Здравствуйте. Может кто поможет советом? Купил "шарика" 91г.в 4G63 4WD. Автомат работал в аварийном режиме. Комп акпп на диогностику не отвечал. Вскрытие показало что мозги от RVR , хотя у них внутренности одинаковые , различаются только маркировкой. У "шарика" MD750529 , а стояли MD750102. Найти рабочего донора не удалось. Заказал мозги через интернет.
После установки компа сканер стал видеть коробку , ошибок нет. Автомобиль едет очень хорошо назад , и не хочет ехать вперёд. При попытке тронуться включается передача и происходит удар и передача выключается.Если отключить комп в аварийном режиме едет.
Вскрытие поддона коробки видимых дефектов не выявило,Хотя человек который вскрывал признался что эту коробку он почти не знает и возможно он просто не видит дефект. Он сказал что коробку недавно вскрывали , на соединениях герметик , фильтр чистый , магниты чистые , тормозная лента в хорошем состоянии.
Купил "шарика" Не Хочет Ехать. Нужен Совет!
Создал: kOt , 02 май 2012 18:33
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 Май 2012 - 18:33
#2
Отправлено 02 Май 2012 - 21:11
сними разъем соленоидов, и сними ошибки. должны быть 41,45,43,47. и проверь по мануалу сами солики. потом отпишись.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#3
Отправлено 03 Май 2012 - 06:07
Спасибо за совет но хотелось бы более подробного описания что должно произойти, какие варианты развития событий? Просто машину ремонтирую не сам. Мастера и так мягко говоря с недоверием отнеслись к моей идеи спрашивать совета по ремонту в интернете. Хотя сами имея дватцатилетний стаж ремонта автомобилей уже в течении двух месяцев не могут поставить диагноз. Поэтому и прошу более подробного описания , если это возможно. Зарание спасибо.
#4
Отправлено 03 Май 2012 - 10:18
ну что должно произойти.... должны, как я уже писал появиться ошибки 41, 43, 45, 47. проверить соленоиды. потом по результатам будет видно что делать. а мастеров таких в топку. какой смысл им платить, если причину ищешь сам все равно? да еще не мешало бы произвести замер потока ATF.
и, кстати, если они уже искали причину, то что делали?
и, кстати, если они уже искали причину, то что делали?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#5
Отправлено 03 Май 2012 - 12:09
Мастерам надо отдать должное , что у них хватает терпения возиться с машиной два месяца. Это уже третий автосервис. Другие тупо отказывали сылаясь на то что машина старая , сканер её не видит. А эти возятся , и денег пока с меня не брали. Они работают по принципу, не установили причину - не получили денег.
Трудно ещё искать причину потому что , не известны истоки проблемы. Машину взял в таком состояни и что с ней делали не известно , и спросить не получиться , брал у перекупа.
То что блок не рабочий нашли они. Коробку вскрывали тоже они , но так как занимаются диагностикой иномарок , то опыта ремонта АКПП нет , тем более митсубиси . Предполагают что мог быть допущен брак при сборке коробки старым хозяйном. Как они мне ещё сказали , что пытались её вывешивать , видимо на подъёмнике , и разагнать её с вывешаными колёсами. Не получилось.
Трудно ещё искать причину потому что , не известны истоки проблемы. Машину взял в таком состояни и что с ней делали не известно , и спросить не получиться , брал у перекупа.
То что блок не рабочий нашли они. Коробку вскрывали тоже они , но так как занимаются диагностикой иномарок , то опыта ремонта АКПП нет , тем более митсубиси . Предполагают что мог быть допущен брак при сборке коробки старым хозяйном. Как они мне ещё сказали , что пытались её вывешивать , видимо на подъёмнике , и разагнать её с вывешаными колёсами. Не получилось.
#6
Отправлено 05 Май 2012 - 05:10
сними разъем соленоидов, и сними ошибки. должны быть 41,45,43,47. и проверь по мануалу сами солики. потом отпишись.
Передал всё мастерам. Сказали что соленойды проверяли , работают , давление ATF есть потому как в аварийном режиме она едет.
Передал всё мастерам. Сказали что соленойды проверяли , работают , давление ATF есть потому как в аварийном режиме она едет.
#7
Отправлено 08 Май 2012 - 14:37
конечно есть давление. хороши мастера))
давление может быть и есть, но может быть очень низким. так в аварийный режим когда короб падает он включает ПРИНУДИТЕЛЬНО третью скорость. там в принципе без разницы, есть давление или нет. понятия как есть давление и нет давления очень общие. необходимо знать КАКОЕ оно давление. соленоиды если проверили, проверкой ошибок после снятия разъема, то выложите коды ошибок. интересно каким образом проверяли солики. да и еще. задняя скорость в аварийном режиме есть?
и если хочешь починить машину, и для этого задаешь вопросы на форуме, то будь добр, постарайся провести подробную диагностику.
давление может быть и есть, но может быть очень низким. так в аварийный режим когда короб падает он включает ПРИНУДИТЕЛЬНО третью скорость. там в принципе без разницы, есть давление или нет. понятия как есть давление и нет давления очень общие. необходимо знать КАКОЕ оно давление. соленоиды если проверили, проверкой ошибок после снятия разъема, то выложите коды ошибок. интересно каким образом проверяли солики. да и еще. задняя скорость в аварийном режиме есть?
еще раз повторюсь. это не показатель. у одного товарища с форума, тоже короб не едет. а в аварийном режиме едет(отключен ЭБУ). а давление 0,5 литров за 20 сек(вроде), потому, что не включается соленоид управления давлением в основной магистрали, хотя он исправен. при снятии разъема с соленоидов и снятии ошибок появились только 41, 43, 47. нет 45. это говорит о том, что мозг думает, что этот солик подключен. значит глюк в ЭБУ, либо проводке. и т.д.давление ATF есть потому как в аварийном режиме она едет.
и если хочешь починить машину, и для этого задаешь вопросы на форуме, то будь добр, постарайся провести подробную диагностику.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#8
Отправлено 08 Май 2012 - 16:35
Проверить сам не мог , машина стояла в сервисе. А к моим советам они относятся скептически . Почему я и просил более подробный совет что бы им объяснить что нужно сделать и что должно произойти.
Но дело в другом , машина поехала , что они сделали я не знаю но скорости появились правда только три. Первая к тому же тупая , и задняя иногда пропадает. Они предположили что причины нужно искать в коробке.
А я прчитал на форуме что неправильная работа корбки может быть из-за несовместимости эбу и акпп. К тому же старый блок был от RVR. Когда забирал машину посмотрел маркировку акпп и она оказалась тоже с RVR , а мозги я брал родные. Вот теперь думаю надо родную коробку искать.
Но дело в другом , машина поехала , что они сделали я не знаю но скорости появились правда только три. Первая к тому же тупая , и задняя иногда пропадает. Они предположили что причины нужно искать в коробке.
А я прчитал на форуме что неправильная работа корбки может быть из-за несовместимости эбу и акпп. К тому же старый блок был от RVR. Когда забирал машину посмотрел маркировку акпп и она оказалась тоже с RVR , а мозги я брал родные. Вот теперь думаю надо родную коробку искать.
#9
Отправлено 08 Май 2012 - 17:00
Все не совсем так страшно, были у меня и разные мозги и разные коробки, все замечательно ездило, не считая мелких косяков, как показания спидометра, важно чтобы передаточные числа совпадали. Ковырять нужно проводку, клапана, гидроплиту. Почему едет в аварийном режиме и не едет в нормальном : потому что 1 и 3 скорости втыкаются разными соленоидами и по разным каналам. Вывод, 3 - работает, 1 - нет. В нормальном режиме нет подачи масла на 1 передачу и как результат никто никуда не едет. Вот туда и копать, искать. Рекомендую скачать воркшоп по коробке и отдать его мастерам, пускай почешут репку и возможно чтото поймут
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных