Ошибка 403
#1
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:42
#2
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:56
умирает клапан рециркуляции вернее соленоид. замена самостоятельно производиться. соленоид стоит 7000 тенге.И так.... Залил полный бак на RP, 96-го бензинчика. Через километр зажегся чек, ошибка 403, клапан рециркуляции. Что это такое? Пока сбросил ошибку, проехал 200 км - пока не появлялась. В чем причина?
дальше чаще будет выскакивать. потом постоянно...
#3
Отправлено 08 Январь 2012 - 18:04
#4
Отправлено 08 Январь 2012 - 20:15
Бензин плохой.. клапан рециркуляции слипся.. потом залипнут релюшки.. потом провода склеятся, стекла и двери...И так.... Залил полный бак на RP, 96-го бензинчика. Через километр зажегся чек, ошибка 403, клапан рециркуляции. Что это такое? Пока сбросил ошибку, проехал 200 км - пока не появлялась. В чем причина?
Только спирт животворящий тебе поможет! :-)
Сообщение отредактировал gremlin: 08 Январь 2012 - 20:17
#5
Отправлено 09 Январь 2012 - 11:18
Мое мнение тоже склоняется к соленоиду, потому что если бы залипла игла клапана и выхлоп не шел вышло бы 0400....Бензин плохой.. клапан рециркуляции слипся.. потом залипнут релюшки.. потом провода склеятся, стекла и двери...
И так.... Залил полный бак на RP, 96-го бензинчика. Через километр зажегся чек, ошибка 403, клапан рециркуляции. Что это такое? Пока сбросил ошибку, проехал 200 км - пока не появлялась. В чем причина?
Только спирт животворящий тебе поможет! :-)
2 Vaio ты прав про совпадение, уверен что проблема есть. просто компу сложно это вычислить. Например, если есть подсос воздуха который при диагностики ЕГР прнимается на нормальную работу клапана, ну или самое простое двигатель не попадает в режим диагностики ЕГР...
PS По идее при спуске с Медео EGR должен диагностироваться точно и полностью.
Сообщение отредактировал GriFon: 09 Январь 2012 - 11:20
#6
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:02
Однажды была 401 ошибка.
Коти говорит, что надо менять клапан или соленоид EGR.
По версии Грифона - нет вакуума в трубке - лазил-лазил - не понял, в какой именно
Как понять - что точно надо менять?
#7
Отправлено 22 Январь 2012 - 02:16
Вообщето эта ошибка говорит о том что электомагнитный клапан - менять!Опять появилась ошибка 403.
Как понять - что точно надо менять?
Желательно его снять и с пристрастием проверить....
Сообщение отредактировал gremlin: 22 Январь 2012 - 02:17
#8
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:04
#9
Отправлено 22 Январь 2012 - 12:59
ага. она самая.клапан - это такая штучка в виде грибочка?
вот только когда я ее снимал. я так и не понял. чему там ломаться....
#10
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:07
#11
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:37
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал GriFon: 22 Январь 2012 - 17:39
#12
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:58
это клапан ЕГР, правильно? а соленоид к кузову прикручен?
#13
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:03
#14
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:49
первое правильно, второе нет к впуску должен быть прикручен, ты схему видел? Электромагнитный клапан выделен, по трубкам от дроселя иди и найдешь его. С передней части капота если смотреть первая трубка сверху дросселя идет прямо к э.м. клапану.это клапан ЕГР, правильно? а соленоид к кузову прикручен?
Сообщение отредактировал GriFon: 22 Январь 2012 - 18:50
#15
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:59
#16
Отправлено 22 Январь 2012 - 21:57
Да з.х. только с больничного выписали, вообще нужно кое чего проверить на мутил с машиной надо проверить теперь, если випслеер будет.Грифон, до нормальной температуры делать ничего не буду. На среде будешь?
#17
Отправлено 04 Февраль 2012 - 20:12
Видимо все таки соленоид?
#18
Отправлено 04 Февраль 2012 - 20:43
я бы начал с соленоида.Ну вот вроде ошибки начали стабильно появляться. Сначала 403, потом 401.
Видимо все таки соленоид?
ИМХО
(в клапане там шток и мембрана, по идее ломаться нечему)
#19
Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:58
#20
Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных