Перейти к содержимому




Фотография

Гбц.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 анатолийгорбунов

анатолийгорбунов
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 01:12

Здравствуйте. тема такая. загнул клапана тут как-то. всё делал своими руками-сделал. проехал тысяч 15, стало пропадать масло и тосол. щуп вынимаю- уровень сбегает а цвет особо не меняется, но и тосол сбегает не пойму куда. тут смотрю как-то-вона чё масло бежит с фасада дрыгателя под выпускной коллектор. я снял клапанную крышку а там рыжеватый налёт. короче я понял, что тосол в масло убегал, а масло соответственно на улицу. (давление держит даже на почти нуле оборотов). я башку протянул на горячую-дало по 0.75 оборота с каждого болта. завтра на холодную буду пытать. ВОПРОС: дрыгатель жить будет?

#2 анатолийгорбунов

анатолийгорбунов
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 01:20

Здравствуйте. тема такая. загнул клапана тут как-то. всё делал своими руками-сделал. проехал тысяч 15, стало пропадать масло и тосол. щуп вынимаю- уровень сбегает а цвет особо не меняется, но и тосол сбегает не пойму куда. тут смотрю как-то-вона чё масло бежит с фасада дрыгателя под выпускной коллектор. я снял клапанную крышку а там рыжеватый налёт. короче я понял, что тосол в масло убегал, а масло соответственно на улицу. (давление держит даже на почти нуле оборотов). я башку протянул на горячую-дало по 0.75 оборота с каждого болта. завтра на холодную буду пытать. ВОПРОС: дрыгатель жить будет?

митсубиси каризма 97 год 1.6




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика