Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ремонт Супорта Подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Адлер

Адлер
  • Пользователи
  • 157 сообщений

    Отправлено 23 Март 2012 - 04:53

    Приветствую дамы и господа, у меня такой вопрос! На праздники решил поменять задние колодки поехал на базар купил колодки, снял два задних колеса убрал шпильки пружинки вытащил старые колодки, а новые вставить не могу суппорт не ходит, разобрал его открутил шланг тормозной, а длинный нижний направляющий прикипел, побрызгал жидкостью VD шкой прошло пару часов не отходит, взял молоток пару ударов и ему пришел ппц помялся в конец, взял болгарку и отпилил его вообще подумал что проблема решена поставил колодки собрал машину и поехал но не тут то было задних тормозов не оказалось. Собственно теперь сам вопрос прошелся по базарам, магазинам не нашел этой втулки, что делать не знаю посоветуйте ( кто в теме ) может кто нибудь сталкивался с такой проблемой покупал ее, может есть взаимозаменяемость от других машин, или заказывали у токарей эту гильзу(направляющий)? Заранее спасибо за ответ!

    #2 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 23 Март 2012 - 08:42

    если мне память не изменяет, то там цилиндр тормозной вкручивается... а не вдавливается...
    теперь б/у суппорт. и замена...
    не забудь прокочать тормозною систему

    #3 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 24 Март 2012 - 11:41

    Берите бу суппорта от П2 только не ржавые и забываете о геморе с тормозами на долго.

    Прикрепленные файлы



    #4 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 24 Март 2012 - 12:10

    могу предложить б\у супорта с моего чижа на з\ч...
    либо как написал выше Грифон, меняйте на пыжовские...
    компект б\у стоит в пределах от 10 до 20 тысяч за пару...
    новые в пределах от 15 до 18 тысяч за один...
    после бегатни с б\у, взял новые...)))

    WAKE UP AND DRIVE...


    #5 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:14

    в общем так, сегодня проходил техосмотр на втором монтерике.
    в общем прошел, но
    при проверки задних тормозов, опять была выявленна разница по задней оси между тормозами, а именно, правое колесо тормозило чуть хуже чем левое, вернее схватывало позже и ролики не выталкивали машину со стенда. ручник при этом работает идеально.

    исходя из вышесказанного вопрос - как устроенна тормозная система на монтеро спорт. в частности задние тормоза
    .
    просто два монтерика, а косяк один и тот же... и именно по правому заднему колесу.... как то не сильно я верю в такие совпадения

    #6 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:59

    просто два монтерика, а косяк один и тот же... и именно по правому заднему колесу.... как то не сильно я верю в такие совпадения

    Это не совпадение это болячка такая.

    PS на сухом асфальте при экстренном торможении с 60 резина свистит, ну или хотя бы раз бывало?

    Сообщение отредактировал GriFon: 14 Апрель 2012 - 20:00


    #7 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:07


    просто два монтерика, а косяк один и тот же... и именно по правому заднему колесу.... как то не сильно я верю в такие совпадения

    Это не совпадение это болячка такая.

    PS на сухом асфальте при экстренном торможении с 60 резина свистит, ну или хотя бы раз бывало?

    вроде как не замечал такого.
    теперь про болячку заднего правого суппорта, да поподробней... что за фигня и чем лечится. б/у от паджеро суппорта не предлагать...

    #8 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:46

    ну тогда замена машины....)))))

    WAKE UP AND DRIVE...


    #9 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:20

    вроде как не замечал такого.
    теперь про болячку заднего правого суппорта, да поподробней... что за фигня и чем лечится. б/у от паджеро суппорта не предлагать...

    Все из нержавейки или бронзы выточить: болты, циллиндр и плавающую скобу, шпильки, тогда счастье будет, ну или через месяц перебирать, чистить, смазывать...
    Россияне кстати этим балуются цилиндрики из нержавейти точат, 900руп. выходит.

    Сообщение отредактировал GriFon: 15 Апрель 2012 - 17:22


    #10 Adeken

    Adeken
    • Пользователи
    • 15 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:06

    могу предложить б\у супорта с моего чижа на з\ч...
    либо как написал выше Грифон, меняйте на пыжовские...
    компект б\у стоит в пределах от 10 до 20 тысяч за пару...
    новые в пределах от 15 до 18 тысяч за один...
    после бегатни с б\у, взял новые...)))

    Вечер добрый! Супорта еще остались? Очень нужны!))

    #11 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:42

    вам паджеровские или родные нужны?
    у меня только родные остались...

    WAKE UP AND DRIVE...


    #12 Adeken

    Adeken
    • Пользователи
    • 15 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:14

    вам паджеровские или родные нужны?
    у меня только родные остались...

    Мне родные! Да собственно мне нужна скоба, которая держит колодку, как мне объяснили на СТО! Загвоздка в том, что отдельно эту скобу не купишь, только вместе с супортом))))). В итоге при движении под машиной так дребезжит, что стыдно ездить!

    #13 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:35

    ответил в личку...

    WAKE UP AND DRIVE...


    #14 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:12

      Берите бу суппорта от П2 только не ржавые и забываете о геморе с тормозами на долго.

      Да брось! могу набрать на сервисе задних тормозов от П2 и привезти на среду тебе в багажник для веса! )))
      Если на машине которой 10-15-20 лет от роду - ниразу не менялась тормозуха, если колодки меняют бандерлоги прямо на
      дороге возле магазина.. поршни забивают молотком.. ну и тд... - да закиснет все что угодно!....

      #15 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:51

      без одного месяца 2 года на паджевых суппортах пробег не менее 30000 км, стерто ну грубо пол колодки, причем колодки самые дешевые и паршивые (брал на пока..)., суппорта, диски всегда слегка теплые, первые полгода вообще холодные были.
      на родных суппортах после реставрации хватало только на 7000 км. итого получилось бы 4 раза реставрация по 7000 работа + ремкомплекты + колодки...

      #16 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 17 Апрель 2012 - 04:13

        GriFon, этот пост ни о чем... задние тормоза у до и после 2001г разные.. и бытовые показатели стираемости колодк - муть.. отключи вообще задний контур- колодкам сносу нет! - это что - хорошо?
        Делее - есть пара трения - колодка- диск... и неизвестно что лучше... или диск износится, или колодки будут долгоиграющими....
        В итоге - есть показатели торможениея, которые просто так словесами не передашь.. И есть блок который отвечает за ускорение торможения.. и большой вопрос в том как скажутся нестандарные супорта
        на те жи машины после 01 года где задними тормозами заведуют электроника (ESP) а не тупые колдун или простой регулятор давления... да и регулятор
        давления может быть не готов к работе с другими супортами...
        Посему ---- к таким рекомендациям типа взять и поставить от П2 - лучше наверное воздержаться....

        Сообщение отредактировал gremlin: 17 Апрель 2012 - 04:17


        #17 _reunion_

        _reunion_
        • Пользователи
        • 59 сообщений
        • Город139406520

        Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:53

        ответил в личку...


        меня тож интересуют Ваши суппорта.... сколько их и почем? ну и состояние конешно

        #18 single

        single
        • Пользователи
        • 145 сообщений

          Отправлено 11 Май 2012 - 12:09

          Посещаемость тут зашкаливает, как я посмотрю!
          Теперь к новостям. Купил ремкомплект для задних суппортов, перебрал. Колодки прошли тысяч 10, а ничего уже от них не осталось. Надо точить диски и ставить новые.

          #19 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 11 Май 2012 - 13:01

          Теперь к новостям. Купил ремкомплект для задних суппортов, перебрал. Колодки прошли тысяч 10, а ничего уже от них не осталось. Надо точить диски и ставить новые.

          для задних суппортов спорта это обычное явление, переклинеенный всегда!!! ремкомплект не поможет, только вытачивать направляющие болты и плавающие скобы из нержавейки может как-то спасти ситуацию, ну или более радикальный способ...

          #20 single

          single
          • Пользователи
          • 145 сообщений

            Отправлено 13 Май 2012 - 21:12

            Ну не знаю, GriFon, диски проточил, все обратно собрал, пока вроде ровно все. Будем посмотреть.
            Материально затраты такие:

            1. 6000 ремкомплекты (3000х2)
            2. 6000 работа по разборке-сборке суппортов, смазки, зачистки и т.п
            3. 7500 работа проточить диски
            4. 10 000 комплект задних колодок оригинал




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных