Нужен Совет
#1
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:51
Может кто подскажет в чем проблема. Купил ММС rvr sport geer 1995, 2л, turbo - уже много чего сделал, но осталась еще проблема с двигой машину как будто что-то держит, тяжело трогается с места и стучат пальцы а так ничего разгоняется, может сбито зажигание или?
заранее благодарен!!!
#2
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:01
#3
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:08
а ремень грм по меткам стои!!!там вроде двух распредвальная головка стоит!!!посмотрите может ремень проскачил на пару зубцов и за этого не правильно работает....
ремень пока еще не смотрел я ее недавно купил и не знаю как расположены метки а инструкции пока нет!
#4
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:11
я так понимаю двиг 4G63? если тупит только внизу, от ХХ до примерно 1500 об, то это норма для этих движков. на 4G63 крутящий момент появляется только на 3500 об, а на 4G63T - на 2500
по меткам ГРМ тут
#5
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:12
#6
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:16
номер кузова плиз))
я так понимаю двиг 4G63? если тупит только внизу, от ХХ до примерно 1500 об, то это норма для этих движков. на 4G63 крутящий момент появляется только на 3500 об, а на 4G63T - на 2500
по меткам ГРМ тут
кузов N23W5211636 да двига 4G63
#7
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:21
#8
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:15
номер кузова плиз))
я так понимаю двиг 4G63? если тупит только внизу, от ХХ до примерно 1500 об, то это норма для этих движков. на 4G63 крутящий момент появляется только на 3500 об, а на 4G63T - на 2500
по меткам ГРМ тут
да еще тахометр на щитке не работает!!! пробовал ставить с разбора парочку щитков но без изменений стрелка не реагирует. Подскажите что может быть и где делают?
кузов N23W5211636 да двига 4G63
#9
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:19
странно что пальцы стучат... если двиг турбовый, то там УОЗ зашивается в прошивку ЭБУ. и по идее регулировать его нельзя. тут как бы две причины могут быть кто-то каким-то образом сбил УОЗ или залит хреновый бензин. но опять же может быть проблема с метками как уже писали выше. так что лучше начинать с них. да и еще. у меня было тоже на оборотах звон появлялся.... пока не перевернул правый балансир)) почему-то он везде не правильно стоит(по крайней мере сколько сталкивался)
Бензин тут не причем!!! что имеешь в виду перевернул правый балансир?
#10
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:38
#11
Отправлено 02 Август 2012 - 15:20
балансир имеет внутри эксцентрик. при одном повроте вала шкив делает два оборота. то есть если шкив стоит по метке, то это не значит что вал стоит правильно. проверь сперва все метки ГРМ. потом дальше будет видно))) услышать бы машину))
Привет!!!!
У меня на головке блока с права стоит датчик распредвалов (круглая фигня такая), но на нем нет колодки. Может быть в нем дело что двига так работает?
#12
Отправлено 02 Август 2012 - 22:46
#13
Отправлено 06 Август 2012 - 14:53
как это колодки нет? не может быть. давай фото..
Привет!!!
Скидываю фото!!!
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 06 Август 2012 - 20:33
со старта 4G64(2,4л) "рвет" 4G63T, потому что у нас на низах нет крутящего момента, правда потом 4G63T натягивает 4G64 как тузик грелку)))
#15
Отправлено 07 Август 2012 - 08:38
чтобы понять что с машиной - для начала нужно проверить установку ГРМ и балансиров, замерить компрессию и давление масла, проверить датчики температуры и установку датчика ТПС. кроме того, заменить топливный и воздушный фильтры, ВВ провода, свечи, и проверить давление топлива.
по результатам можно будет делать выводы.
#16
Отправлено 07 Август 2012 - 09:20
Сообщение отредактировал дух: 07 Август 2012 - 09:20
#17
Отправлено 07 Август 2012 - 10:10
погоди. нифига не понимаю. датчик распредов у тебя стоит справа ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. то есть под интеркулером на первой фотке. как там нет колодки не понимаю. еще раз повторюсь что на турбе (вообще-то) не регулируется УОЗ. я так думаю, что никаких проблем скорее всего нет. надо бы, чтобы местные опытные клубни посмотрели машинку.. я тоже поначалу парился, оказалось, что это норма)))
со старта 4G64(2,4л) "рвет" 4G63T, потому что у нас на низах нет крутящего момента, правда потом 4G63T натягивает 4G64 как тузик грелку)))
Привет!!!
Так что всетаки может быть - датчик? пальцы реально стучат, что скажешь, а по поводу натягивания пока не знаю! Вот гдето 3 недели назад продал своего Марка 100 2,5 WWT-I вот он точно натягивал аш тапки заворачивались.
#18
Отправлено 07 Август 2012 - 20:08
#19
Отправлено 08 Август 2012 - 10:52
да есть 2 типа движков, с регулируемым датчиком под интеркулером, и с нерегулируемым непосредственно на шкиву.хм. значит движки разные? у Андрея ака Wily_lizard'а на 4G63Т датчик распредвала стоит под интеркулером.
#20
Отправлено 08 Август 2012 - 14:09
под интеркуллером вроде как тоже нерегулируемый. сегодня соберем, посмотрю. у меня на атмо регулируемый, но он и в одном корпусе с ДПКВ.да есть 2 типа движков, с регулируемым датчиком под интеркулером, и с нерегулируемым непосредственно на шкиву.
хм. значит движки разные? у Андрея ака Wily_lizard'а на 4G63Т датчик распредвала стоит под интеркулером.
не пойму, как он стоит на шкиву? скиньте фотку плиз.
ЗЫ ТС похоже упорно не хочет проверять метки ГРМ)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных