Два сальника из-за которых может бежать.
Коренной, и который за гидриком стоит.
Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?
снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.
Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.
так откуда масло бежит? с двигателя или с коробки?
уровни масла посмотреть. и там и там.
посмотреть цвет масла, который бежит... красноватый - с коробки. желтоватый или тупо черное с двигателя. запах масла то же разный.
так же с помощью фонарика посмотреть, откуда начинается течь. если выше середины колокола коробки, то заглушка/и...
если ниже, то смотри выше. либо задний коренной. либо сальник гидромуфты. это уже по цвету/запаху масла будет видно.
ну а после этого уже смотреть, что ремонтировать.