Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Продам Легнум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Samurai

Samurai
  • Пользователи
  • 223 сообщений

    Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:02

    http://kolesa.kz/a/show/8106074


    Регион Алматы
    Двигатель 2 л (бензин)
    КПП АКПП
    Состояние с пробегом
    Руль справа
    Привод полный привод
    Цвет серебристый металлик


    литые диски, тонировка, люк, ветровики, рейлинги, багажник, противотуманки, велюр, CD, MP3, ГУР, ABS, SRS, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, налог уплачен, техосмотр пройден
    Машину эксплуатировал аккуратно ездил по городу, всё что надо было делал, так как продавать не намеревался. Полный привод устраивал и по песку и по гололёду, хотелось побольше клиренса. Запчасти брал либо оригинал, либо хороший качественный дубликат. Благодаря объёму 2, 0 л расход по городу летом 10-12 в пробках, зимой 14-15 максимум. Комплектация салона удачная, большой люк, лампочки подсветки кнопочные 2-режимные плюс штурманские. Недавно сделал химчистку багажника.

    Диски родные 15, резина Kumho конец 2011 года 205/60/15 (всесезонка).

    Торг уместен. Обмен не предлагать.

    Куплены фары в идеале контрактные с Японскии с лампочками. Аккумулятор Exide (1 год эксплуатации).

    На прошлой неделе заменены обе гофры и прокладки.

    Полная замена жидкостей (кроме ГУР) В двигателе масло ликви моли, есть отметка по замене, поменял 3000 км назад. Тормозную жидкость. В коробке меняно 20000 км назад. В раздатке 15000 км назад. Стоит радиатор с Японии стоковый менял в 2011 г., антифриз сооответсвенно новый. Есть сервисная книжка со скидкой, все отметки стоят.

    По ходовке весна-лето 2012 г. :
    - аммортизаторы (впереди КАЯБА сзади ТОКИКО с пыльниками) ;
    - рулевые тяги и наконечники;
    - стойки стабилизатора передние и задние месяц назад с втулками (в оригинале);
    - кривые рычаги (перед);
    - тормозные колодки (перед, зад);
    - граната (перед левая сторона);
    Весна-лето 2011 г.
    - верхние рычаги (перед) ;
    - нижние прямые рычаги (перед).

    По двигателю (6А12, 24 клапана, не GDI) весна-лето 2012 г. :
    - свечи иридиевые митсубиси (передняя головка, в сентябре), сзади стоят платиновые;
    - свечные провода чешские «Тесла»;
    - фильтр воздушный в мае;
    - фильтр топливный внизу и дополнительный на шланге под капотом.
    - все ремни заменены (ГРМ, ГУР, генератор).

    По салону часы работают исправно не глючат (болезнь), так как у электрика пропаял все контакты. На климате новые лампочки видно экран чётко. В машине не курили.

    По кузову отдана на покраску в круг. Поэтому фоток нет. Скоро будут.

    С машиной отдаю:
    - 2 резины (всесезонка) в хорошем состоянии;
    - отреставрированные прямые рычаги нижние (перед), комплект оригинальных рычагов на весь передок (нуждаются в реставрации);
    - радиатор с вентиляторами и моторчиком (рабочии);
    - фары б/у;
    - панель предохранительная с оригинальными предохранителями.

    +7 (777) 9733155, +7 (701) 9583717
    Митсубиси Челенджер рулит!!!

    #2 Samurai

    Samurai
    • Пользователи
    • 223 сообщений

      Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:10

      Машина продана, всем спасибо.
      Митсубиси Челенджер рулит!!!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных