
Верхние Рычаги Передние Замена Сайлентбоков
#1
Отправлено 10 Август 2012 - 11:22
#2
Отправлено 10 Август 2012 - 22:02
#3
Отправлено 13 Август 2012 - 08:52
#4
Отправлено 14 Август 2012 - 16:53
зы: полгода - полет нормальный
а если хотите родные, то только в сборе с рычагом а это примерно от 13000 и выше за рычаг
Сообщение отредактировал _reunion_: 14 Август 2012 - 16:54
#5
Отправлено 24 Май 2013 - 10:00
Приветствую всех! Вот решил продолжить делать конкретное ТО своему спорту, прошлый год двигателю сделал подарки, в этом году решил ходовой заняться. Делаю все сам, так как не доверяю я механикам, ну и как бы есть время не спеша заниматься ремонтом. Прикупил на пробу комплект сайлентов из полиуретана новосибирского завода. Но вот тут в процессе возникли некоторые вопросы. Верхние передние рычаги как я понял из сообщений да и по ексзисту, имеют сайленты впресованные с завода, по отдельности оригиналов нет, и идут только с рычагами. Первая проблема, которая у меня возникла это извлечь старые с рычагов. Знакомый на СТО сказал, что хрен их выбьешь надо выжигать. В общем, попробовал аккуратно горелкой газовой распотрошить резину, способ конечно не супер но получилось одно ухо рычага распотрошить от резины и ось вытащить. Но от старого сайлента осталась металическая обойма. Новосибирский завод полиуретана делает эти сайлентблоки отдельно. Но они совершенно внешне отличаются от тех что стоят. Я на завод обратился с вопросом как их ставить, ответили что обойму вытаскивать от старого не надо а полиуретановые впресовываются именно в эти обоймы. Прикинул по диаметру чет как бы внешний диаметр сайлентблока поболее будет чем посадочное место в обойме. Впресуется ли ?
У кого нибудь есть опыт замены именно этого завода полиуретановых сайлетнов на этих самых верхних прычагах? И какие еще методы выпотрошить резину есть кроме как горелкой жарить? Фото этого всего добра прилагаю
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 24 Май 2013 - 10:02
Ну вот к сообщению выше еще фото всей кучи деталей
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 24 Май 2013 - 11:33
Могу дать небольшой совет. На сухую запрессовывать конешно проблема. С вазелином не советую. Разведи в баночке моюшее Фери, один к трём. Прочисти хорошенько от згаревшей резины рычаг (можно наждачкой) до метала. Хорошенько намочи всё Ферями из баночки. И тяжёлым молотком через деревяшку, или пресом. Войдет как к себе дамой.Ну а выпресовывать , конешно проще выжечь. Пресом можно рычаг погнуть. Вот как то так.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#8
Отправлено 24 Май 2013 - 14:28
я себе ставил от паджеро ориджинал типа..... по 4000 сайлент, сели как родные.
зы: полгода - полет нормальный
а если хотите родные, то только в сборе с рычагом а это примерно от 13000 и выше за рычаг
Вот это просто дезинформация, оригинал стоит один в районе 21000тг.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#9
Отправлено 26 Май 2013 - 01:56
В общем чет не то мне кажется, с сайлентами рычагов передних. Снял рычаги выпресовал передний сайлент, с нижнего рычага, потом визуально сравнил тот что стоял и тот что полиуретан. Итог, длинна посадочного место оригинала (37.8мм) больше чем полиуретана (32мм) фото прилагаю. И кто как выковыривал сайленты нижних рычагов те что в раме? У меня с левой стороны болт что с торсионом взаимодействует выскочил без проблем, а вот с правой стороны конкретно приржавел еще одна головная боль.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 Май 2013 - 02:11
С сайлентами верхних рычагов тоже непонятки сплошные. Мне кажется диаметр внешний полиуретанового сайлента великоват. Консультант с завода сказал пресовать в обойму оставшуюся от старого. Но внутренний диаметр обоймы составляет 40 мм а внешний сайлента 46.5 мм. Большие сомнения что залезет туда. Ребята если кто то ставил данные детали отзовитесь!!
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 26 Май 2013 - 09:31
Тебе похоже втюхали не те саленблоки, судя по первому фото на стр 9. По толшине они пройдут(смылом), а вот по длине кароткие.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#12
Отправлено 26 Май 2013 - 19:55
Вот это просто дезинформация, оригинал стоит один в районе 21000тг.
месяц или 1,5 назад был 18000 оригинал в проверенном магазине.
порулил на проверенную реставрацию - сами рычаги 8-10000 где-то.
почти весь предок без салентов нижних рычагов и аморов восстановил за 52000 все со всем.
#13
Отправлено 27 Май 2013 - 14:40
Написал консультанту на завод, а в ответ капец он отмазку придумал.
При запрессовке сайлентблока 3-06-124 расстояние, которое Вас смущает увеличится, и сайлентблок встанет нормально.
Сайлентблок 3-20-711, действительно, прессуется с большим натягом, перед запрессовкой поверхность должна быть хорошо
очищена и обязательно использовать смазку.
получается оранжевый сайлент должен вытянуться у меня на 8 мм а красный на 4.5мм. Кажется завод начинает отмазываться просто.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал neevgen: 27 Май 2013 - 14:41
#14
Отправлено 27 Май 2013 - 14:52
Вот это просто дезинформация, оригинал стоит один в районе 21000тг.
месяц или 1,5 назад был 18000 оригинал в проверенном магазине.
порулил на проверенную реставрацию - сами рычаги 8-10000 где-то.
почти весь предок без салентов нижних рычагов и аморов восстановил за 52000 все со всем.
Адрес магазина если не секрет. Инженер брал три дня назад на жарокова-сатпаева то же проверенный)))))) магазин вот в оригинале там 21000 тг.
А вот и ссылка на сайт который у нас недавно рекламировали тут можно посмотреть цены и на аналог и на оригинал для сравнения
http://motorshop.kz/...name=MITSUBISHI
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#15
Отправлено 27 Май 2013 - 15:32
кирова-джержинского, в факе точный адрес.
#16
Отправлено 27 Май 2013 - 16:04
Это рядом с моей работай, завтра пойду смотреть цены.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#17
Отправлено 27 Май 2013 - 22:53
Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.
Может кто даст ссылочку на размеры оригинала MB109684 или заменителя 3-06-124 и 3-20-711
Сообщение отредактировал neevgen: 27 Май 2013 - 22:54
#18
Отправлено 28 Май 2013 - 01:27
Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.
Может кто даст ссылочку на размеры оригинала MB109684 или заменителя 3-06-124 и 3-20-711
Если забить код оригинала на том жи Экзисте - без труда можно получить размеры.. типа такого ))
Что касается верхних рычагов, то нужно наверное сначала уточнить, что на монтеро спортах
отродясь сайлент-блоков НЕ стояло!!
#19
Отправлено 28 Май 2013 - 07:29
Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.
Может кто даст ссылочку на размеры оригинала MB109684 или заменителя 3-06-124 и 3-20-711
Если забить код оригинала на том жи Экзисте - без труда можно получить размеры.. типа такого ))
Внешний диаметр, мм 39.4Внутренний диаметр, мм 14.5Длина, мм 64
Что касается верхних рычагов, то нужно наверное сначала уточнить, что на монтеро спортах
отродясь сайлент-блоков НЕ стояло!!
Приветствую! Вот можно подробней? Что то я ничерта кроме кода детали производителя и цены в упор не вижу размеров. Не там где то смотрю по ходу. Если можно прям ссылку просто вставьте в сообщение того где нашли описанные размеры. Насчет верхних рычагов не кто не спорит, не существует оригинальных, но заводы штампуют сменные кустарные. Это всяко лучше в плане экономии чем рычаг в сборе приобретать.
Сообщение отредактировал neevgen: 28 Май 2013 - 07:30
#20
Отправлено 28 Май 2013 - 08:48
Мммдаааа.. По ходу я первооткрыватель новосибирского полиуретана для спорта.
Да нет люди ставили, по крайней мере один случай есть, правда хозяин продал авто, последователей не образовалось по причине не лестного отзыва про полиуретан в качестве салентов, со временем он отслаивается... как то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
