подшипник ступицы
#1
Отправлено 31 Март 2012 - 20:09
В общем загудело у меня что-то в движении... причем - основной пик гула приходится на 40-70 км/ч. если ехать быстрее или тише данного диапазона - гула почти не слышно. Гудит и под нагрузкой и без. На нейтрале тоже гудит. Похоже на ступичный подшипник...
Причем недавно диагностировал - ничего про подшипник не сказали. Есть ли какие-нибудь особенности диагностики?
Какие особенности замены (ну например менять ступичную гайку обязательно и т.п.)? Какие детали надо менять?
#2
Отправлено 31 Март 2012 - 21:15
а может просто подтянуть его надо и всё?Какие особенности замены
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:06
#4
Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:53
ну обычно потрясут колесо и если болтается то либо растянулся, либо умер...Есть ли какие-нибудь особенности диагностики?
попробовать подтянуть если не помогло то замена...
в целом процедура с подшипником стоит около 7000 тыщ на одну сторону..
а и еще смазку надо взять...
WAKE UP AND DRIVE...
#5
Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:35
#6
Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:48
ты на монтерике ещё не разу подшипник не менял?
смотри, у меня на чиже всё было быстро... щас не могу объяснить, только при встрече на пальцах....))))
знаю точно что на паджере4 цапфу снимают, у меня не снимают....
думаю что у тебя конструкция от меня не далеко ушла...)))
Сообщение отредактировал Vanderlog: 01 Апрель 2012 - 14:49
WAKE UP AND DRIVE...
#7
Отправлено 01 Апрель 2012 - 15:09
думаю еще вариант - цапфу в сборе со всем вместе поменять
#9
Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:38
#10
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:23
Резина задубела за зиму, вот и начала гудеть)))В общем загудело у меня что-то в движении... причем - основной пик гула приходится на 40-70 км/ч. если ехать быстрее или тише данного диапазона - гула почти не слышно. Гудит и под нагрузкой и без. На нейтрале тоже гудит. Похоже на ступичный подшипник...
Причем недавно диагностировал - ничего про подшипник не сказали. Есть ли какие-нибудь особенности диагностики?
Какие особенности замены (ну например менять ступичную гайку обязательно и т.п.)? Какие детали надо менять?
Можно на подъемнике послушать гудение, если оно действительно есть, был же опыт уже
#11
Отправлено 03 Апрель 2012 - 23:21
1) снимаем колпачки, в центре есть какой то стопор. его снимаем и откручиваем 6 болтов
2) откручиваем болты помеченные красным крестом и снимаем планку помеченную желтым.
3) по часовой стрелке аккуратно подтягиваем за отверстие, но не очень сильно, колесо должно нормально вращаться...
4) далее собираем всё на место в обратном порядке...
вот как то так...)))
WAKE UP AND DRIVE...
#12
Отправлено 04 Апрель 2012 - 02:09
Вот так просто как на фотках с пояснениями - затягивать ступичные потшипники - себе дороже получается...сегодня подтягивали подшипник на правом колесе у меня.... фото прилагаются...)))
В ступице стоят конические потшипники и они затягиваются с определенным моментом который разный для новых и старых..
А в итоге имеем или перетянутые или недотянутые потшипники.. далее - велкам на за замену ..... чего - там уже видно будет..
#13
Отправлено 04 Апрель 2012 - 02:20
#14
Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:57
а где он есть ?если вы не увидели диномометра
что то сколько ездил по сто, ни у кого такого нет и обычно все говорят что подшипник сразу на замену....
вот таким способом подтягиваю не первый раз и всё нормально.
WAKE UP AND DRIVE...
#15
Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:58
Для замены надо 4 подшипника! Пошел в карсити, нашел типа оригинал - 9000 за один. Открыл - внутри лежит Koyo. Вежливо отказался и пошёл икать Koyo - в продаже от 2500 до 3500. Купил 4 по 2500.
Еще есть китайские подделки под оригинал - отличаются странными размерами коробочки и подшипниками Noname.
#16
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:00
#17
Отправлено 25 Май 2012 - 18:52
Попарится пришлось с фиксирующей скобой и фиксирующими болтами, у них шлицы сорваны были походу в америке еще...
но результат превзошел ожидания, на кочкарях практически тишина, как на новой машине, машина стала маньше вилять, и само что порадовало пропало биение в педаль при торможении!!! думал диски точить нужно, но вроди пока норма....
Руки аж зачесались второй подтянуть и правый еще на дырочку дотянуть....
#18
Отправлено 26 Май 2012 - 02:24
нормально отрегулированные подшипники - ходят годами....
Костик выставил 4г назад - так и ходют ))
Сообщение отредактировал gremlin: 26 Май 2012 - 02:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных