Ремонт Супорта Подскажите
#1
Отправлено 23 Март 2012 - 04:53
#2
Отправлено 23 Март 2012 - 08:42
теперь б/у суппорт. и замена...
не забудь прокочать тормозною систему
#3
Отправлено 24 Март 2012 - 11:41
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 24 Март 2012 - 12:10
либо как написал выше Грифон, меняйте на пыжовские...
компект б\у стоит в пределах от 10 до 20 тысяч за пару...
новые в пределах от 15 до 18 тысяч за один...
после бегатни с б\у, взял новые...)))
WAKE UP AND DRIVE...
#5
Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:14
в общем прошел, но
при проверки задних тормозов, опять была выявленна разница по задней оси между тормозами, а именно, правое колесо тормозило чуть хуже чем левое, вернее схватывало позже и ролики не выталкивали машину со стенда. ручник при этом работает идеально.
исходя из вышесказанного вопрос - как устроенна тормозная система на монтеро спорт. в частности задние тормоза
.
просто два монтерика, а косяк один и тот же... и именно по правому заднему колесу.... как то не сильно я верю в такие совпадения
#6
Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:59
Это не совпадение это болячка такая.просто два монтерика, а косяк один и тот же... и именно по правому заднему колесу.... как то не сильно я верю в такие совпадения
PS на сухом асфальте при экстренном торможении с 60 резина свистит, ну или хотя бы раз бывало?
Сообщение отредактировал GriFon: 14 Апрель 2012 - 20:00
#7
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:07
вроде как не замечал такого.Это не совпадение это болячка такая.
просто два монтерика, а косяк один и тот же... и именно по правому заднему колесу.... как то не сильно я верю в такие совпадения
PS на сухом асфальте при экстренном торможении с 60 резина свистит, ну или хотя бы раз бывало?
теперь про болячку заднего правого суппорта, да поподробней... что за фигня и чем лечится. б/у от паджеро суппорта не предлагать...
#8
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:46
WAKE UP AND DRIVE...
#9
Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:20
Все из нержавейки или бронзы выточить: болты, циллиндр и плавающую скобу, шпильки, тогда счастье будет, ну или через месяц перебирать, чистить, смазывать...вроде как не замечал такого.
теперь про болячку заднего правого суппорта, да поподробней... что за фигня и чем лечится. б/у от паджеро суппорта не предлагать...
Россияне кстати этим балуются цилиндрики из нержавейти точат, 900руп. выходит.
Сообщение отредактировал GriFon: 15 Апрель 2012 - 17:22
#10
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:06
Вечер добрый! Супорта еще остались? Очень нужны!))могу предложить б\у супорта с моего чижа на з\ч...
либо как написал выше Грифон, меняйте на пыжовские...
компект б\у стоит в пределах от 10 до 20 тысяч за пару...
новые в пределах от 15 до 18 тысяч за один...
после бегатни с б\у, взял новые...)))
#11
Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:42
у меня только родные остались...
WAKE UP AND DRIVE...
#12
Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:14
Мне родные! Да собственно мне нужна скоба, которая держит колодку, как мне объяснили на СТО! Загвоздка в том, что отдельно эту скобу не купишь, только вместе с супортом))))). В итоге при движении под машиной так дребезжит, что стыдно ездить!вам паджеровские или родные нужны?
у меня только родные остались...
#13
Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:35
WAKE UP AND DRIVE...
#14
Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:12
Да брось! могу набрать на сервисе задних тормозов от П2 и привезти на среду тебе в багажник для веса! )))Берите бу суппорта от П2 только не ржавые и забываете о геморе с тормозами на долго.
Если на машине которой 10-15-20 лет от роду - ниразу не менялась тормозуха, если колодки меняют бандерлоги прямо на
дороге возле магазина.. поршни забивают молотком.. ну и тд... - да закиснет все что угодно!....
#15
Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:51
на родных суппортах после реставрации хватало только на 7000 км. итого получилось бы 4 раза реставрация по 7000 работа + ремкомплекты + колодки...
#16
Отправлено 17 Апрель 2012 - 04:13
Делее - есть пара трения - колодка- диск... и неизвестно что лучше... или диск износится, или колодки будут долгоиграющими....
В итоге - есть показатели торможениея, которые просто так словесами не передашь.. И есть блок который отвечает за ускорение торможения.. и большой вопрос в том как скажутся нестандарные супорта
на те жи машины после 01 года где задними тормозами заведуют электроника (ESP) а не тупые колдун или простой регулятор давления... да и регулятор
давления может быть не готов к работе с другими супортами...
Посему ---- к таким рекомендациям типа взять и поставить от П2 - лучше наверное воздержаться....
Сообщение отредактировал gremlin: 17 Апрель 2012 - 04:17
#17
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:53
ответил в личку...
меня тож интересуют Ваши суппорта.... сколько их и почем? ну и состояние конешно
#18
Отправлено 11 Май 2012 - 12:09
Теперь к новостям. Купил ремкомплект для задних суппортов, перебрал. Колодки прошли тысяч 10, а ничего уже от них не осталось. Надо точить диски и ставить новые.
#19
Отправлено 11 Май 2012 - 13:01
для задних суппортов спорта это обычное явление, переклинеенный всегда!!! ремкомплект не поможет, только вытачивать направляющие болты и плавающие скобы из нержавейки может как-то спасти ситуацию, ну или более радикальный способ...Теперь к новостям. Купил ремкомплект для задних суппортов, перебрал. Колодки прошли тысяч 10, а ничего уже от них не осталось. Надо точить диски и ставить новые.
#20
Отправлено 13 Май 2012 - 21:12
Материально затраты такие:
1. 6000 ремкомплекты (3000х2)
2. 6000 работа по разборке-сборке суппортов, смазки, зачистки и т.п
3. 7500 работа проточить диски
4. 10 000 комплект задних колодок оригинал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных