Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы С Перегревом: Заменил Термомуфту, Термостат, Прочислил Радиатор, Сменил Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Пользователи
  • 10 сообщений

    Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:24

    Поздравляю! MR239644 кожух радиатора нижний, а такая деталь присутствует на радиаторе? Чудес конечно не делает, но помогает здорово!Проверку можно провести без инструментов и денежных вложений. Лучше фонарик и яма. И не говорите сразу,что есть! Я тоже думал, что есть и даже радиатор снимал при этом и не увидел. А один раз из ямы посветил фонариком. И под другим углом зрения сразу бросились в глаза пустующие места крепления для этой штуки.


    Большое спасибо за поздравления!

    Насчет кожуха узнал, есть он у меня. И радиатор кешером чистили оказывается.
    Сейчас самое главное замерить температуру. Только проблема не просто приехать на встречу клуба, а в том, чтобы стрелка поднялась, мне нужно ездить, стоит заглушить машину и завести заново, стрелка не поднимется на холостых.

    MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


    #22 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 05 Июнь 2012 - 01:53

      Вопрос не в том как реагирует эта самая стрелка!!! стрелка - да она она вообще погоду на на планете "Тупион" может показывать!
      Как уже тут отвечали - эта стрелка никакой рояли не играет... на работу двигателя и всех остальных систем машины вообще ни какого значения не оказывает!
      Для работы двигателя используются температуры двигателя и воздуха на впуске ---- а их можно считать только подсоединившись к блоку управления двигателем!
      По хорошему - их вот их и надо сравнивать с реальными температурами - измеряя Т воздуха на впуске и реальную Т охлаждения двигла.....

      #23 single

      single
      • Пользователи
      • 145 сообщений

        Отправлено 30 Июнь 2012 - 21:45

        Всем привет ) Седня я не завелся (это отдельная тема), а к концу дня после скачек по городу-междгороду закипел. Стрелка температуры ОЖ как обычно кажет, а антифриз в бачке бурлит, как чайник. И в головке звуки жидкостные детектед. Шланги оба горячие на радиаторе. Ездил с кондером весь день. Откуда плясать?

        #24 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 01 Июль 2012 - 02:39

          Да, не завелся - отдельная тема!
          Антифриз в бачке - он и должен бурлить.. как на счет физики школьного курса? )) И устройства пароварки ))))
          В системе охлаждения житкость под давлением! и кипит при скажем так при 115гр.. житкость рассширяется и сбрасывается в виде излишек в бачек - ну там давление обычное и применительно
          к городу Ате, высокогорью - должна уже кипеть при 90гр... ну и будет кипеть!!!
          Итого -- есть другие причины от чего надо плясать???

          Ну и того - летом в жару, после нагрузки на двигло и тп.. --- желательно перед выключением двигла поднять обороты до 2000 и потерпеть минуты 2.. что бы двигло охладилось....
          Ну можно еще задействовать вентилятор охлаждения кондишена.. но это уже из областей тюнинга и доработок...

          #25 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 01 Июль 2012 - 20:48

          Всем привет ) Седня я не завелся (это отдельная тема), а к концу дня после скачек по городу-междгороду закипел. Стрелка температуры ОЖ как обычно кажет, а антифриз в бачке бурлит, как чайник. И в головке звуки жидкостные детектед. Шланги оба горячие на радиаторе. Ездил с кондером весь день. Откуда плясать?

          Ну попахивает прокладкой ГБЦ, для начала крышку радиатора поменяйте, как вариант давление не держит и раньше кипит чем положено.

          #26 VipSlayer

          VipSlayer
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 056 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:MMC Montero Sport 2000

          Отправлено 02 Июль 2012 - 08:35

          какое нахрен должен бурлить? и школьный курс? если нет воздуха в системе и температура в норме - жидкость туда просто уйдет и все! ничего там бурлить не будет! при 90гр возможно будет кипеть вода, но никак не антифриз! у меня при 103 градусах он не кипит!
          проверяйте теперь постоянно и на холодную и как проедете километров 2-5, и как до работы/дома доберетесь - если будет бурлить или чуток пузырьки идти в бачок, то это прокладка ГБЦ.
          Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

          #27 single

          single
          • Пользователи
          • 145 сообщений

            Отправлено 04 Июль 2012 - 15:09

            какое нахрен должен бурлить? и школьный курс? если нет воздуха в системе и температура в норме - жидкость туда просто уйдет и все! ничего там бурлить не будет! при 90гр возможно будет кипеть вода, но никак не антифриз! у меня при 103 градусах он не кипит!
            проверяйте теперь постоянно и на холодную и как проедете километров 2-5, и как до работы/дома доберетесь - если будет бурлить или чуток пузырьки идти в бачок, то это прокладка ГБЦ.


            Тоже склоняюсь к этой версии. Был в командировке, буду разбираться. Только вопрос -а если не будет бурлить, как до дома доберусь? И если прокладка ГЦБ, все лечится ее заменой?

            #28 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 04 Июль 2012 - 16:24

            Тоже склоняюсь к этой версии. Был в командировке, буду разбираться. Только вопрос -а если не будет бурлить, как до дома доберусь? И если прокладка ГЦБ, все лечится ее заменой?

            Конечно вылечится, если качественная будет ))) крышечку для начала поменяйте, что бы наверника, а то обидно будет движку переберёте, а проблема в крышке будет )))

            #29 single

            single
            • Пользователи
            • 145 сообщений

              Отправлено 04 Июль 2012 - 17:53

              Уопщем, коллеги, все оказалось проще. Крышка радиатора развалилась от многотрудной жизни, причем нижняя часть, с болтающимся клапаном, провалилась в радиаторные недра. Думаю теперь, не опасно ли это?
              Если интересно, выложу фото.

              #30 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 05 Июль 2012 - 09:40

              Уопщем, коллеги, все оказалось проще. Крышка радиатора развалилась от многотрудной жизни, причем нижняя часть, с болтающимся клапаном, провалилась в радиаторные недра. Думаю теперь, не опасно ли это?
              Если интересно, выложу фото.

              ну а я про что? по симптомам крышка первая... Если у Вас антифриз разьедает пластик то это черевато отложениями, если не разьедает то дальше верхнего бочка радиатора она никуда не уйдет, там щели трубок от силы 1,5мм толщиной.

              #31 single

              single
              • Пользователи
              • 145 сообщений

                Отправлено 05 Июль 2012 - 11:10

                Да, ты был прав. Вот и фотка. Антифриз красный. Постараюсь проволочкой выудить ). А в патрубок не засосет и потом в головку?
                Изображение

                #32 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 05 Июль 2012 - 15:11

                Да, ты был прав. Вот и фотка. Антифриз красный. Постараюсь проволочкой выудить ). А в патрубок не засосет и потом в головку?

                вообще давление должно её всегда выталкивать в радиатор, а через него она пройти не должна. Думается извлечь её можно будет только перевернув радиатор.

                #33 bratber

                bratber
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 177 сообщений

                  Отправлено 17 Июль 2012 - 16:21

                  Давление на крышке какое должно быть указано. На фото вижу типа 0,8...

                  #34 =MAX=

                  =MAX=
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 779 сообщений

                    Отправлено 17 Июль 2012 - 17:22

                    Давление на крышке какое должно быть указано. На фото вижу типа 0,8...

                    На крыше 0,9 так и должно быть

                    #35 shurik_kz

                    shurik_kz
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 605 сообщений
                    • Город433343299

                    Отправлено 17 Июль 2012 - 21:47

                    У меня на крышке 1,1. Полет нормальный ))))

                    Сообщение отредактировал shurik_kz: 17 Июль 2012 - 21:47


                    #36 Heckert

                    Heckert
                    • Пользователи
                    • 8 сообщений

                      Отправлено 04 Август 2012 - 19:29

                      Была такая же проблема - стрелка всегда не посередине, а на две третьих вверх. Задолюался менять термостаты, антифриз и радиатор даже менял. В итоге, очень интересно решилась проблема. Взял у друга бесконтактный лазерный инфракрасный термометр и попросту лучиком потыкал в радиатор и на патрубки. Так вот что оказалось - температура абсолютно нормальная, ровная!!! То есть, на самом деле ничего не грелось сверх нормы, а просто положение датчика "кривое", вместо середины показывал вверх, но при этом все в порядке с температурой. В итоге, не стал с датчиком разбираться и попросту забил, раз все в порядке. :don-t_mention:

                      #37 mAd_DoGG

                      mAd_DoGG
                      • Пользователи
                      • 10 сообщений

                        Отправлено 06 Август 2012 - 10:43

                        А я решил поменять датчик температурных одноконтактный (их у Монтерика 2, один одноконтактный - отвечает за вывод результата на табло приборов, второй двухконтактный - предоставляет данные компьютеру), так вот открутил свой датчик нормально, закручиваю новый датчик, вроде не крутил до отказа, но он у меня сломался пополам, китайский окозался металл. Попытался ухватиться за остаток датчика, так и он сломался.

                        Результат: половина сломанного датчика и меня в двигателе, а старый прицепил в фишку висеть и измерять температуру под капотом.

                        Кто может посоветовать токарей, которые бы смогли мне вытащить половинку нового датчика и закрутить старый?

                        MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD





                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных