Моторчик в бачке омывателя
#1
Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:32
#2
Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:16
Моторчик оный вполне ремонтопригодный.. хотя еле-еле может объясняться и забитостью трубок и самих форсунок..
#3
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:08
я бы сначала трубочки прочистил, и сами омывайки, которые на капоте. если не поможет, (а я почему то думаю что чистка форсунок на капоте поможет) то уже можно заморачиватся с насосом. ну или воды долей в бачек.. ))))))))Ребят.. подскажите плз.. беда с моторчиком в бачке омывателей передних. моторчик работает, да только еле еле подаёт воду. такое ощущение что лопасти прокручиваются. есть у кого опыт - как его достать, чтоб не разбирать половину переда ? кто что посоветует?
#4
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:32
#5
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:49
#6
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:49
как проверял работоспособность моторчика?Моротчик снял, слил жидкость, продувал трубки компрессором. все ок. моторчик работает, вода не качается. вскрыть моторчик не удаётся. в магазинах нету.... сижу в печале...
сдается мне, что дырки под моторчик на всех машинах одинаковые. берешь свой моторчик и подбираешь что ли бо похожее. (жигули например)
втыкаешь, подсоединяешь и будет тебе чудо...
#7
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:55
Там сложно перепутать плюс с минусом тк. всё на фишках) до середины зимы работал исправно. теперь же еле еле качает.Плюс и минус на маторчике правильно ставил, а то может в другую сторону крутиться
снял мотор, отключил трубки, попросил понажимать на переключатель под рулем на омыватели. маслает быстро быстро.как проверял работоспособность моторчика? сдается мне, что дырки под моторчик на всех машинах одинаковые. берешь свой моторчик и подбираешь что ли бо похожее. (жигули например) втыкаешь, подсоединяешь и будет тебе чудо...
следующая манипуляция - прочистил трубки, подключил трубку на омыватели, набрал бутылку воды и присоединил к этой бутылке моторчик - жмем на омыватели, моторчик маслает, вода еле еле даже не прыскает а так.. в час по чайной ложечке бежит.ощущение такое, что лопасти внутри моторчика от штырька отошли и моторчик маслает в холостую...
#8
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:58
#9
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:00
#10
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:01
новый лучше не бери 1500 тенге через неделю или месяц на вылет...
на б\ушке по образцу найди, не важно от какой машины... цена от 500 до 1000....
WAKE UP AND DRIVE...
#12
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:11
писалки "прописал" =) и ишолкой и компрессором. говорю же воздух на ура выходит.Забиты "писалки", иголкой пошуруди там
новых нету нигде ((( в смысле на неделю или месяц ? судя по моторчику и тому как он был устанволен ему уже добрых 12 лет)))) заводской стоит.новый лучше не бери 1500 тенге через неделю или месяц на вылет...
#13
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:12
не снимал бампер. выкручиваешь руль влево и лезешь из-под правой арки, плюс через отверстие под противотуманки. 3 минуты и моторчик в руках.подскажи как моторчик снял? бампер не снимал?
бампер снять нет возможности - ибо кенгур стоит)))
#14
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:25
лучше взять б\у, надёжней получится китайские текут максимум через месяц, минимум сразу...
WAKE UP AND DRIVE...
#15
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:56
#16
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:58
WAKE UP AND DRIVE...
#17
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:45
он просто вставляется в бачок. ничем не крепится. просто надо приложить чуточку усилий и он окажется в руке.подскажи как его снять...как он прикреплен к бачку
Мишаня, какие еще моторчики подходят к нам ? думаю смотаться и попробовать пыжовский.
#18
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:39
WAKE UP AND DRIVE...
#19
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:46
одним слов - подходит...
по образцу глянь и всё, проще будет...
Сообщение отредактировал Vanderlog: 20 Апрель 2012 - 14:46
WAKE UP AND DRIVE...
#20
Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных