Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Помогите Разобраться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Griff

Griff
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 10 Март 2012 - 22:57

    Доброго всем времени суток! Немогу уже долгое время розобраться с машиной RVR 95г. 4G63. После ремонта АККП, появилась сильная вибрация на холодную при в ключении режима D, а при включении режима R, вообще глохнет с рывком. Но стоит прогнать на холодную селектором все положения и вернуть на R! ТО после этого просто вибрация усиливается, но не глохнет. И при всех положения обороты двигателя сильно занижены примерно 450-500, колбасит всю мышину. В движении никаких нарикани нет, скорости переключаются плавно и без рывков. Стоит проехать прмерно 18 - 20 км. вибрация становится меньше, обороты примерно 680. В положнии R тоже становится помягче обороты примерно 580. Когда подьзжаю и останавливаюсь на перекрёстке, такое ощущение при плавном торможении как будто скорости поэтапно скидаваются т.е.4,3,2,1. До полной остановки, и остаётся на первой, как будто держит чтото. обороты теже 680. Я уже незнаю что и делать... В коробке масло чистое , гарью не пахнет. Дроселька тоже ВРОДЕ нормально отрабатывает на прогрев по крайней мере 1200 оборотов Заметил еще такую странность когда включаю климат, движок обороты выравнивает на положении P, Выключаю климат, включаю фары и обогрев заднего стекла обороты падают с 800 до 700! Генератор в порядке замерял 13.84V Даёт, стабильно. Так наездил уже около 12000 тыс. Без изменеий ни влутшую ни в худшую сторону. Прошу, может кто сталкивался с похожим помогите советом!

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 10 Март 2012 - 23:58

    м-да... печалька..

    начну с конца. 13,8 это минимум, который должен давать генератор. то есть требуется его проверка, хотя и поездит еще. у меня 13.8 он дает с включенным обогревом заднего стекла. тогда как при дальнем и туманках (одновременно даже) - 14,40в
    при включении фар подается питание на один из контактов ЭБУ. который в свою очередь дает команду МХХ поднять обороты. если обороты не поднимаются, либо нарушен контакт, либо не исправен МХХ. проверять.
    Скорости должны скидываться плавно при плавном торможении. это так называемое торможение двигателем. только это обычно практически не ощущается.
    Вибрация по кузову идет скорее всего из-за заниженных оборотов очень похоже на МХХ. да и глохнет на задней, видимо, тоже из-за него. возможно просто нужно увеличить обороты(сколько на парковке?)

    что делали с коробкой? делали сами или на СТО?

    да кстати, что-то прогревочные низкие.... может действительно болтик покрутить?

    Сообщение отредактировал дух: 11 Март 2012 - 00:00

    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 11 Март 2012 - 12:27

    регулировать холостые нужно полюбому

    #4 Griff

    Griff
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 11 Март 2012 - 18:30

      м-да... печалька..

      начну с конца. 13,8 это минимум, который должен давать генератор. то есть требуется его проверка, хотя и поездит еще. у меня 13.8 он дает с включенным обогревом заднего стекла. тогда как при дальнем и туманках (одновременно даже) - 14,40в
      при включении фар подается питание на один из контактов ЭБУ. который в свою очередь дает команду МХХ поднять обороты. если обороты не поднимаются, либо нарушен контакт, либо не исправен МХХ. проверять.
      Скорости должны скидываться плавно при плавном торможении. это так называемое торможение двигателем. только это обычно практически не ощущается.
      Вибрация по кузову идет скорее всего из-за заниженных оборотов очень похоже на МХХ. да и глохнет на задней, видимо, тоже из-за него. возможно просто нужно увеличить обороты(сколько на парковке?)

      что делали с коробкой? делали сами или на СТО?

      да кстати, что-то прогревочные низкие.... может действительно болтик покрутить?

      На холодную замерял, даёт 14,80В походу аккума уже не ахти! Заслонку прозванивал, отрабатывает плавно. Есть подозрение на то что она сбита! И еще забыл дописать при 60км. 2000оборотав держит, вместо положенных 1600
      Насчет прогрева, в мороз до 1500об. сейчас у нас плюсовая темпиратура... на порковке на прогретую 800об. В любое положение кроме N и такое ощущение как будто движок вообще не чувствует коробку, незнает что она включилась, покатаешся потом вроде получше. На СТО у нас коробками не занимаются делали на гаражах, В Актау это получше всякого СТО:) Парни обученные в москве и питере. Менял Весь комплект фиркционов, Бублик восстанавливали. Это второй ремонт. После первого Ремонта было всё хорошо, но накрылся темпиратурный датчик. выехал на моркой песок и перегрел коробку. Бублик практически внутри расплавился. Еще поменял радиатор потому как циркуляция масла была забита полностью шламом с Бублика, в нём все поменяли, востоновили его, поставили стальную шлицевую! И понеслась!

      #5 samsu

      samsu
      • Пользователи
      • 66 сообщений
      • Город614304913

      Отправлено 11 Март 2012 - 23:46

      на порковке на прогретую 800об. В любое положение кроме N и такое ощущение как будто движок вообще не чувствует коробку, незнает что она включилась, покатаешся потом вроде получше.

      Это нет ощущения "загрузки" коробки?В первом посте противоположное написано, или ситуация изменилась после второго ремонта. Если на D отпустить тормоз начинается движение? По коробке ошибки есть?
      Олег

      #6 Griff

      Griff
      • Пользователи
      • 5 сообщений

        Отправлено 12 Март 2012 - 00:45

        на порковке на прогретую 800об. В любое положение кроме N и такое ощущение как будто движок вообще не чувствует коробку, незнает что она включилась, покатаешся потом вроде получше.

        Это нет ощущения "загрузки" коробки?В первом посте противоположное написано, или ситуация изменилась после второго ремонта. Если на D отпустить тормоз начинается движение? По коробке ошибки есть?

        После первого ремонта все было нормально, пока коробку не перегрел! после второго ремонта это началось, Делал компьютерную диагностику, она ничего не показала. Само диагностикой еще не занимался! Да, при положении D при отжатом тормозе начинает катиться уверенно. Нажимаешь тормоз машина останавливается и начинается вибрация, обороты падают.

        #7 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 12 Март 2012 - 13:37

        может бублик клинит ?

        #8 Griff

        Griff
        • Пользователи
        • 5 сообщений

          Отправлено 12 Март 2012 - 18:38

          может бублик клинит ?

          Ну на разгон нормольно идёт! Масло чистое, без запаха гари. За 10000 с лишним тысяч пробега наверняка вылезло бы чтонибудь по коробке уже!

          #9 Griff

          Griff
          • Пользователи
          • 5 сообщений

            Отправлено 12 Март 2012 - 18:42

            В праздники хочу снять заслонку и перебрать её, почистить. И хочу добраться до ЭБУ, посмотреть может с ним что! Может еще чтонибудь проверить? кто что еще подскажет?

            #10 Mxaxx

            Mxaxx
            • Пользователи
            • 2 сообщений
            • ГородТемиртау
            • Авто:Паджеро 2 97г

            Отправлено 10 Январь 2016 - 00:57

            В праздники хочу снять заслонку и перебрать её, почистить. И хочу добраться до ЭБУ, посмотреть может с ним что! Может еще чтонибудь проверить? кто что еще подскажет?

            Дружище разобрался в чем дело?, у меня все теже симптомы, отпишись если не трудно



            #11 fateevich

            fateevich
            • Пользователи
            • 1 сообщений
            • ГородУсть-Каменогорск
            • Авто:MMC Chaiot

            Отправлено 17 Март 2016 - 15:20

            Добрый день Господа форумчане. Долго искал информацию в интернете по замене двигателя но так внятно никто не мог объяснить.

            Есть авто Mitsubishi Chariot 1991 г.  4WD Full time, АКПП (праворукая), двс 4g63 sohc 8v кузов E-N43W.

            Теперь сам вопрос, есть ли вероятность заменить двс 4g63 sohc 8v на 4g63 sohc 16v (одно-двухвальный "распредвал") соответственно с заменой АКПП, компьютера и косы.

            Поменять двс хочу из-за того что такого двигателя уже нет и стоимость запчастей на него (вертолетные), и очень трудно найти даже под заказ, не все берутся.

            Очень сильно буду благодарен за ответ и понимание.



            #12 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 18 Март 2016 - 21:16

            :excl: Внимательно прочти правила. Особенно пункт 3.1.3. Еще раз увижу - буду ругаться.  :excl:

             

            По теме:

             

            Чисто теоретически это возможно. Только замена, кмк, выйдет золотой. Если менять с ватоматом, косой и мозгом, то, думаю, проблем возникнуть не должно. 

             

            Но автомат менять, возможно, не придется. Нужно проверить. Вроде на всех яврошариках АКПП были взаимозаменяемы. С той лишь разницей, что при замене на автомат с другим ПЧ, на полном приводе, нужно менять и ЗР. А посадочные, кажется, одинаковые.


            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных