Ну в общем, после доводки ходовки под желаемые характеристики.. компромис между проходимостью и комфортным
передвижением по бездорожью... блокировки присутствуют..
Торсионы заменены на усиленные.. Трансмиссия усилена...
Ну в общем остался последний штрих --- лебедка )))
После определенных изысканий, к съэкономленным 200тг.. было добавлено еще немного ))
И куплена лебедка под мин тягу 4,5т
Так как для сэбэ.. хочется универсальности под свои нужды.. И опыт подготовки машин с соревнованиям - пересматривается с этим учетом..
Концепция универсального стола - тоже отброшена..
Пока в планах - универсальная лебедка в пределах переднего свеса.. Стол - силовой - под прямую и угловую нагрузку
минимум 8т, и скрытый под пластиком обычного бампера...
Так что план война покажет.. Инсталяция в ближайшее время..
Лебединая Песня
Создал: gremlin , 07 окт 2012 03:48
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 03:48
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:30
Если можно потом цену этих дополнений выложите, плизззз... У меня на чиже зад выше переда примрно на 5-7 см, походу пружины не родные, поставлены для пущей проходимости. Но думаю из-за этого по трассе и по бездорожью тоже слишком пружинит. Вот думаю обрезать пружины или потом жалеть буду...
Митсубиси Челенджер рулит!!!
#3
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:59
для пущей проходимости - усиленные пружины - это довольно частое ошибочное мнение.. Во первых подвеска не находится в оптимальном положении - "зад задран"..
Во вторых соответственно усиленные пружины не дают подвеске нормально "креститься" на полные ходы.... Так что в этом случае необходимы дополнительные решения..
Резка пружин - бабушка на двое сказала.. укорочение пружин приводит к увеличению их жесткости.. ну соответственно - короткая пружина может выпасть при ходе отбоя на полный
ход подвески.. Пружина должна соответствовать по всем параметрам подвеске - жесткость, мин размер на сжатии и высота на ходе отбоя..
Ну и - слишком пружинит - слабая подвеска! уже небольшое воздействие - приводит к раскачке на полный ход...
На раллийные машины ставят жесткие укороченные пружины...
Во вторых соответственно усиленные пружины не дают подвеске нормально "креститься" на полные ходы.... Так что в этом случае необходимы дополнительные решения..
Резка пружин - бабушка на двое сказала.. укорочение пружин приводит к увеличению их жесткости.. ну соответственно - короткая пружина может выпасть при ходе отбоя на полный
ход подвески.. Пружина должна соответствовать по всем параметрам подвеске - жесткость, мин размер на сжатии и высота на ходе отбоя..
Ну и - слишком пружинит - слабая подвеска! уже небольшое воздействие - приводит к раскачке на полный ход...
На раллийные машины ставят жесткие укороченные пружины...
#4
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:57
Ну вот.. Лебедка установлена!!! Установлена по всем правилам ))
Осталось решить вопрос с клюзом под синтетику.. (почему то большинство продавцов считают что все клюзы одинаковые.. ) под большой что - то еще нужно сгородить.. ))
Ну и с эстетической и функциональной стороной доработки стандартного пластикового бампера )))
Пока могу сказать что, если кто то хочет на Спорта воткнуть лебедку, и правильно - Не пользуйтесь как основой отчетами с пажеро4х4.ру ....
Осталось решить вопрос с клюзом под синтетику.. (почему то большинство продавцов считают что все клюзы одинаковые.. ) под большой что - то еще нужно сгородить.. ))
Ну и с эстетической и функциональной стороной доработки стандартного пластикового бампера )))
Пока могу сказать что, если кто то хочет на Спорта воткнуть лебедку, и правильно - Не пользуйтесь как основой отчетами с пажеро4х4.ру ....
#5
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:47
Если будет возможность выложите фото!!!
Митсубиси Челенджер рулит!!!
#6
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:10
фото в студию)) с бампером и без.
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.
#7
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:18
Ну пока вот так..
Фото специально не делались.. И на некоторые пока наложен копи-райт.... Сори, тут была помощь и работа профи..
Хотя отчетиц, будет.... по-более время и думаю еще напишу ))
Бампер пока использовн старый, покоцаный... Так что есть пока тема для идей... ))))
В районе, где на бампере дырка и остатки наклейки АРБ, и соответствено с другой стороны - выход силовых элементов крепления стола лебедки...
Можно повесить, да хоть что душе угодно - элементы пасивной безопасности, свет, отбойники, механизм для лебежения на-зад... и тп...
Пока.. в планах функциональности и эстечиности - сделать площадку для хай-джека и рымы(ну типа как у хамера)
Фото специально не делались.. И на некоторые пока наложен копи-райт.... Сори, тут была помощь и работа профи..
Хотя отчетиц, будет.... по-более время и думаю еще напишу ))
Бампер пока использовн старый, покоцаный... Так что есть пока тема для идей... ))))
В районе, где на бампере дырка и остатки наклейки АРБ, и соответствено с другой стороны - выход силовых элементов крепления стола лебедки...
Можно повесить, да хоть что душе угодно - элементы пасивной безопасности, свет, отбойники, механизм для лебежения на-зад... и тп...
Пока.. в планах функциональности и эстечиности - сделать площадку для хай-джека и рымы(ну типа как у хамера)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал gremlin: 18 Октябрь 2012 - 02:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных