Проблемы С Перегревом: Заменил Термомуфту, Термостат, Прочислил Радиатор, Сменил Антифриз
#1
Отправлено 27 Май 2012 - 22:33
MMC Montero Sport 2000, 3 литра
Купил неделю назад, до покупки авто стояла на стоянке 4 месяца
Заметил, что температура поднимается при включении кондиционера, (у кого-то на форуме такая же проблема была), решил эту проблему заменой сгоревшего предохранителя на 30, расположен он в блоке предохранителей под капотом. Теперь дополнительный вентилятор включается, можно ездить с кондиционером.
Но это еще не все, после 20-30 минут езды машинка начинает греться. Думал старый антифриз - заменил на СТО Кулан Ойл, оборудование у них нормальное, заливает антифриз без воздуха. Но и это не решило мою траблу. Заменил крышку радиатора, была с давлением 0,9, поставил такую же. Проблема осталась.
Поехал электрикам, проверили мне все датчики, предохранители, провода, все работает, посоветовали прочистить радиатор, радиаторщики сказали, что лучше сразу заменить термостат, так как даже если верхний и нижний патрубки горячие, это не означает, что термостат идеальный, заменил термостат и прочистил радиатор. Радиаторщики сказали, что радиатор у меня был идеально чистым. Проблема осталась, машина греется, Но при включении горячей печки стрелка температуры падает на уровень ниже середины, начали грешить на термомуфту (вискомуфту). Заменил и её. Купил за 14 000 тг, якобы японский дубликат.
Теперь: стрелка температуры по-прежнему выше середины, словно это и есть рабочая температура машины, антифриз не выливается в расширительный бачок, не кипит, при подъёме в гору стрелка слегка поднимается на уровень 3/4, но едет машина нормально, боюсь подниматься на Медео, думаю не выдержит.
Кто-то из форумчан писал, что в Алмате продаются термостаты не под наш климат и что он купил термостат для арабского паджерика, который открывается при t 75 гражусов и это решило его проблему,
Кто что думает по этому поводу? У меня пока варианты: гидромуфта (расположенная в коробке), нужен арабский термостат, какие-то проблемы с датчиками (какими именно не знаю)
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#2
Отправлено 27 Май 2012 - 22:53
Судя по тому, что всё поменяли, осталось поменять
1. Датчик температуры - может у вас все в порядке и он тупо врёт. Датчиков два - один на стрелку, один на компьютер. Вот может врать тот который на стрелку..
2. Помпу - может вал вращаться, а крыльчатка нет...
А вот насчет термостата на 75 градусов - могут начаться проблемы с расходом топлива.
Сообщение отредактировал Vaio: 27 Май 2012 - 22:56
#3
Отправлено 27 Май 2012 - 22:56
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#4
Отправлено 27 Май 2012 - 22:58
#5
Отправлено 27 Май 2012 - 23:06
У меня машина с Аляски, с термостатом градусов на 95 - но стрелка на три четверти не поднималась!
Судя по тому, что всё поменяли, осталось поменять
1. Датчик температуры - может у вас все в порядке и он тупо врёт. Датчиков два - один на стрелку, один на компьютер. Вот может врать тот который на стрелку..
2. Помпу - может вал вращаться, а крыльчатка нет...
А вот насчет термостата на 75 градусов - могут начаться проблемы с расходом топлива.
Спасибо за советы! А где расположены эти два датчика, хочу поменять, чтобы решить проблему до конца. И где у нас в Алмате есть фирменные магазины з/ч Mitsubishi?
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#6
Отправлено 27 Май 2012 - 23:08
Мажет вопрос глупый, но что такое обд2-переходник и какую прогу нужно ставить?ну тоже не показатель - стрелки могли снимать, нормально назад не поставить. я бы еще с компьютера показания датчиков считал. это можно сделать сканером или обд2 переходником+ноутбук.
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#7
Отправлено 27 Май 2012 - 23:14
адреса магазинов в факе.
#8
Отправлено 27 Май 2012 - 23:16
#9
Отправлено 27 Май 2012 - 23:21
#10
Отправлено 27 Май 2012 - 23:41
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#11
Отправлено 28 Май 2012 - 08:19
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#12
Отправлено 28 Май 2012 - 20:00
у арабов термостат на 82 градуса, 75 это очень очень очень мало, двигло никогда не прогреется и жрать будет под 25.
С термостатом на 82 градуса расход был 21л.
сейчас правда тоже мноооого 16,7, но щас мало езжу на машине...
#13
Отправлено 28 Май 2012 - 20:03
А кешером они мыли радиатор?Радиаторщики сказали, что радиатор у меня был идеально чистым.
#14
Отправлено 28 Май 2012 - 20:14
похоже 2 проблемы: датчик, и термостат...Теперь: стрелка температуры по-прежнему выше середины, словно это и есть рабочая температура машины, антифриз не выливается в расширительный бачок, не кипит, при подъёме в гору стрелка слегка поднимается на уровень 3/4, но едет машина нормально, боюсь подниматься на Медео, думаю не выдержит.
Если расход не пугает поставите такой...
если пугает ищите такой на 88 градусов, и будет счастье......
#15
Отправлено 28 Май 2012 - 20:18
НЕ факт у меня родной из америки термостат 98-102 по городу держал, оригинал из карсити 95-97. опять по ровному.У меня машина с Аляски, с термостатом градусов на 95 - но стрелка на три четверти не поднималась!
А вот NTCL реально порадовал, при 82 по городу было 83, при 88 по городу 86- 89.... )) терь хочется на 92, а то расход пугает....
#16
Отправлено 30 Май 2012 - 12:47
Проверяется просто. Как температура поползет ввех, остановитесь и пощупайте радиатор рукой со стороны вентилятора.
По всей плоскости он должен быть одной температуры (горячий).
Уменя тоже была таже проблема. Пеменял радиатор все пришло в норму. Но через скажем так мес. 3 опять начал закипать.
Снова оказалсы забит радиатор. Попалась некачественная дицилированная вода.
А Вы уверены что радиатор вам промыли?
Проверяется просто. Как температура поползет ввех, остановитесь и пощупайте радиатор рукой со стороны вентилятора.
По всей плоскости он должеC
#17
Отправлено 31 Май 2012 - 11:46
А кешером они мыли радиатор?Радиаторщики сказали, что радиатор у меня был идеально чистым.
Раздатка вроде родная.
Кешером не мыли походу
Где можно найти термостат на 85-88 градусов?
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#18
Отправлено 31 Май 2012 - 20:21
ну тогда у вас обычный партайм он же ИзиСелект.Раздатка вроде родная.
Кешером не мыли походу
Где можно найти термостат на 85-88 градусов?
Вы предварительно проверили реальную температуру, это съэкономило бы много денег...
На гоголя-космонавтов - единственное место в городе и единственное что рекомендую там брать НО обязательно убедится что он с маркировкой NTCL, т.е. предварительно спросить что интерисует NTCL
#19
Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:51
ну тогда у вас обычный партайм он же ИзиСелект.
Вы предварительно проверили реальную температуру, это съэкономило бы много денег...
На гоголя-космонавтов - единственное место в городе и единственное что рекомендую там брать НО обязательно убедится что он с маркировкой NTCL, т.е. предварительно спросить что интерисует NTCL
Спасибо!
Я тоже думаю, что нужно для начала реальную температуру замерить, нечем пока.
Хотел приехать на встречу в среду, но у меня родилась дочка, пока планирую на след неделе заскочить, познакомиться.
Кстати, при повышении стрелки, глушу двигатель, обратно ставлю на зажигание (не завожу) - стрелка в норме, завожу двигатель, стрелка все равно ниже, но медленно опять поднимается.
MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD
#20
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:01
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных