Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Лебединая Песня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 07 Октябрь 2012 - 03:48

    Ну в общем, после доводки ходовки под желаемые характеристики.. компромис между проходимостью и комфортным
    передвижением по бездорожью... блокировки присутствуют..
    Торсионы заменены на усиленные.. Трансмиссия усилена...
    Ну в общем остался последний штрих --- лебедка )))
    После определенных изысканий, к съэкономленным 200тг.. было добавлено еще немного ))
    И куплена лебедка под мин тягу 4,5т
    Так как для сэбэ.. хочется универсальности под свои нужды.. И опыт подготовки машин с соревнованиям - пересматривается с этим учетом..
    Концепция универсального стола - тоже отброшена..
    Пока в планах - универсальная лебедка в пределах переднего свеса.. Стол - силовой - под прямую и угловую нагрузку
    минимум 8т, и скрытый под пластиком обычного бампера...
    Так что план война покажет.. Инсталяция в ближайшее время..

    #2 Samurai

    Samurai
    • Пользователи
    • 223 сообщений

      Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:30

      Если можно потом цену этих дополнений выложите, плизззз... У меня на чиже зад выше переда примрно на 5-7 см, походу пружины не родные, поставлены для пущей проходимости. Но думаю из-за этого по трассе и по бездорожью тоже слишком пружинит. Вот думаю обрезать пружины или потом жалеть буду...
      Митсубиси Челенджер рулит!!!

      #3 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:59

        для пущей проходимости - усиленные пружины - это довольно частое ошибочное мнение.. Во первых подвеска не находится в оптимальном положении - "зад задран"..
        Во вторых соответственно усиленные пружины не дают подвеске нормально "креститься" на полные ходы.... Так что в этом случае необходимы дополнительные решения..
        Резка пружин - бабушка на двое сказала.. укорочение пружин приводит к увеличению их жесткости.. ну соответственно - короткая пружина может выпасть при ходе отбоя на полный
        ход подвески.. Пружина должна соответствовать по всем параметрам подвеске - жесткость, мин размер на сжатии и высота на ходе отбоя..
        Ну и - слишком пружинит - слабая подвеска! уже небольшое воздействие - приводит к раскачке на полный ход...
        На раллийные машины ставят жесткие укороченные пружины...

        #4 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:57

          Ну вот.. Лебедка установлена!!! Установлена по всем правилам ))
          Осталось решить вопрос с клюзом под синтетику.. (почему то большинство продавцов считают что все клюзы одинаковые.. ) под большой что - то еще нужно сгородить.. ))
          Ну и с эстетической и функциональной стороной доработки стандартного пластикового бампера )))
          Пока могу сказать что, если кто то хочет на Спорта воткнуть лебедку, и правильно - Не пользуйтесь как основой отчетами с пажеро4х4.ру ....

          #5 Samurai

          Samurai
          • Пользователи
          • 223 сообщений

            Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:47

            Если будет возможность выложите фото!!!
            Митсубиси Челенджер рулит!!!

            #6 VipSlayer

            VipSlayer
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 056 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:MMC Montero Sport 2000

            Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:10

            фото в студию)) с бампером и без.
            Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

            #7 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:18

              Ну пока вот так..
              Фото специально не делались.. И на некоторые пока наложен копи-райт.... Сори, тут была помощь и работа профи..
              Хотя отчетиц, будет.... по-более время и думаю еще напишу ))
              Бампер пока использовн старый, покоцаный... Так что есть пока тема для идей... ))))
              В районе, где на бампере дырка и остатки наклейки АРБ, и соответствено с другой стороны - выход силовых элементов крепления стола лебедки...
              Можно повесить, да хоть что душе угодно - элементы пасивной безопасности, свет, отбойники, механизм для лебежения на-зад... и тп...
              Пока.. в планах функциональности и эстечиности - сделать площадку для хай-джека и рымы(ну типа как у хамера)

              Прикрепленные файлы


              Сообщение отредактировал gremlin: 18 Октябрь 2012 - 02:19





              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных