Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Верхние Рычаги Передние Замена Сайлентбоков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Polovina

Polovina
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 10 Август 2012 - 11:22

    Добрый день подскажите на верхних передних рычагах сайлентблоки меняются ?

    #2 cassper

    cassper
    • Пользователи
    • 44 сообщений

      Отправлено 10 Август 2012 - 22:02

      да. принцип советского жигули.

      #3 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 13 Август 2012 - 08:52

      только саленблок там не обычный, а плавающий, такие не продаются отдельно.

      #4 _reunion_

      _reunion_
      • Пользователи
      • 59 сообщений
      • Город139406520

      Отправлено 14 Август 2012 - 16:53

      я себе ставил от паджеро ориджинал типа..... по 4000 сайлент, сели как родные.
      зы: полгода - полет нормальный
      а если хотите родные, то только в сборе с рычагом а это примерно от 13000 и выше за рычаг

      Сообщение отредактировал _reunion_: 14 Август 2012 - 16:54


      #5 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 24 Май 2013 - 10:00

      Приветствую всех! Вот решил продолжить делать конкретное ТО своему спорту, прошлый год двигателю сделал подарки, в этом году решил ходовой заняться. Делаю все сам, так как не доверяю я механикам, ну и как бы есть время не спеша заниматься ремонтом.  Прикупил на пробу комплект сайлентов из полиуретана новосибирского завода.  Но вот тут в процессе возникли некоторые вопросы. Верхние передние рычаги как я понял из сообщений да и по ексзисту, имеют сайленты  впресованные с завода, по отдельности оригиналов нет, и идут только с рычагами. Первая проблема, которая у меня возникла это извлечь старые с рычагов. Знакомый на СТО сказал, что хрен их выбьешь надо выжигать. В общем, попробовал аккуратно горелкой газовой распотрошить резину, способ конечно не супер но  получилось одно ухо рычага распотрошить от резины и ось вытащить. Но от старого сайлента осталась металическая обойма.  Новосибирский завод полиуретана делает эти сайлентблоки   отдельно. Но они совершенно внешне отличаются от тех что стоят. Я на завод обратился с вопросом как их ставить, ответили что обойму вытаскивать от старого не надо а полиуретановые впресовываются именно в эти обоймы. Прикинул по диаметру чет как бы внешний диаметр сайлентблока поболее будет чем посадочное место в обойме. Впресуется ли ?

      У кого нибудь есть опыт замены именно этого завода полиуретановых  сайлетнов на этих самых верхних прычагах? И какие еще методы выпотрошить резину есть кроме как горелкой жарить?  Фото этого всего добра прилагаю

      Прикрепленные файлы



      #6 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 24 Май 2013 - 10:02

      Ну вот к сообщению выше еще фото всей кучи деталей

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  кучка.jpg   158,07К   49 Количество загрузок:


      #7 F368

      F368
      • Пользователи
      • 310 сообщений

        Отправлено 24 Май 2013 - 11:33

        Могу дать небольшой совет. На сухую запрессовывать  конешно проблема. С вазелином не советую. Разведи в баночке моюшее Фери, один к трём. Прочисти хорошенько от згаревшей резины рычаг (можно наждачкой) до метала. Хорошенько намочи всё Ферями из баночки. И тяжёлым молотком через деревяшку, или пресом. Войдет как к себе дамой.Ну а выпресовывать , конешно проще выжечь. Пресом можно рычаг погнуть. Вот как то так.


        [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

        [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


        #8 ДОБРЫНЯ

        ДОБРЫНЯ
        • Пользователи
        • 530 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
        • VIN (FRAME) код:
          4x4 рулит

        Отправлено 24 Май 2013 - 14:28

        я себе ставил от паджеро ориджинал типа..... по 4000 сайлент, сели как родные.
        зы: полгода - полет нормальный
        а если хотите родные, то только в сборе с рычагом а это примерно от 13000 и выше за рычаг

        Вот это просто дезинформация, оригинал стоит один в районе 21000тг.


        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

        Есть:

        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
        (полный привод рулит) ИМХО


        #9 neevgen

        neevgen
        • Пользователи
        • 107 сообщений
        • ГородПетропавловск СКО
        • Авто:Монтеро спорт

        Отправлено 26 Май 2013 - 01:56

        В общем чет не то мне кажется, с сайлентами рычагов передних. Снял рычаги выпресовал передний сайлент, с нижнего рычага, потом визуально сравнил тот что стоял и тот что полиуретан. Итог,  длинна посадочного место оригинала (37.8мм)  больше чем полиуретана (32мм) фото прилагаю. И кто как выковыривал сайленты нижних рычагов те что в раме? У меня с левой стороны болт что с торсионом взаимодействует выскочил без проблем, а вот с правой стороны конкретно приржавел еще одна головная боль.

        Прикрепленные файлы



        #10 neevgen

        neevgen
        • Пользователи
        • 107 сообщений
        • ГородПетропавловск СКО
        • Авто:Монтеро спорт

        Отправлено 26 Май 2013 - 02:11

        С сайлентами верхних рычагов тоже непонятки сплошные. Мне кажется диаметр внешний полиуретанового сайлента великоват. Консультант с завода сказал пресовать в обойму оставшуюся от старого. Но внутренний диаметр обоймы составляет 40 мм а внешний сайлента 46.5 мм. Большие сомнения что залезет туда. Ребята если кто то ставил данные детали отзовитесь!!

        Прикрепленные файлы



        #11 F368

        F368
        • Пользователи
        • 310 сообщений

          Отправлено 26 Май 2013 - 09:31

          Тебе похоже втюхали не те саленблоки, судя по первому фото на стр 9.  По толшине они пройдут(смылом), а вот по длине кароткие.


          [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

          [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


          #12 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 26 Май 2013 - 19:55

          Вот это просто дезинформация, оригинал стоит один в районе 21000тг.

           месяц или 1,5 назад был 18000 оригинал в проверенном магазине.

          порулил на проверенную реставрацию - сами рычаги 8-10000 где-то.

          почти весь предок без салентов нижних рычагов и аморов восстановил за 52000 все со всем.



          #13 neevgen

          neevgen
          • Пользователи
          • 107 сообщений
          • ГородПетропавловск СКО
          • Авто:Монтеро спорт

          Отправлено 27 Май 2013 - 14:40

          Написал консультанту на завод, а в ответ  капец он отмазку придумал. :ireful1:

           

          При запрессовке сайлентблока 3-06-124 расстояние, которое Вас смущает увеличится, и сайлентблок встанет нормально.
          Сайлентблок 3-20-711, действительно, прессуется с большим натягом, перед запрессовкой поверхность должна быть хорошо
          очищена и обязательно использовать смазку.

          получается оранжевый сайлент должен вытянуться у меня на 8 мм а красный на 4.5мм. Кажется завод начинает отмазываться просто.

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  3-06-124.jpg   70К   26 Количество загрузок:
          • Прикрепленный файл  3-20-711.jpg   58,46К   26 Количество загрузок:

          Сообщение отредактировал neevgen: 27 Май 2013 - 14:41


          #14 ДОБРЫНЯ

          ДОБРЫНЯ
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородАлма-Ата
          • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
          • VIN (FRAME) код:
            4x4 рулит

          Отправлено 27 Май 2013 - 14:52

          Вот это просто дезинформация, оригинал стоит один в районе 21000тг.

           месяц или 1,5 назад был 18000 оригинал в проверенном магазине.

          порулил на проверенную реставрацию - сами рычаги 8-10000 где-то.

          почти весь предок без салентов нижних рычагов и аморов восстановил за 52000 все со всем.

          Адрес магазина если не секрет. Инженер брал три дня назад на жарокова-сатпаева то же проверенный)))))) магазин вот в оригинале там 21000 тг.

          А вот и ссылка на сайт который у нас недавно рекламировали тут можно посмотреть цены и на аналог и на оригинал для сравнения

          http://motorshop.kz/...name=MITSUBISHI


          до этого 5 машин, но самые любимые ниже

          Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

          Есть:

          CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
          (полный привод рулит) ИМХО


          #15 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 27 Май 2013 - 15:32

          кирова-джержинского, в факе точный адрес.



          #16 ДОБРЫНЯ

          ДОБРЫНЯ
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородАлма-Ата
          • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
          • VIN (FRAME) код:
            4x4 рулит

          Отправлено 27 Май 2013 - 16:04

          Это рядом с моей работай, завтра пойду смотреть цены.


          до этого 5 машин, но самые любимые ниже

          Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

          Есть:

          CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
          (полный привод рулит) ИМХО


          #17 neevgen

          neevgen
          • Пользователи
          • 107 сообщений
          • ГородПетропавловск СКО
          • Авто:Монтеро спорт

          Отправлено 27 Май 2013 - 22:53

          Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.

          Может кто даст ссылочку на размеры оригинала MB109684  или заменителя 3-06-124 и  3-20-711


          Сообщение отредактировал neevgen: 27 Май 2013 - 22:54


          #18 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 28 Май 2013 - 01:27

            Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.

            Может кто даст ссылочку на размеры оригинала MB109684  или заменителя 3-06-124 и  3-20-711

             

            Если забить код оригинала на том жи Экзисте - без труда можно получить размеры.. типа такого ))

            Внешний диаметр, мм 39.4
            Внутренний диаметр, мм 14.5
            Длина, мм  64

             

            Что касается верхних рычагов,  то нужно наверное сначала уточнить, что на монтеро спортах

            отродясь сайлент-блоков НЕ стояло!! 



            #19 neevgen

            neevgen
            • Пользователи
            • 107 сообщений
            • ГородПетропавловск СКО
            • Авто:Монтеро спорт

            Отправлено 28 Май 2013 - 07:29

            Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.

            Может кто даст ссылочку на размеры оригинала MB109684  или заменителя 3-06-124 и  3-20-711

             

            Если забить код оригинала на том жи Экзисте - без труда можно получить размеры.. типа такого ))

            Внешний диаметр, мм 39.4
            Внутренний диаметр, мм 14.5
            Длина, мм  64

             

            Что касается верхних рычагов,  то нужно наверное сначала уточнить, что на монтеро спортах

            отродясь сайлент-блоков НЕ стояло!! 

            Приветствую! Вот можно подробней? Что то я ничерта кроме кода детали производителя и цены в упор не вижу размеров. Не там где то смотрю по ходу. Если можно прям ссылку просто вставьте в сообщение того где нашли описанные размеры. Насчет верхних рычагов не кто не спорит, не существует оригинальных, но заводы штампуют сменные кустарные. Это всяко лучше в плане экономии чем рычаг в сборе приобретать.


            Сообщение отредактировал neevgen: 28 Май 2013 - 07:30


            #20 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 28 Май 2013 - 08:48

            Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.

            Да нет люди ставили, по крайней мере один случай есть, правда хозяин продал авто, последователей не образовалось по причине не лестного отзыва про полиуретан в качестве салентов, со временем он отслаивается... как то так...






            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных