Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Сальник между коробкой и раздаткой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 03 Май 2012 - 16:23

    2. Обнаружена течь между коробкой и раздаткой требуется замена прокладок, вопрос вот в чем коробку снимать будут от сюда и замена масла в коробке а так же и в раздатке верно?

    Зачем снимать коробку, зачем сливать масло? Сальники меняются и без этого. но если хочется или нужно поменять масло то пожалуйста.
    Если в эту цену еще и съем коробки, замена масла в короробке входит, то можно сказать чудная цена.

    #2 Yuriy_7

    Yuriy_7
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 03 Май 2012 - 16:52


      2. Обнаружена течь между коробкой и раздаткой требуется замена прокладок, вопрос вот в чем коробку снимать будут от сюда и замена масла в коробке а так же и в раздатке верно?

      Зачем снимать коробку, зачем сливать масло? Сальники меняются и без этого. но если хочется или нужно поменять масло то пожалуйста.
      Если в эту цену еще и съем коробки, замена масла в короробке входит, то можно сказать чудная цена.

      А как без сьема? течь в соединение коробки с раздаткой. может я что то путаю. В общем образно идет двигатель к нему соединена коробка а после раздатка далее задний мост вот в том месте где идет соединение коробки и раздатки висят капли желтого масла НО следов на асфальте нету.
      12000 это работа по замене прокладки в которую входит сьем коробки.

      #3 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 03 Май 2012 - 16:58

        Ну есть 2 агрегата - коробка и раздатка! Снимается раздатка и меняются сальники соответственно входного и выходного валов! прокладок там нет...

        #4 Yuriy_7

        Yuriy_7
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 03 Май 2012 - 19:10

          Ну есть 2 агрегата - коробка и раздатка! Снимается раздатка и меняются сальники соответственно входного и выходного валов! прокладок там нет...

          Ну если так тогда это хорошо.
          Просто масло в коробке менять буду, но хотелось бы не сразу, а чуть позже через месяц так как процедура весьма не дешевая.
          Масло менялось но не известно когда, для успокоение планирую полную замену.

          #5 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 03 Май 2012 - 22:20

          Только в раздатку GL-4 льется.

          #6 Юра

          Юра
          • Пользователи
          • 68 сообщений

            Отправлено 03 Май 2012 - 22:30


            Ну есть 2 агрегата - коробка и раздатка! Снимается раздатка и меняются сальники соответственно входного и выходного валов! прокладок там нет...

            Ну если так тогда это хорошо.
            Просто масло в коробке менять буду, но хотелось бы не сразу, а чуть позже через месяц так как процедура весьма не дешевая.
            Масло менялось но не известно когда, для успокоение планирую полную замену.

            была такая история в мороз даванула сальник между коробкой и раздаткой сальник 2500 оригинал и работа 17000 (капец) правда ребята хорошо делают не жалко было уже пол года прошло проблем нет

            #7 svoi

            svoi
            • Пользователи
            • 79 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

            Отправлено 18 Август 2014 - 22:45

             

             

            Ну есть 2 агрегата - коробка и раздатка! Снимается раздатка и меняются сальники соответственно входного и выходного валов! прокладок там нет...

            Ну если так тогда это хорошо.
            Просто масло в коробке менять буду, но хотелось бы не сразу, а чуть позже через месяц так как процедура весьма не дешевая.
            Масло менялось но не известно когда, для успокоение планирую полную замену.

             

            была такая история в мороз даванула сальник между коробкой и раздаткой сальник 2500 оригинал и работа 17000 (капец) правда ребята хорошо делают не жалко было уже пол года прошло проблем нет

             

            Обнаружена течь между двигателем и коробкой. Что может быть причиной? Кто сталкивался?



            #8 Amadeus

            Amadeus

              Танки грязи не боятся

            • Пользователи
            • 1 005 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport

            Отправлено 19 Август 2014 - 07:41

            Два сальника из-за которых может бежать.

            Коренной, и который за гидриком стоит.


            Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


            #9 svoi

            svoi
            • Пользователи
            • 79 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

            Отправлено 19 Август 2014 - 09:59

            Два сальника из-за которых может бежать.

            Коренной, и который за гидриком стоит.

            Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?



            #10 koti

            koti
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 688 сообщений
            • ГородAlmaty
            • Авто:Pajero III

            Отправлено 19 Август 2014 - 11:30

             

            Два сальника из-за которых может бежать.

            Коренной, и который за гидриком стоит.

            Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

             

            видимо имеются ввиду заглушки на клапанных крышках...

            один фиг с фонариком лезть и смотреть, откуда бежит.

            при криворукой установке заднего коренного он начинает бежать уже через пару месяцев...



            #11 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 19 Август 2014 - 22:24

             

            Два сальника из-за которых может бежать.

            Коренной, и который за гидриком стоит.

            Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

             

            снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.


            Сообщение отредактировал GriFon: 19 Август 2014 - 22:25


            #12 svoi

            svoi
            • Пользователи
            • 79 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

            Отправлено 19 Август 2014 - 23:04

             

             

            Два сальника из-за которых может бежать.

            Коренной, и который за гидриком стоит.

            Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

             

            снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

             

            Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.



            #13 koti

            koti
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 688 сообщений
            • ГородAlmaty
            • Авто:Pajero III

            Отправлено 20 Август 2014 - 11:35

             

             

             

            Два сальника из-за которых может бежать.

            Коренной, и который за гидриком стоит.

            Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

             

            снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

             

            Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

             

            так откуда масло бежит? с двигателя или с коробки?

            уровни масла посмотреть. и там и там.

            посмотреть цвет масла, который бежит... красноватый - с коробки. желтоватый или тупо черное с двигателя. запах масла то же разный.

            так же с помощью фонарика посмотреть, откуда начинается течь. если выше середины колокола коробки, то заглушка/и...

            если ниже, то смотри выше. либо задний коренной. либо сальник гидромуфты. это уже по цвету/запаху масла будет видно.

             

            ну а после этого уже смотреть, что ремонтировать.



            #14 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 20 Август 2014 - 15:06

            Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

            Гидротрансформатор! да сальник один и тот же, насос стоит сразу за ГТ.

             

            https://ru.wikipedia...ротрансформатор

             

            https://ru.wikipedia...влическая_муфта


            Сообщение отредактировал GriFon: 20 Август 2014 - 15:08


            #15 Amadeus

            Amadeus

              Танки грязи не боятся

            • Пользователи
            • 1 005 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport

            Отправлено 21 Август 2014 - 12:36

            Как я могу судить

            Раз - за гидриком 27011

            123_120500041T.png

            Второй - коренной типо 26185

            123_110500613T.png


            Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных