов с широкими финдерами то ЕТ10, пофигу на объем и размер дисков.
если без финдеров то ЕТ33(приблизительно).
#194
Отправлено 18 Январь 2017 - 16:32
Если кузов с широкими финдерами то ЕТ10, пофигу на объем и размер дисков.
если без финдеров то ЕТ33(приблизительно).
Странно, причём тут фендеры, они по сути технически погоду не делают. И если фендеры широкие, они больше защищают кузов от грязи. Насколько я знаю вылет выставляется строго под определенную массу и специфику ходовки машины, а больший объём двигателя как правило это больший вес отсюда и вылет у каждого свой. Разве не так?
Сообщение отредактировал Tamaz: 18 Январь 2017 - 16:33
#195
Отправлено 19 Январь 2017 - 09:56
Странно, причём тут фендеры, они по сути технически погоду не делают. И если фендеры широкие, они больше защищают кузов от грязи. Насколько я знаю вылет выставляется строго под определенную массу и специфику ходовки машины, а больший объём двигателя как правило это больший вес отсюда и вылет у каждого свой. Разве не так?
Отметил ключевое, так же добавлю диски с вылетом ET33 по заводу максимальная ширина резины 235.
Ни что остальное на вылет у старых митсубиси не влияло. что легкий 1900кг спорт на ЕТ10 что тяжелый терминатор 2500кг тоже на ЕТ10.
Сообщение отредактировал GriFon: 19 Январь 2017 - 09:56
#196
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:39
Интересно на моих тоже ET10?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных