Помогите Разобраться!
#1
Отправлено 10 Март 2012 - 22:57
#2
Отправлено 10 Март 2012 - 23:58
начну с конца. 13,8 это минимум, который должен давать генератор. то есть требуется его проверка, хотя и поездит еще. у меня 13.8 он дает с включенным обогревом заднего стекла. тогда как при дальнем и туманках (одновременно даже) - 14,40в
при включении фар подается питание на один из контактов ЭБУ. который в свою очередь дает команду МХХ поднять обороты. если обороты не поднимаются, либо нарушен контакт, либо не исправен МХХ. проверять.
Скорости должны скидываться плавно при плавном торможении. это так называемое торможение двигателем. только это обычно практически не ощущается.
Вибрация по кузову идет скорее всего из-за заниженных оборотов очень похоже на МХХ. да и глохнет на задней, видимо, тоже из-за него. возможно просто нужно увеличить обороты(сколько на парковке?)
что делали с коробкой? делали сами или на СТО?
да кстати, что-то прогревочные низкие.... может действительно болтик покрутить?
Сообщение отредактировал дух: 11 Март 2012 - 00:00
#3
Отправлено 11 Март 2012 - 12:27
#4
Отправлено 11 Март 2012 - 18:30
На холодную замерял, даёт 14,80В походу аккума уже не ахти! Заслонку прозванивал, отрабатывает плавно. Есть подозрение на то что она сбита! И еще забыл дописать при 60км. 2000оборотав держит, вместо положенных 1600м-да... печалька..
начну с конца. 13,8 это минимум, который должен давать генератор. то есть требуется его проверка, хотя и поездит еще. у меня 13.8 он дает с включенным обогревом заднего стекла. тогда как при дальнем и туманках (одновременно даже) - 14,40в
при включении фар подается питание на один из контактов ЭБУ. который в свою очередь дает команду МХХ поднять обороты. если обороты не поднимаются, либо нарушен контакт, либо не исправен МХХ. проверять.
Скорости должны скидываться плавно при плавном торможении. это так называемое торможение двигателем. только это обычно практически не ощущается.
Вибрация по кузову идет скорее всего из-за заниженных оборотов очень похоже на МХХ. да и глохнет на задней, видимо, тоже из-за него. возможно просто нужно увеличить обороты(сколько на парковке?)
что делали с коробкой? делали сами или на СТО?
да кстати, что-то прогревочные низкие.... может действительно болтик покрутить?
Насчет прогрева, в мороз до 1500об. сейчас у нас плюсовая темпиратура... на порковке на прогретую 800об. В любое положение кроме N и такое ощущение как будто движок вообще не чувствует коробку, незнает что она включилась, покатаешся потом вроде получше. На СТО у нас коробками не занимаются делали на гаражах, В Актау это получше всякого СТО Парни обученные в москве и питере. Менял Весь комплект фиркционов, Бублик восстанавливали. Это второй ремонт. После первого Ремонта было всё хорошо, но накрылся темпиратурный датчик. выехал на моркой песок и перегрел коробку. Бублик практически внутри расплавился. Еще поменял радиатор потому как циркуляция масла была забита полностью шламом с Бублика, в нём все поменяли, востоновили его, поставили стальную шлицевую! И понеслась!
#5
Отправлено 11 Март 2012 - 23:46
Это нет ощущения "загрузки" коробки?В первом посте противоположное написано, или ситуация изменилась после второго ремонта. Если на D отпустить тормоз начинается движение? По коробке ошибки есть?на порковке на прогретую 800об. В любое положение кроме N и такое ощущение как будто движок вообще не чувствует коробку, незнает что она включилась, покатаешся потом вроде получше.
#6
Отправлено 12 Март 2012 - 00:45
После первого ремонта все было нормально, пока коробку не перегрел! после второго ремонта это началось, Делал компьютерную диагностику, она ничего не показала. Само диагностикой еще не занимался! Да, при положении D при отжатом тормозе начинает катиться уверенно. Нажимаешь тормоз машина останавливается и начинается вибрация, обороты падают.Это нет ощущения "загрузки" коробки?В первом посте противоположное написано, или ситуация изменилась после второго ремонта. Если на D отпустить тормоз начинается движение? По коробке ошибки есть?на порковке на прогретую 800об. В любое положение кроме N и такое ощущение как будто движок вообще не чувствует коробку, незнает что она включилась, покатаешся потом вроде получше.
#7
Отправлено 12 Март 2012 - 13:37
#8
Отправлено 12 Март 2012 - 18:38
Ну на разгон нормольно идёт! Масло чистое, без запаха гари. За 10000 с лишним тысяч пробега наверняка вылезло бы чтонибудь по коробке уже!может бублик клинит ?
#9
Отправлено 12 Март 2012 - 18:42
#10
Отправлено 10 Январь 2016 - 00:57
В праздники хочу снять заслонку и перебрать её, почистить. И хочу добраться до ЭБУ, посмотреть может с ним что! Может еще чтонибудь проверить? кто что еще подскажет?
Дружище разобрался в чем дело?, у меня все теже симптомы, отпишись если не трудно
#11
Отправлено 17 Март 2016 - 15:20
Добрый день Господа форумчане. Долго искал информацию в интернете по замене двигателя но так внятно никто не мог объяснить.
Есть авто Mitsubishi Chariot 1991 г. 4WD Full time, АКПП (праворукая), двс 4g63 sohc 8v кузов E-N43W.
Теперь сам вопрос, есть ли вероятность заменить двс 4g63 sohc 8v на 4g63 sohc 16v (одно-двухвальный "распредвал") соответственно с заменой АКПП, компьютера и косы.
Поменять двс хочу из-за того что такого двигателя уже нет и стоимость запчастей на него (вертолетные), и очень трудно найти даже под заказ, не все берутся.
Очень сильно буду благодарен за ответ и понимание.
#12
Отправлено 18 Март 2016 - 21:16
Внимательно прочти правила. Особенно пункт 3.1.3. Еще раз увижу - буду ругаться.
По теме:
Чисто теоретически это возможно. Только замена, кмк, выйдет золотой. Если менять с ватоматом, косой и мозгом, то, думаю, проблем возникнуть не должно.
Но автомат менять, возможно, не придется. Нужно проверить. Вроде на всех яврошариках АКПП были взаимозаменяемы. С той лишь разницей, что при замене на автомат с другим ПЧ, на полном приводе, нужно менять и ЗР. А посадочные, кажется, одинаковые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных