Планы Строительства На Следующий Год
#41
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:33
#42
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:38
Стою на перекрёстке на "красный" , а на встречном ряду мужик поворачивает с третьего ряда направо, и народ с машин повыскакивал и втыкают ему
И ещё, в России везде отсчёт времени на светофорах горот тем светом, какой сейчас горит на данном направлении, т.е. либо зелёным, либо красным. И сразу всё понятно... А у нас как, дополнительный цвет ввели, как для разворота трамвая или троллейбуса...
Прикрепленные файлы
Я не люблю, когда - наполовину...В. С. Высоцкий.
DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...
#43
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:32
#44
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:09
Сообщение отредактировал LONGER: 18 Ноябрь 2009 - 20:13
Я не люблю, когда - наполовину...В. С. Высоцкий.
DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...
#45
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:53
Ох похоже разозлятся наши дядки гаишники...что у них стока бабла отняли.....изчё тут тема для размышления.
В камеры язык показывать пора прекращать..... ; )
#46
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:20
Алматы. 30 ноября. Kazakhstan Today - В Алматы временно отложено введение одностороннего движения по улицам Сатпаева и Жандосова. Об этом корреспонденту агентства сообщили в пресс-службе департамента внутренних дел Алматы.
Как сообщили в пресс-службе, введение одностороннего движения отложено. "Предполагается, что до середины декабря", - отметили в пресс-службе.
Как сообщалось ранее, на совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, состоявшемся с участием акима Алматы Ахметжана Есимова, начальником ДВД Алматы генерал-майором полиции Ерланом Тургумбаевым были предложены меры для обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, он предложил проработать вопрос о введении на отдельных улицах одностороннего движения.
"Это нововведение планируется внедрить по примеру больших городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. В нашем городе также имеются положительные примеры. Это улицы Желтоксан и Наурызбай батыра, по которым, к примеру, можно проследовать от проспекта Райымбека до Абая и наоборот - при скорости 40 километров в час за 7 минут. В настоящее время прорабатывается вопрос о введении одностороннего движения по улицам Жандосова и Сатпаева, поскольку они практически параллельны и несут одинаковую транспортную нагрузку", - отметил Е. Тургумбаев.
Кроме того, по мнению начальника городской полиции, введение одностороннего движения позволит использовать крайний правый ряд для парковки транспортных средств как в дневное, так и в ночное время, что будет удобно для жильцов близлежащих домов. "На них можно будет по опыту зарубежных стран организовать автостоянки и предусмотреть меры безопасности в качестве видеонаблюдения с целью исключения фактов угона транспортных средств", - сказал Е. Тургумбаев.
По информации пресс-службы, начальником ДВД было также предложено введение процедуры выдачи разрешения на строительство больших торговых и развлекательных центров с учетом строительства в них специальных паркингов, что позволит исключить заторные явления.
Как сообщает пресс-служба, в ходе совещания аким Алматы А. Есимов принял решение о введении на некоторых участках города одностороннего движения транспортных средств и дал поручение соответствующим службам внедрить это в ближайшее время.
В то же время, как считают многие горожане, нововведение создаст много неудобств. В частности, они обращают внимание на то, что улица Тимирязева может стать тупиковой в западном направлении, будет сложно добираться в микрорайоны "Орбита", "Таугуль" или выехать на улицы Навои и Алтынсарина. В частности, движение на таких перекрестках, как Сатпаева - Жарокова, Тимирязева - Жарокова, Тимирязева - Гагарина, Шаляпина - Алтынсарина, Тимирязева - Розыбакиева, на которых возможен только поворот налево, и без того достаточно затруднено из-за большого количества автомобилей, следовательно, движение вновь будет упираться в улицу Жандосова.
Как отметил представитель Независимого автомобильного союза Григорий Кременецкий, любое нововведение в таком городе, как Алматы, требует анализа и внимательного исследования. "Наверное, дорожная полиция провела исследования, прежде чем это делать. Однако у нас некому анализировать. Есть один институт, который занимается такими проблемами, и то он на ладан дышит. Причем они должны были получить госзаказ, но тендер выиграли фирмы, которые совершенно никакого отношения не имеют к этой отрасли. Это был единственный институт на весь Казахстан, который на профессиональном уровне занимался этими проблемами - НИИ транспорта и коммуникаций", - рассказал Г. Кременецкий.
По его мнению, одним из примеров неудачного регулирования движения в городе можно назвать ситуацию с улицей Аль-Фараби. "Например, улицу Аль-Фараби везде поперегораживали - на Маркова и дальше. Естественно, стало невозможно проехать, если едешь с запада на восток, ты должен проехать до Сейфуллина, там развернуться и только после этого попадешь на Маркова или на Шашкина", - сказал Г. Кременецкий.
"С 1 декабря текущего года будет введено одностороннее движение по улице Сатпаева в западном направлении с переходом на улицу Шаляпина - от улицы Манаса до улицы Саина. И по улице Жандосова в восточном направлении - от улицы Саина до улицы Манаса с выделением обособленной полосы для движения общественного транспорта по обеим улицам", - сообщает пресс-служба ДВД Алматы.
Как пояснил начальник отдела дорожной инспекции управления дорожной полиции подполковник полиции Ерлан Тустикбаев, "улицы Жандосова и Сатпаева являются дорогами общегородского значения с организацией двустороннего движения транспортных средств. По улице Жандосова организовано двухрядное движение, а по улице Сатпаева - трехрядное в каждом направлении. Низкая пропускная способность и высокая интенсивность транспортных потоков приводят к заторам в движении на таких узловых пересечениях, как улица Манаса, улица Ауэзова, улица Жарокова, улица Розыбакиева, улица Саина и проспект Алтынсарина. При двустороннем движении наблюдается низкая пропускная способность дорог, высокая степень конфликта встречных транспортных потоков, а также высокий уровень аварийности".
"Устранить данный недостаток возможно при введении одностороннего движения", - отметил Е. Тустикбаев.
По словам дорожных полицейских, "при вводе одностороннего движения по улицам Сатпаева и Жандосова ощутимо сократится число конфликтных точек на пересечениях, вследствие чего увеличится пропускная способность перекрестков. Кроме того, будут облегчены условия перехода пешеходами проезжей части в результате отсутствия встречного транспортного потока. Повышается уровень безопасности движения в темное время суток ввиду ликвидации последствий ослепления водителей светом фар встречных автомобилей".
Кроме того, "с вводом одностороннего движения, как показывает практика (улицы Желтоксан, Наурызбай батыра и др.), увеличивается число полос, работающих в одном направлении, а также появляется возможность разрешить временную стоянку автомобилей на одной из крайних полос. Обеспечивается повышение средней скорости движения всего транспортного потока, что положительно сказывается на пропускной способности улиц и экологическом состоянии района", - отметил Е. Тустикбаев.
Kazakhstan Today
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#47
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:42
#48
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:31
Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил заместитель начальника управления дорожной полиции Алматы (УДП) Мукан Досымбаев, передает корреспондент агентства.
Как пояснил руководитель УДП, "это непростой вопрос и требует серьезного внимания, потому что тут требуются дополнительные финансовые затраты. Сейчас зима, на улицах мороз и невозможно нанести дорожную разметку, поэтому данный вопрос сейчас в стадии доработки и рассмотрения".
Как сообщалось ранее, с 1 декабря минувшего года полицейские планировали ввести одностороннее движение по улице Сатпаева в западном направлении, с переходом на улицу Шаляпина от улицы Манаса до улицы Саина. И по улице Жандосова в восточном направлении от улицы Саина до улицы Манаса, с выделением обособленной полосы для движения общественного транспорта по обеим улицам.
Как отметили в УДП, в результате должно ощутимо сократиться число конфликтных точек на пересечениях, вследствие чего увеличится пропускная способность перекрестков. Кроме того, будут облегчены условия перехода пешеходами проезжей части в результате отсутствия встречного транспортного потока. А также повысится уровень безопасности движения в темное время суток ввиду ликвидации последствий ослепления водителей светом фар встречных автомобилей.
Кроме того, предполагалось, что с вводом одностороннего движения, появится возможность разрешить временную стоянку автомобилей на одной из крайних полос, а также повысить среднюю скорость движения всего транспортного потока. Что положительно скажется на пропускной способности улиц и экологическом состоянии района.
Сроки открытия одностороннего движения были перенесены на середину декабря, а затем повторно отложены. "Насколько я информирован, этот вопрос в марте или в апреле найдет свое решение. Кроме того, у нас внесены предложения очень по многим улицам, сейчас они тоже в стадии рассмотрения", - отметил М. Досымбаев.
В частности, рассматривается возможность сделать односторонними проспекты Сейфуллина (от проспекта Райымбека до проспекта Абая) и Абылай хана.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#49
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:25
#50
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:26
скока можно!
уже не смешно, уже плакать хоцца!!!
#51
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:44
#52
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:16
#53
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:56
#54
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:52
#55
Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:37
...А вот тут фигуньки нарисуются ..каждый наверняка сможет без труда представить себе, как "легко" можно будет в час пик повернуть с таких, скажем, улиц, как пр.Правды, Розыбакиева, Гагарина, Жарокова и далее...В марте - апреле текущего года улицы Джандосова и Сатпаева в Алматы станут односторонними.
Как отметили в УДП, в результате должно ощутимо сократиться число конфликтных точек на пересечениях...
#56
Отправлено 21 Май 2010 - 16:52
В Алматы изменили организацию дорожного движения
Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела агитации Управления дорожной полиции ДВД Алматы Еркин Утегенов, — передаёт агентство Kazakhstan Today.
— Организация дорожного движения в Алматы поменялась по улице Ауэзова в микрорайоне «Калкаман» и пересечении её с проспектом Райымбека. На данном участке ведутся работы по укладке газопровода, трассы водоснабжения, теплоснабжения, — пояснил Е. Утегенов.
Кроме того, Е. Утегенов сообщил, что на данный момент перекрыто движение на проспекте Алтынсарина, от проспекта Абая до улицы Шаляпина.
по материалам сайта http://kolesa.kz
#57
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:18
Перед депутатами маслихата города отчитался начальник ДВД Алматы Ерлан Тургумбаев, — сообщает сайт телеканала «Алматы».
Так, по данным Е. Тургумбаева, алматинцы стали реже совершать особо тяжкие преступления, на дорогах сократилась аварийность, а водители теперь реже садятся за руль в нетрезвом состоянии.
Для обеспечения ещё большей безопасности движения на алматинских улицах стражи порядка намерены оборудовать светофоры города камерами видеонаблюдения.
Как планируется, факт проезда перекрёстка на красный свет будет фиксировать специальная система наблюдения. Водитель, в таком случае, будет сразу же отправлен на пересдачу экзамена на право управления транспортным средством.
Кроме того, оперативную статистику по городу полицейским портят частные извозчики. Глава департамента полиции предложил ввести лицензирование на этот вид деятельности, так как перевозить алматинцев по городу нужно разрешить только культурным водителям со стажем и на исправном транспорте.
по материалам Kolesa.kz
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 21 Сентябрь 2010 - 10:19
#58
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:22
моя плакать и ржать..... они проглядели маленьких едва заметных каждому алматинцу автобусников а инспекторам автобусники не по глазам в принципе..... они так незаметны и скромны что вчера один из них снес овощной киоск задавив трех человек один из которых не выжил
перевозить алматинцев по городу нужно разрешить только культурным водителям со стажем и на исправном транспорте.
#59
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:56
С начала 2010 года в Алматы отремонтировано около 150 километров дорог, — пишет profinance.kz. В рамках «Дорожной карты» на ремонт 191 городской улицы выделено 2,7 млрд. тенге.
В преддверии Азиады все силы дорожных структур брошены на строительство и ремонт центральных магистралей, завершение метро и Восточной объездной дороги. Кстати, стоимость строительства одного километра дороги с твёрдым покрытием обходится городу в сумму от $1 млн. до $2,2 млн.
На недавнем заседании Клуба Института политических решений, где специалистами акимата, ГАСКа, экспертами-«дорожниками» и экономистами обсуждались проблемы алматинских дорог, представитель Управления транспорта Г. Мырзаханов сообщил, что в южной столице в скором будущем планируется построить ещё четыре развязки. А в ближайшие десять лет — до 2020 года — в Алматы будут сданы в эксплуатацию 82 транспортные развязки.<br><br><a href="http://kolesa.kz/con...lesa.kz</a><br>
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 14 Октябрь 2010 - 15:47
#60
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:25
Проект строительства Восточной объездной Алматинской автодороги разработан на основании «Государственной программы развития города Алматы на 2003-2010 годы» и Генерального плана развития города Алматы. Целью проекта является разгрузка центральной части города и организация беспрепятственного транзитного движения между северо-восточной и юго-западной частями города. Дорога будет замыкать кольцевую объездную автомагистраль развивающегося мегаполиса.
Строительство Восточной объездной Алматинской дороги начато в апреле 2007 года. Общая протяженность составляет 7,8 км от пр. аль-Фараби, пр. Достык до ул.Халиуллина со строительством транспортной развязки на пересечении пр. аль-Фараби, пр.Достык, путепровода через р. «Малая Алматинка» и ул. Луганского, разворотного кольца под мостом через ул. Луганского, тоннеля под ул. Горная, металлического моста через р. Жарбулак, малыми искусственными сооружениями и транспортного кольца на пересечении ул. Халиуллина и Кульжинского тракта. На данный момент построено 5,6 км. На оставшемся участке разработана временная схема сброса движения.
Подробнее: http://news.mail.ru/...ociety/4671065/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных